Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вадим кель

Сцепление Валдай

Рекомендуемые сообщения

вадим кель

всем привет поменял диск сцепления и з....лся скорость не включается решил подложить проволочки между маховиком и корзиной . теперь началось то тонкие то толстые и т.д. И еще подскажите кто небудь сталкивался,когда включаеш вторую скорость рычаг как проваливается и остается не туда и не сюда приходится откручивать крышку коробки и вставлять его на место ,рычаг купил новый безрезультатно.Зарание спасибо

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

всем привет поменял диск сцепления и з....лся скорость не включается решил подложить проволочки между маховиком и корзиной . теперь началось то тонкие то толстые и т.д. И еще подскажите кто небудь сталкивался,когда включаеш вторую скорость рычаг как проваливается и остается не туда и не сюда приходится откручивать крышку коробки и вставлять его на место ,рычаг купил новый безрезультатно.Зарание спасибо

Ты бы сначала начал, типа решил поменять то то и потому то, поменял то то и после этого появилось так. а то получается у тебя не в склад и только тонкие и толстые проволочки,а захрен их туда поставил не ясно

По скорости второй : то есть рычаг вылетает? Попробуй не закручивая крышки вставить рычаг и включить передачу и вытащи рычаг( рычаг спокойно должен выйти только на нейтрали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим кель

Ты бы сначала начал, типа решил поменять то то и потому то, поменял то то и после этого появилось так. а то получается у тебя не в склад и только тонкие и толстые проволочки,а захрен их туда поставил не ясно

По скорости второй : то есть рычаг вылетает? Попробуй не закручивая крышки вставить рычаг и включить передачу и вытащи рычаг( рычаг спокойно должен выйти только на нейтрали)

поясняю поставил новый диск сцепления так кас старый начал буксовать(хотя толщина старого и нового разбег 3мм) после установки не включалась не одна скорость,на заглушеном включаеш заводиш на выжетом сцеплении вроде как ехать начинает и останавливается(тоесть как я понимаю не хватает выжима сцепления диск не отходит от маховика За счет нового диска липистки корзины уходят какбы во внутрь ,подкладываеш между маховиком и корзиной проволочки примерно2.5 мм тем самым липистки подходят ближе к выжимному, корзина на это растояние отходит от маховика и выжим становится лучше но в процесе притерания диска диаметр проволоки нужно уменьшать) По рычагу- не закручивая крышку не получится включить передачу,пробывал после"клина" откручивал рычаг чтобы выдернуть тоже неудача так как он сваим нижнем концом выскакивает ПОЧЕМУТО из так скажем посадочных мест "ползунов" Изменено пользователем вадим кель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

поясняю поставил новый диск сцепления так кас старый начал буксовать(хотя толщина старого и нового разбег 3мм) после установки не включалась не одна скорость,на заглушеном включаеш заводиш на выжетом сцеплении вроде как ехать начинает и останавливается(тоесть как я понимаю не хватает выжима сцепления диск не отходит от маховика За счет нового диска липистки корзины уходят какбы во внутрь ,подкладываеш между маховиком и корзиной проволочки примерно2.5 мм тем самым липистки подходят ближе к выжимному, корзина на это растояние отходит от маховика и выжим становится лучше но в процесе притерания диска диаметр проволоки нужно уменьшать) По рычагу- не закручивая крышку не получится включить передачу,пробывал после"клина" откручивал рычаг чтобы выдернуть тоже неудача так как он сваим нижнем концом выскакивает ПОЧЕМУТО из так скажем посадочных мест "ползунов"

А не пробовали прокачать гидропривод сцепления?

Потом, привод сцепления реализован так что выжимной постоянно у корзины и никак иначе. То есть если вы поставили диск толще и лепестки у корзины сместились то выбор зазора между ними и выжимным происходит за счёт смещения диапазона работы в рабочем цилиндре сцепления.

Так что проблема у вас скорее всего именно там

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

поясняю поставил новый диск сцепления так кас старый начал буксовать(хотя толщина старого и нового разбег 3мм) после установки не включалась не одна скорость,на заглушеном включаеш заводиш на выжетом сцеплении вроде как ехать начинает и останавливается(тоесть как я понимаю не хватает выжима сцепления диск не отходит от маховика За счет нового диска липистки корзины уходят какбы во внутрь ,подкладываеш между маховиком и корзиной проволочки примерно2.5 мм тем самым липистки подходят ближе к выжимному, корзина на это растояние отходит от маховика и выжим становится лучше но в процесе притерания диска диаметр проволоки нужно уменьшать) По рычагу- не закручивая крышку не получится включить передачу,пробывал после"клина" откручивал рычаг чтобы выдернуть тоже неудача так как он сваим нижнем концом выскакивает ПОЧЕМУТО из так скажем посадочных мест "ползунов"

пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

ну не зря же ставили два дня кпп!!! а в итоге машина получается "гомно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

8c5643791176t.jpg

7ff5277e2fb4t.jpg

e7516ead4cf1t.jpg

dda3893373f1t.jpg

лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо было вместе с корзиной менять , в сборе!Брат раз так попал - заменил на Газельке диск, а корзину старую оставил ( после 200 тыщ км пробега) То же "вело" сцепление по страшному - прослабленные лепестки старой корзины не могли нормально отжать диск нажимной от нового неизношенного диска ведомого.(( Поставил новую корзину и проблема ушла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадим кель

всем спасибо я уже тоже пожалел что карзину старую оставил

 

А не пробовали прокачать гидропривод сцепления?

Потом, привод сцепления реализован так что выжимной постоянно у корзины и никак иначе. То есть если вы поставили диск толще и лепестки у корзины сместились то выбор зазора между ними и выжимным происходит за счёт смещения диапазона работы в рабочем цилиндре сцепления.

Так что проблема у вас скорее всего именно там

сам лично видел зазор между выжимным и липестками,может уже хана липесткам.

 

8c5643791176t.jpg

7ff5277e2fb4t.jpg

e7516ead4cf1t.jpg

dda3893373f1t.jpg

лишним не будет

спасибо за схемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaalex007

Кто нить пробовал такое сцепление

http://catalog.finwh...ru/?menu=4&id=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

какое? там по ссылке все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

Здраствуйте  ! При заводке авто   Валдай  с каминсом  появляется посторонний шум  слегка нажмешь на сцепление пропадает - что  бы это могло бы быть  подскажите !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

сцепление... или выжимной подшипник.

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

Оказался  что шумит выжимной Смазал все пропало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрЙоха

Оказался что шумит выжимной Смазал все пропало

 

ты как его смазал? А то у меня аналогичная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

ты как его смазал? А то у меня аналогичная ситуация.

залез в низ  и руками  через люк промазал вал  за  и после  выжимного при этом чел сидит  в машине  и нажимает педальку  переодически Незнаю  вылечилось  временно или  еще какие сюрпризы будут  посмотрим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

залез в низ  и руками  через люк промазал вал  за  и после  выжимного при этом чел сидит  в машине  и нажимает педальку  переодически Незнаю  вылечилось  временно или  еще какие сюрпризы будут  посмотрим 

Ну красава ,вот как надо выжимные смазывать. :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

мне на вал одели губку пропитанную то ли нигролом то ли ТАД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

Ну красава ,вот как надо выжимные смазывать. :D

А что делать раз тавотницы нет ? Приходится изголятся !!!!! А у меня  губка стоит токо сухая  ее тоже  намазал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А что делать раз тавотницы нет ? Приходится изголятся !!!!! А у меня  губка стоит токо сухая  ее тоже  намазал 

Да я понял ,только это не смазка самого подшипнику, имел в виду :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

Сам подшипник возможно не смазовымаемый  но вал по которому  он ходит  нуно смазывать  по ходу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

никто не знает, чем отличается выжимной подшипник валдая с камнем от валдая с 245 дв.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Не должен по идее отличаться, сцепление и коробка вроде одинаковые. А так х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Не должен по идее отличаться, сцепление и коробка вроде одинаковые. А так х.з.

Первичные валы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

RA3QBJ,В чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...