ШуТ 1 Опубликовано 29 июля, 2014 последний раз на 3 ехал в гору что пустой,что с грузом :( а до этого на 4 залетал в лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 30 июля, 2014 Сергей правильно говорит на какой тянет на той и выхожу, а вообще много факторов влияет на расход и тягу ( встречный ветер , температура воздуха, качество дт, фильтра как давно меняли)P.S Как вы определяете расход до граммов с бака чтоль сливаете остатки после каждого рейса? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 июля, 2014 Валдай22rus,Забыли самый главный фактор - наё.. на АЗС . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 30 июля, 2014 лью под горловину перед поездкой, отбиваю спидометр по"0" на обратном пути заправляю так же и высчитую по факту, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 24 августа, 2014 заметил странную вещь расход скачет от 12,5 до 17,5 че за БРЕД ТАКОЙ? и еще интересней еду домой с рейса жрет салярку, еду в рейс экономичный. все время одна и таже заправка и скорость около 80. причем обратно пустой еду.погодные условия когда иду в рейс хуже(сопротивление сильней ветра и т.д.)жрет меньше, обратно тихо спокойно жрет намного больше. ЧЕ ЗА ЧУДЕСА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 августа, 2014 Вот только про 12,5 песни петь не надо... Или машина без тента? 15-17 как минимум. И как на одной заправке в оба конца заправляться тоже имею смутное понятие))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 24 августа, 2014 как выше писал, так и проверяю.русойл заправляюсь. может че - нить с аппаратурой? если да то где и что проверить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 августа, 2014 245 мотор экономнее чем каменс. При 80 он берёт 14,5л когда камень 16л. Если ехать 60 по трассе 12л 245тый реально будет есть даже если он будет кубатурник. При этом заправлять его можно из лужи, а камень только на брендах. Правда на каменсе ездить куда приятнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 24 августа, 2014 а как определить какая аппаратура стоит(чье производство)?по мне если 16 в среднем будет расход то это нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 24 августа, 2014 А чего вы удивляетесь? Я по началу ГОНЯЛ на своём (заводской тент, без спойлера, 3.5 метра длина). Жрал он 20-23 литра.В начале лета сего года был установлен спойлерА затем и новый кузов (4.2 метра).За последние 3 месяца расход составил 14-15 литров.Заправка как я уже раньше говорил исключительно ЛУКОЙЛ (Одна и та же, даже колонка всегда №9).Пробег 87000 км. Никаких проблем.Ещё хочу добавить, что на трассе держу на круизе 80-85 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 24 августа, 2014 высота будки как у Вас,только пытаюсь разобраться с этой машиной пока одна загадка какая-та сплошная завтра 3 сальник менять на ступице буду. а вот топливная очень интересная,не могу найти чья она по производству и форсунки постоянно почему то откручиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stef3000 3 Опубликовано 6 сентября, 2014 Всем здраствуйте ,сразу извиняюсь может не в ту тему вопрос такой задаю,но вопрос в следующем:купили 3 валдая движки камменз 3.8,у двух машин движки еле слышно только турба свистит, тянут ну прям самолёты,ну амне как обычно дастался 3й тот что не самолёт ((( работает как трактор турбу не слышно двигатели одинаковые,гонял на диагностику апаратура всё работает норм,но нет той резвости у него что у тех машин,может кто сталкивался с такой проблемой,ну или что то поменяли,отремонтировали в движке что серьёзно изменило работу движка в лучшую сторону? Что за проблемма где косячит завод изготовитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 6 сентября, 2014 stef3000,Звезды так сошлись при конвеерной сборке, что допуски в минус на одном моторе попали))) Как вариант перепрошить блок управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты