Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SWAT

Тест драйв ГАЗель-Next на заводской площадке

Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

Получается, что ценик приближается к хорошей б/у иномарке. Значит стОит ожидать еще и "усовершенствованную" растаможку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232

Да хватит вам всем ныть! ни кто еще не использовал этот аппарат в действии именно в ДЕЙСТВИИ ! Я имею ввиду для работы что бы грузы видела дороги наши и тд а не только по полигону ! и судить по картинкам мне лично очень трудно! потрогать бы полазить посмотреть че там да как вот уже о чем то можно сказать!  а не пустозвонить на весь форум про то что это опять шляпа и ни че не получиться! получиться!!! главное не БЭЗАТЬ ! а то разнылись сразу как барышни прям! как пойдет в ход тачка так и будем говорить конфета это или нет!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

газ330232, спс за "успокоительное". А каково Ваше мнение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый52

Поживём увидим. Очень хочеуся надеяться что газ опять не лоханётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha

А по мне машинка вроде нормально выглядит уж никак не хуже бизнеса да и гарантия в 3года или 150000т.р подкупает,вот ещё бы цена некст бы была 600-700000т.р макс.вот это был бы хит продаж одназначно.А импортные аналоги всё равно дороже будут в разы это по любому.Да и их качество сейчас вызывает бооольшой вопрос,ведь собирают у нас в России и ручёнки шаловливаи тоже к сожелению наши.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадимец

А по мне машинка вроде нормально выглядит уж никак не хуже бизнеса да и гарантия в 3года или 150000т.р подкупает,вот ещё бы цена некст бы была 600-700000т.

Ну так и получается вроде базовая 700 000, просто с алюмниевыми 724 000

У меня удлиненная с металлическими 774 000, + тент сразу прямоугольный высота 1,8. Купил и иди работай

Изменено пользователем Вадимец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha

Да я тоже заказал 3х метровую(зелёную) с алюминием + пакет комфорт 2,получилось 762000р.Главное что бы работа была).А как вообще тебе подвеска и двигун работают,вообще как первые впечатления?

Изменено пользователем pluha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадимец

Ну вот тут немного описал первые впечатления :)

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/20586-gazel-next-ili-novyi-produkt-gaza-novaia-gazel/page-224?do=findComment&comment=911042

У меня тож как раз комфорт-2.

А впечатления теперь надо будет писать сюда, что-нить вспомню напишу еще

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46736-gazel-nekst-pervye-otzyvy-i-vpechatleniia/

Изменено пользователем Вадимец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

А по мне машинка вроде нормально выглядит уж никак не хуже бизнеса да и гарантия в 3года или 150000т.р подкупает,вот ещё бы цена некст бы была 600-700000т.р макс.вот это был бы хит продаж одназначно.А импортные аналоги всё равно дороже будут в разы это по любому.Да и их качество сейчас вызывает бооольшой вопрос,ведь собирают у нас в России и ручёнки шаловливаи тоже к сожелению наши.

законы рынка никто еще не отменял, не может стоить дешево комерческий авто, не может., спросите почему да все потому  потому что это КОММЕРЦИЯ, тем более из импортных комплектующих. Коммерческий авто это авто приносящий или привозящий деньги, инструмент (если считать) или средство (если хотите) или предмет для зарабатывания денег. Коммерческая техника, как и любая прочая, постоянно претерпевает какие-то изменения, как в лучшую, так возможно и в худшую сторону, процесс на месте не стоит. Так что  Некст как комерческий продукт пока не раскусим полность, говорить о том что это дорогой или дешевый авто смысла не вижу. Лично это мое мнение и никому не навязываю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Вернемся к нашим баранам, в смысле к тесту драйву. Хотя как такового я тут не вижу так покатушки для боссов. Я понимаю когда журнал За рулем проводил тест так они гоняли по полигону не один км, устраивали краш тест, сравнивали стоимость восстановления  у официалов и серых и сравнивали с дукатом. Как они газовцев не хвалии что те сами приезжают и свои ляпы заляпывают но даже им пришлось признать что газель дороже в обслуживании( из-за частоты поломок). Господа как вы не пытайтесь засунуть нам лошку де., мы все равно будем тянуться к меду (иномарки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaza

Вернемся к нашим баранам, в смысле к тесту драйву. Хотя как такового я тут не вижу так покатушки для боссов. Я понимаю когда журнал За рулем проводил тест так они гоняли по полигону не один км, устраивали краш тест, сравнивали стоимость восстановления  у официалов и серых и сравнивали с дукатом. Как они газовцев не хвалии что те сами приезжают и свои ляпы заляпывают но даже им пришлось признать что газель дороже в обслуживании( из-за частоты поломок). Господа как вы не пытайтесь засунуть нам лошку де., мы все равно будем тянуться к меду (иномарки).

:) смешно,это как надо сломать машину что она будет стоить дороже конкурентов ,у мну газель 2007 за это время максимум что вложил тысяч 100р. она себя окупила раза 4 ,и до сих пор езжу и не жужу ,по моим подсчетам некст в фарше 820 максималке стоит с комфортом 2(европлатформа) ,гарантированая грузоподъемность 2.5тонны ,а ближайший конкурент дукато шасси ОТ(еще раз от) 950-ти тыр.,а версия как у некста обойдется уже за лям, даже 1.2-ти где-то и где тут выгода!!! :blink: 820 против 1.2-ти выгоды не какой!!! Если я за некст 100-ку  за обслугу вылажу за 6 лет эксплуатации меня это не разу не обломает!

имхо... некст в не конкуренции. НО ЭКСПЛУАТАЦИЯ все покажет,буду ждать отзывов! :)  

Изменено пользователем Gaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

:) смешно,это как надо сломать машину что она будет стоить дороже конкурентов ,у мну газель 2007 за это время максимум что вложил тысяч 100р. она себя окупила раза 4 ,и до сих пор езжу и не жужу ,по моим подсчетам некст в фарше 820 максималке стоит с комфортом 2(европлатформа) ,гарантированая грузоподъемность 2.5тонны ,а ближайший конкурент дукато шасси ОТ(еще раз от) 950-ти тыр.,а версия как у некста обойдется уже за лям, даже 1.2-ти где-то и где тут выгода!!! :blink: 820 против 1.2-ти выгоды не какой!!! Если я за некст 100-ку  за обслугу вылажу за 6 лет эксплуатации меня это не разу не обломает!

имхо... некст в не конкуренции. НО ЭКСПЛУАТАЦИЯ все покажет,буду ждать отзывов! :)  

В сотку расходы уже вряд ли выйдут. Цены на запчасти значительно уже выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaza

В сотку расходы уже вряд ли выйдут. Цены на запчасти значительно уже выше

Я ""надеюсь :) "" что некст  стал действительно понадежней, у меня к примеру до газели 2007г, была 2003г с УМЗ так я с ней еб...мучился по взрослому,даже боялся брать газель с 405 двиглом которая ща у меня 2007г ,так качество на лицо!Я даже рад что на китаЁза не решился они тогда тока пошли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
:) смешно,это как надо сломать машину что она будет стоить дороже конкурентов ,у мну газель 2007 за это время максимум что вложил тысяч 100р. она себя окупила раза 4 ,и до сих пор езжу и не жужу ,по моим подсчетам некст в фарше 820 максималке стоит с комфортом 2(европлатформа) ,гарантированая грузоподъемность 2.5тонны ,а ближайший конкурент дукато шасси ОТ(еще раз от) 950-ти тыр.,а версия как у некста обойдется уже за лям, даже 1.2-ти где-то и где тут выгода!!! :blink: 820 против 1.2-ти выгоды не какой!!! Если я за некст 100-ку  за обслугу вылажу за 6 лет эксплуатации меня это не разу не обломает!

имхо... некст в не конкуренции. НО ЭКСПЛУАТАЦИЯ все покажет,буду ждать отзывов!

Да уж остается еще на маленькую автошку для жены. 2.5 тонны тяжко 2 тонны самое то. Отзывы я думаю можно будет писать к новому году когда Некст работу понюхает и первую зиму. А так совсем другая машина с газелью сравнивать не коректно, видно даже не воружонным глазом совсем другое качество сборки и даже крепеж весь современный. Газу респект и уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha

Привет всем, проехал за 3 дня 750 км, заработала машинка14500р(алюминь1м83 на 3м борт)работа только по Москве, расход 10.6-12.3 на 100.Пока всё радует всё работает не каких скрипов не выявлено. Нагрузили один раз 1750кг прёт как танк практически и не чувствуешь что груз лежит кстати влезает 5 европаллет и 7 европаллет влезает если грузить без самих паллетов, лично проверено. Если и дальше так пойдёт буду только рад за компанию ГАЗ . Вот пока всё доволен и машиной и самое главное расходом, а дальше будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Привет всем,проехал 1050 за 2-дня,расход 12 ниже пока не падает изотерм(город-трасса-горы).ДОВОЛЕН не машина самолёт надо было назвать некст просто некст совершенно другой автомобиль.ГАЗу респект и уважуха :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Пивет всем пробег 8045 машиной доволен расход упал до 11.5 бывает меньше,но при идеальных условиях ровная трасса мало машин нет ветра скорость 64км/ч расход по компу 9.3 сказка,но это никуда не торопясь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...