вадим кель 1 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) всем привет поменял диск сцепления и з....лся скорость не включается решил подложить проволочки между маховиком и корзиной . теперь началось то тонкие то толстые и т.д. И еще подскажите кто небудь сталкивался,когда включаеш вторую скорость рычаг как проваливается и остается не туда и не сюда приходится откручивать крышку коробки и вставлять его на место ,рычаг купил новый безрезультатно.Зарание спасибо Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 14 января, 2013 всем привет поменял диск сцепления и з....лся скорость не включается решил подложить проволочки между маховиком и корзиной . теперь началось то тонкие то толстые и т.д. И еще подскажите кто небудь сталкивался,когда включаеш вторую скорость рычаг как проваливается и остается не туда и не сюда приходится откручивать крышку коробки и вставлять его на место ,рычаг купил новый безрезультатно.Зарание спасибоТы бы сначала начал, типа решил поменять то то и потому то, поменял то то и после этого появилось так. а то получается у тебя не в склад и только тонкие и толстые проволочки,а захрен их туда поставил не ясноПо скорости второй : то есть рычаг вылетает? Попробуй не закручивая крышки вставить рычаг и включить передачу и вытащи рычаг( рычаг спокойно должен выйти только на нейтрали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим кель 1 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Ты бы сначала начал, типа решил поменять то то и потому то, поменял то то и после этого появилось так. а то получается у тебя не в склад и только тонкие и толстые проволочки,а захрен их туда поставил не ясноПо скорости второй : то есть рычаг вылетает? Попробуй не закручивая крышки вставить рычаг и включить передачу и вытащи рычаг( рычаг спокойно должен выйти только на нейтрали)поясняю поставил новый диск сцепления так кас старый начал буксовать(хотя толщина старого и нового разбег 3мм) после установки не включалась не одна скорость,на заглушеном включаеш заводиш на выжетом сцеплении вроде как ехать начинает и останавливается(тоесть как я понимаю не хватает выжима сцепления диск не отходит от маховика За счет нового диска липистки корзины уходят какбы во внутрь ,подкладываеш между маховиком и корзиной проволочки примерно2.5 мм тем самым липистки подходят ближе к выжимному, корзина на это растояние отходит от маховика и выжим становится лучше но в процесе притерания диска диаметр проволоки нужно уменьшать) По рычагу- не закручивая крышку не получится включить передачу,пробывал после"клина" откручивал рычаг чтобы выдернуть тоже неудача так как он сваим нижнем концом выскакивает ПОЧЕМУТО из так скажем посадочных мест "ползунов" Изменено 15 января, 2013 пользователем вадим кель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) поясняю поставил новый диск сцепления так кас старый начал буксовать(хотя толщина старого и нового разбег 3мм) после установки не включалась не одна скорость,на заглушеном включаеш заводиш на выжетом сцеплении вроде как ехать начинает и останавливается(тоесть как я понимаю не хватает выжима сцепления диск не отходит от маховика За счет нового диска липистки корзины уходят какбы во внутрь ,подкладываеш между маховиком и корзиной проволочки примерно2.5 мм тем самым липистки подходят ближе к выжимному, корзина на это растояние отходит от маховика и выжим становится лучше но в процесе притерания диска диаметр проволоки нужно уменьшать) По рычагу- не закручивая крышку не получится включить передачу,пробывал после"клина" откручивал рычаг чтобы выдернуть тоже неудача так как он сваим нижнем концом выскакивает ПОЧЕМУТО из так скажем посадочных мест "ползунов"А не пробовали прокачать гидропривод сцепления?Потом, привод сцепления реализован так что выжимной постоянно у корзины и никак иначе. То есть если вы поставили диск толще и лепестки у корзины сместились то выбор зазора между ними и выжимным происходит за счёт смещения диапазона работы в рабочем цилиндре сцепления.Так что проблема у вас скорее всего именно там Изменено 15 января, 2013 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 января, 2013 поясняю поставил новый диск сцепления так кас старый начал буксовать(хотя толщина старого и нового разбег 3мм) после установки не включалась не одна скорость,на заглушеном включаеш заводиш на выжетом сцеплении вроде как ехать начинает и останавливается(тоесть как я понимаю не хватает выжима сцепления диск не отходит от маховика За счет нового диска липистки корзины уходят какбы во внутрь ,подкладываеш между маховиком и корзиной проволочки примерно2.5 мм тем самым липистки подходят ближе к выжимному, корзина на это растояние отходит от маховика и выжим становится лучше но в процесе притерания диска диаметр проволоки нужно уменьшать) По рычагу- не закручивая крышку не получится включить передачу,пробывал после"клина" откручивал рычаг чтобы выдернуть тоже неудача так как он сваим нижнем концом выскакивает ПОЧЕМУТО из так скажем посадочных мест "ползунов"пипец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 15 января, 2013 ну не зря же ставили два дня кпп!!! а в итоге машина получается "гомно" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 15 января, 2013 лишним не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 015 Опубликовано 15 января, 2013 Надо было вместе с корзиной менять , в сборе!Брат раз так попал - заменил на Газельке диск, а корзину старую оставил ( после 200 тыщ км пробега) То же "вело" сцепление по страшному - прослабленные лепестки старой корзины не могли нормально отжать диск нажимной от нового неизношенного диска ведомого.(( Поставил новую корзину и проблема ушла)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим кель 1 Опубликовано 16 января, 2013 всем спасибо я уже тоже пожалел что карзину старую оставил А не пробовали прокачать гидропривод сцепления?Потом, привод сцепления реализован так что выжимной постоянно у корзины и никак иначе. То есть если вы поставили диск толще и лепестки у корзины сместились то выбор зазора между ними и выжимным происходит за счёт смещения диапазона работы в рабочем цилиндре сцепления.Так что проблема у вас скорее всего именно там сам лично видел зазор между выжимным и липестками,может уже хана липесткам. лишним не будетспасибо за схемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaalex007 0 Опубликовано 6 июня, 2013 Кто нить пробовал такое сцеплениеhttp://catalog.finwh...ru/?menu=4&id=4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 6 июня, 2013 какое? там по ссылке все сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 20 июня, 2013 Здраствуйте ! При заводке авто Валдай с каминсом появляется посторонний шум слегка нажмешь на сцепление пропадает - что бы это могло бы быть подскажите ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) сцепление... или выжимной подшипник. Изменено 20 июня, 2013 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 26 июня, 2013 Оказался что шумит выжимной Смазал все пропало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрЙоха 0 Опубликовано 29 июня, 2013 Оказался что шумит выжимной Смазал все пропало ты как его смазал? А то у меня аналогичная ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 30 июня, 2013 ты как его смазал? А то у меня аналогичная ситуация.залез в низ и руками через люк промазал вал за и после выжимного при этом чел сидит в машине и нажимает педальку переодически Незнаю вылечилось временно или еще какие сюрпризы будут посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 июня, 2013 залез в низ и руками через люк промазал вал за и после выжимного при этом чел сидит в машине и нажимает педальку переодически Незнаю вылечилось временно или еще какие сюрпризы будут посмотрим Ну красава ,вот как надо выжимные смазывать. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 1 июля, 2013 мне на вал одели губку пропитанную то ли нигролом то ли ТАД... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 1 июля, 2013 Ну красава ,вот как надо выжимные смазывать. :DА что делать раз тавотницы нет ? Приходится изголятся !!!!! А у меня губка стоит токо сухая ее тоже намазал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 июля, 2013 А что делать раз тавотницы нет ? Приходится изголятся !!!!! А у меня губка стоит токо сухая ее тоже намазал Да я понял ,только это не смазка самого подшипнику, имел в виду :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 3 июля, 2013 Сам подшипник возможно не смазовымаемый но вал по которому он ходит нуно смазывать по ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 4 июля, 2013 никто не знает, чем отличается выжимной подшипник валдая с камнем от валдая с 245 дв.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 4 июля, 2013 Не должен по идее отличаться, сцепление и коробка вроде одинаковые. А так х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 июля, 2013 Не должен по идее отличаться, сцепление и коробка вроде одинаковые. А так х.з.Первичные валы разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 5 июля, 2013 RA3QBJ,В чем разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты