vfhfn 185 Опубликовано 24 сентября, 2015 Вот повесил второй инструментальный ящик, теперь полкамаза можно с собой возить...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kyzma29 0 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Нашёл причину проблемы сцепления можно прочитать в теме вибрация рычега кпп валдай,что то не понятно спрашивайте отвечю . Изменено 25 сентября, 2015 пользователем kyzma29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 27 октября, 2015 Друзья, Валдай Камминс прошел 80000км, педаль сцепления сильно поднилась. Боюсь натяг пойдёт.Можно как нибудь типа привод прослабить. Может регулируется что? Шток например как на классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 октября, 2015 Может регулируется что?ведомый накрути, чтобы по толще стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 28 октября, 2015 AVEKA,никакого натяга не будет, ход педали кверху не ограничен. Если хочешь, можно на педали подрегулировать длину штока и выставить педаль как удобно. Привод беззазорный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butaev_tima 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 Дорогие автолюбители помогитеОбломился силовой провод на стартере cummins волдай.После замены провода загорелся красный инжектор и стартер не запускается что делать?помогите пожалуйста приму любые соображения и предложения.я просто иссяк и не знаю что делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 11 ноября, 2015 Завести напрямую и на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valentinovv 3 Опубликовано 7 декабря, 2015 Народ, а как заранее узнать чо сцепление подходит? Или пока не гавкнет не понять? На камнях в движке прям под ведомым дырка его толщину видно в неё)да нет не вырос, но такой глюк имеется! может задомнаперед поставил он с одной стороны острый с другой круглый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan624761 1 Опубликовано 20 марта, 2016 Господа, всем доброго времени... Устал искать по сайту, может кто подскажет, буду премного благодарен. Валдай с камминсом, г.в. 2012. Перебрали коробку, заменили сцепление (сакс на сакс). На глохлом все включается, завели - не влючается вообще ничего. Все передумали, все обсмотрели, вроде все как надо. Пришли к выводу, что неправильно установили опору вилки сцепы и поэтому не дожимает (снимали, чтобы свозить в магазин сравнить с новой, должна ли быть выемка под ролик или нет). В итоге установили бывалую уклоном к лазейке для вилки, только не знаю, правильно или нет. Сейчас думаем, что если уклоном к оси первичного, то у вилки был бы больше рычаг, соответственно и дожим до нормы. Так вот, к Вам, уважаемые, у меня три вопроса:1. Должна ли быть выемка под ролик или нет2. Как правильно установить эту злосчастную опору, куда должен быть уклончик3. Можно ли через смотровое ничего не снимая дотянуться до обоих болтов крепления опорыС уважением, Владимир, заранее благодарен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 4 февраля, 2018 Стал подклинивать подшипник в маховике, следовательно плохо включались скорости на месте. На днях пришлось разобрать и заменить диск сцепления, износ 1 мм, но гремят немного пружины. лицы без видимости работы. Поставил новый диск и подшипники. Пробег на родном диске и подшипниках 369 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты