Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gorizont

Помогите советами новичку

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

я вот за патриоты не берусь,организм коротковат там по мотору лазить! :D

А ты табуреточку подставляй!!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obana61

что там за геморой?

а что нет его.Хрен куда подлезишь.

 

на заводе собрали в кучю,сверху кузов воткнули и твои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А ты табуреточку подставляй!!!!! :lol: :lol: :lol:

вот ещё денежку на табуреточку тратить.газелей хватает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

а что нет его.Хрен куда подлезишь.

 

на заводе собрали в кучю,сверху кузов воткнули и твои проблемы.

Кушать надо меньше,тогда везде дотянешься.Правда с матами и чтоб пальцы гнулись как минимум в трех плоскостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Кушать надо меньше,тогда везде дотянешься.Правда с матами и чтоб пальцы гнулись как минимум в трех плоскостях.

ты что хвалишься худобой .Я кушаю хорошо и с матами лучше залезу ,чем костями путаться в проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ты что хвалишься худобой .

мне бы хотя бы так же "похудеть" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

коли речь пошла о сервисах, то проблема сервиса что не берутся за ремонт, на рынке столько предложений, только ищи, правда есть откровенные бракоделы, а насчет подлезть не подлезть, смешно слышать про, газели УАЗы, тем кто сталкивался с малолитражками, да и еще с двс от взрослых машин, туда без специальных ключей не подходи, а буханку или таблетку, я пол машины с рожковым ключом разберу-соберу, другую накидным. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorizont

В общем сам поменял масло (Шелл полусинтетитка) фильтры и высоковольтные провода на силиконовые (у меня стояли разные) машина стала работать заметно лучше, на газу вообще идеально и холостые держит хорошо где то 500-600 оборотов. Сейчас отдал лобовое переклеивать завтра будет готово. На диагностике подвески сказали люфт в шкворнях и трещины в поперечной рейке на которую двигатель опирается - работы сказали примерно на 6 тыс р., сейчас на запчасти вот цены буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

В общем сам поменял масло (Шелл полусинтетитка) фильтры и высоковольтные провода на силиконовые (у меня стояли разные) машина стала работать заметно лучше, на газу вообще идеально и холостые держит хорошо где то 500-600 оборотов. Сейчас отдал лобовое переклеивать завтра будет готово. На диагностике подвески сказали люфт в шкворнях и трещины в поперечной рейке на которую двигатель опирается - работы сказали примерно на 6 тыс р., сейчас на запчасти вот цены буду смотреть.

Ты шкворня то не спеши менять,не факт что новые сырые не окажутся.Посмотри,если люфт слегка заметный,то забей - они с новья такие и ходят и ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

В общем сам поменял масло (Шелл полусинтетитка) фильтры и высоковольтные провода на силиконовые (у меня стояли разные) машина стала работать заметно лучше, на газу вообще идеально и холостые держит хорошо где то 500-600 оборотов. Сейчас отдал лобовое переклеивать завтра будет готово. На диагностике подвески сказали люфт в шкворнях и трещины в поперечной рейке на которую двигатель опирается - работы сказали примерно на 6 тыс р., сейчас на запчасти вот цены буду смотреть.

500-600 не есть гуд!Так недалеко и до масляного голодания... Не с проста указывают нормальные обороты хх 800 оборотов!Помимо недостатка масла трущимся деталям,малые обороты снижают эффективность вакуумного усилителя тормозов!Да и еще куча мелких проблем из за низких оборотов хх...Так что делай как по инструкции! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а как вы так узнаете, 500-600, 800 ?? чисто интуитивно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

а как вы так узнаете, 500-600, 800 ?? чисто интуитивно?

Ну обычно по тахометру,и разница между 500 и 800 видна на циферблате невооруженным глазом даже с приличного растояния :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну обычно по тахометру,и разница между 500 и 800 видна на циферблате невооруженным глазом даже с приличного растояния :)

как видно если деление с 1 начинается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

как видно если деление с 1 начинается??

Ну начинается не с 1 а с 0.5!И вообще то человек с нормальным зрением может с 5 метров отличить 2х сантимитровую букву П от Л!А ты что с полуметра не сможешь разделить несколько сантиметров на 5 примерных делений с 500 до 1000 оборотов?Я если честно на гораздо большее способен с моим среднестатистичиским зрением :) так же как вариант использовать разного рода электронные тахометры которые тебе с точностью до оборота покажут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorizont

Ты шкворня то не спеши менять,не факт что новые сырые не окажутся.Посмотри,если люфт слегка заметный,то забей - они с новья такие и ходят и ходят

Я тоже думаю что поменяю весь передок после весны, Кстати у меня есть деление 0,5 тыс оборотов как я понимаю хотя цифры там нет, первая цифра на следующем делении 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну начинается не с 1 а с 0.5!И вообще то человек с нормальным зрением может с 5 метров отличить 2х сантимитровую букву П от Л!А ты что с полуметра не сможешь разделить несколько сантиметров на 5 примерных делений с 500 до 1000 оборотов?Я если честно на гораздо большее способен с моим среднестатистичиским зрением :) так же как вариант использовать разного рода электронные тахометры которые тебе с точностью до оборота покажут :)

миллиметров, а не сантиметров, а теперь подошли к самому главному, как в этой милеметраже определить где 800 а где 600 или скажем 750? кароче я к чему, если давление не на красной и мотор не колбасит, да и еще на газу поймать обороты ниже единице на старом двс, то движок работает вери гуд и лезть туда не надо и ловить 800 вместо призрачных 600 Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я с вами не соглашусь,без труда на глаз можно определить обороты,в худшем случае с погрешностью 50 оборотов... В книжке написано 800,значит нужно стремиться к этому числу!И он написал что обороты 500-600,а разница между 500 и 800,это почти 40% ниже нормы!И если инженеры расчитали что для нормального давления масла нужно 800 оборотов,то при 500 будет на 40% меньше необходимого значения... А так то конечно можно и на 3 цилиндрах ездить,и с холостыми в 300 оборотов и в 2000... Но мы же говорим о правильной работе двигателя :)

Специально щас погуглил,все расчитал,деление на тахометре старой газели по шкале от 500 до 1000 оборотов равно 21.2мм!То есть грубо говоря 100 оборотов это 4 с небольшим мм!Клетка в тетради в клеточку имеет 5 мм!Неужели вы с полуметра не сможете разделить 20 милимтеров на 5 визуальных отрезков по 4мм??Я бы смог :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я с вами не соглашусь,без труда на глаз можно определить обороты,в худшем случае с погрешностью 50 оборотов... В книжке написано 800,значит нужно стремиться к этому числу!И он написал что обороты 500-600,а разница между 500 и 800,это почти 40% ниже нормы!И если инженеры расчитали что для нормального давления масла нужно 800 оборотов,то при 500 будет на 40% меньше необходимого значения... А так то конечно можно и на 3 цилиндрах ездить,и с холостыми в 300 оборотов и в 2000... Но мы же говорим о правильной работе двигателя :)

без давления масла работать он не будет на таких оборотах, тем более на газу.

600 и 800 на глаз, есть такое понятие в машиностроении на глаз? раз инженеры рассчитали, так что не делают тахометров с ценой деления в 100 ??

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

без давления масла работать он не будет на таких оборотах, тем более на газу.

600 и 800 на глаз, есть такое понятие в машиностроении на глаз? раз инженеры рассчитали, так что не делают тахометров с ценой деления в 100 ??

Ну некрасиво бы было :-D

Честно скажу что изначально я дал не точную информацию,для его двигателя в книге установлено значение 700-800 оборотов.. Для этого и делают разброс в инструкции,что на глаз можно определить с погрешностью 100 оборотов... Иначе бы писали в книжке от 500 до 1000,ведь только эти значения имеют шкалу на тахометре :) Естественно смертельного голодания не будет,ведь все берется с запасом,что бы при критическом состоянии двигателя,с прошедшим 10 000км маслом,в адскую жару давление на холостых было в норме :) но если есть возможность,почему бы не сделать все как пологается,вдруг это повлечет за собой другие положительные моменты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну некрасиво бы было :-D

Честно скажу что изначально я дал не точную информацию,для его двигателя в книге установлено значение 700-800 оборотов.. Для этого и делают разброс в инструкции,что на глаз можно определить с погрешностью 100 оборотов... Иначе бы писали в книжке от 500 до 1000,ведь только эти значения имеют шкалу на тахометре

вообще изначально для этих моторов предназначался прибор "ДСТ2",а там обороты отражаются с точностью до 10 оборотов КВ.на нынешнем "АСКАНЕ10" та же история.ну и обслуживание этих двигателей предпалогалось на СТО где эти приборы ОБЯЗАНЫ быть в наличии.

ах да...погрешность тахометра от 50 оборотов.ОТ...а не ДО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorizont

Господа, следующим этапом поеду к газовщикам проверить установку и кто-нибудь даст внятный ответ по поводу УОЗ??? на какое значение его выставлять для 406 движка (карб) если ездить на газу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

в адскую жару давление на холостых было в норме но если есть возможность,почему бы не сделать все как пологается,вдруг это повлечет за собой другие положительные моменты

есть датчик давления масла, хоть в адскую жару хоть в злющий мороз, он показывает давление, причем тут вообще тахометр?

умно писать как должна работать машинка, конечно проще чем сделать, у меня как не крутили, а до 1 колбасит, после 1 нет. и это хорошо что ему поймали так что она нормально, работает, только я думаю что поедет сейчас УОЗ крутить нормальная работа кончится,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Господа, следующим этапом поеду к газовщикам проверить установку и кто-нибудь даст внятный ответ по поводу УОЗ??? на какое значение его выставлять для 406 движка (карб) если ездить на газу???

Пропан 4-6 град. раньше бензина, метан 10-12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

есть датчик давления масла, хоть в адскую жару хоть в злющий мороз, он показывает давление, причем тут вообще тахометр?

умно писать как должна работать машинка, конечно проще чем сделать, у меня как не крутили, а до 1 колбасит, после 1 нет. и это хорошо что ему поймали так что она нормально, работает, только я думаю что поедет сейчас УОЗ крутить нормальная работа кончится,

Блин ты так к каждому слову будешь от меня пояснения просить?Тема не о том,но отвечу!Есть двигатель,и все его трущиеся детали должны качественно смазываться!Чем больше температура,тем меньше вязкость масла и давления!Заметь когда на холодную заводишь какое давление,и когда прогреешь на сколько падает!Так вот в адскую жару +40 давление меньше чем зимой в -30!И не надо говорить мне про термостат,а то я чувствую твой следующий вопрос будет про него!Так я же я написал что запаса давления должно хватать и учетом состояния двигателя,когда он новый давление на много больше чем когда его срок подходит к капиталке!И следующее пояснение тебе дабы ты в новом сообщении не спрашивал,так же запаса давления должно хватать с учетом того что масло когда его только зальешь дает немного большее давление и качество смазки чем когда его срок подходит к концу (после 10 000)!Так вот представь ситуацию когда двигатель новый,залито только что новое масло,и на улице -30,подкапотное пространство,а особенно поддон на ходу обдувается таким ветром что мама не горюй!Какое давление будет на холостых?Наверняка бы и 500 оборотов за глаза хватило что бы отлично смазывать все необходимые детали.А представь движек прошел 400 000км в тяжелых условиях,масло отработало уже 10 000км,на улице +40,какое думаешь будет давление и смазывающие свойства масла?Думаю с учетом этого инженеры и расчитали минимальные обороты ХХ!Для этого и есть запас!А если уж в этой ситуации еще и обороты до 500 снизить,то деталям не хватит смазки!

Я уже не знаю как подробнее расписать,думаю ребенок бы понял после такого разжевывания... Если что не понятно спрашивай в личку,отвечу на столько подробно как смогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorizont

переклеили стекло, проехал 440 км на 100 литрах газа - помоему большой расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...