Knyz 163 33 Опубликовано 14 июня, 2014 75000 рванул в башкирии октябрьский город такой оригинал там за 1500 цена поехал в магаз рвд 600 руб. и поехал дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 22 июня, 2014 возможно... я не стал заморачиваться, могу себе позволить :Dкста, у мне и родной как новый ! никто не пишет, как у кого порвался. я увидел, что с завода он трется об морду, отогнул, жду "взрыва" :lol: возможно... я не стал заморачиваться, могу себе позволить :Dкста, у мне и родной как новый ! никто не пишет, как у кого порвался. я увидел, что с завода он трется об морду, отогнул, жду "взрыва" :lol:102т хлопнул у компрессора,6км доехал до выгрузки,купил снова оригинал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 22 июня, 2014 102т хлопнул у компрессора,6км доехал до выгрузки,купил снова оригинал.Читал, читал...купил ремень и шланг про запас. В колхозе магазов нет, шутить нельзя. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 1 августа, 2014 Взял рейс в Новосиб, ехать 4000 в один конец, про злополучный шланг читал уже. Звоню официалам цена 1800)). Заезжаю на алмаз 'кто из Ростова поймет' 800 рябчиков и шланг в запасе. Однако официалы ухи обьелись штука сверху ( шланг что там что там оригинал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 1 августа, 2014 мастера ставили с камаза с гидравлики и ходят отлично,без проблем. сам хочу взять в спецалезированном магазине, будет дорого но очень хорошее качество.брал на пневму на пыжа на все 200% шланги показали свое качество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 6 августа, 2014 Возможно я неправ,но родной шланг не только масло стойкий но еще и температуроустойчивый,гидравлические этим похвастаться не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Орен 1 Опубликовано 6 августа, 2014 Была беда со шлангом от компрессора к осушителю. Рвет под корень. Менял несколько раз на заводские. Не помогает. Дольше 1500-2000 не ходят.. заехал в магазин гидравлики и заказал там... вместе со штуцерами мне 2 шланга встали дешевле,чем один в магазине... прошол около 35000км. Пока не жалуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 411 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Возможно я неправ,но родной шланг не только масло стойкий но еще и температуроустойчивый,гидравлические этим похвастаться не могут. Родной шланг зола самый дешевый из китая, ставят его для того чтобы машин за ворота газмяса выехал, а там хозяин - барин .По температуроустойчивости они все одинаковые, от минус 40 и до.. и от плюс 100 и до .. , по барам на разрыв и на рабчее давление тоже практически одно и тоже, предназначение у всех разное, воздух, газ, масло и т.д.Производители (качество) , вот здесь собака зарыта ) Изменено 7 августа, 2014 пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 8 августа, 2014 Пишу из рейса Ростов-Новосиб, прошло уже 5000, из поломок 3 лампочки габаритов:-) ' Шланг живой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 18 сентября, 2014 Всем привет.Нет повести печальнее на свете, чем повесть о неправильном мин………е.Основные требования которые предъявляются к шлангу компрессора (на всех грузовиках)1. выдерживание как низких так и высоких температур2. должен быть масло бензостойкий3. должен иметь способность отдавать температуру горячего воздуха (окр. среде. т.е. охлаждаться.)4. должен быть гибким и тоже время прочный. (металичес. трубка при тряске лопнет)ГАЗовский шланг отвечает только 1 и 4 пункту. Остальное проблема владельцев. Посмотрите как выглядит шланг компрессора на иномарках. Наверно немцам и прочим шведам, как собаке делать нечего. Объясняю как устроена работа Газа. 1.Сначала конструктор даёт заказ на изготовление изделия, которое отвечает определённым признакам.2 После всех согласований конструктора с поставщиком документ попадает к экономисту. Экономист обозначает коридор в котором должно стоить это изделие. Как правило цена намного занижена. (все хотят кушать и пить)3 После недолгих манипуляций изготовитель отдаёт изделие, которое внешне похоже, и отвечает только одному требованию ЭКОНОМИСТА. (не конструктор, а экономист автопроизводитель)Именно так со шлангом и вышло. Что внешне это шланг а на самом деле . Дело в том что резиновый шланг на компрессор это нонсенс.Всем удачи…P.S. модераторы просили конкретики в публикациях ТАК вот могу забарыжить родной шланг за 700,00 руб. и 1400,00 за металлизированный держит от-200 до + 260. пишите в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Дело в том что резиновый шланг на компрессор это нонсенс.герметичность подразумевает резиновость. не так ли ? могу забарыжить родной шланг за 700,00 руб. и 1400,00 за металлизированный держит от-200 до + 260. пишите в личку.так ты барыга ? все встало на места.шланг, который ты "барыжишь" не "металлизированный", а "экранированный". это видно по фотке. да, от температуры экран защитит, но что там под экраном ? покажи ! неужели резина :blink:пысы: ходит у мня родной шланг пока, тьфу 3раза. но не ходил бы, если б я не увидел, что его об морду трет и из-за неправильной установки он натянут. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем alex134 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 411 Опубликовано 18 сентября, 2014 P.S. модераторы просили конкретики в публикациях ТАК вот могу забарыжить родной шланг за 700,00 руб. и 1400,00 за металлизированный держит от-200 до + 260. пишите в личку. Родному цена около 300 руПлей .Металлиз. цена около одной тысячи руПлей .Как всегда если продажа на форуме то ДоРоЖе )) Предыстория .В месте с заменой компресора менял шланг , ну и посетил магазин гидравлики (где все это стряпают) , предлогали (наваливали) шланг металлизированный 700 руПлей за метр плюс штуцера, я взял как обычно за 290 - то, у меня он ходит от 80 до 100 т/км , меняю когда начинает дубеть или потеть, а металлиз с виду хлипкий какой-то мне доверия невнушил, но люди говорят веЩь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ребята появились палёные шланги компрессора, внешне очень похожие. Паренёк на новом таком шланге проехал от карачаровской метбазы(рязанка) до балашихи (~ 15км) и он лопнул. Разницу при детальном осмотре нашли только в штуцерах, в палёном нет среза под ключЗа этот пробег шланг пошёл весь шишками, в разрыве армировка шланга ржавая. Будте внимательны при покупке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Я б такое даже не купил.Сейчас можно любой шланг высокого давления сделать под заказ. На всё-про всё максимум 10 минут.Уж лучше переплатить рублей 200, чем потом стоять на дороге и метать икру. :D Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 4 ноября, 2014 Рвётся шланг не от того, что арматура некачественная, а от того, что резина лопается от перегрева. По-хорошему должен быть не шланг, а трубка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 ноября, 2014 Я б такое даже не купил.Сейчас можно любой шланг высокого давления сделать под заказ. На всё-про всё максимум 10 минут.Уж лучше переплатить рублей 200, чем потом стоять на дороге и метать икру. :DЯ так понимаю, его как раз таки за 10минут сделали.А купил бы ты такой или нет, я не спрашивал.Рвётся шланг не от того, что арматура некачественная, а от того, что резина лопается от перегрева. По-хорошему должен быть не шланг, а трубка.Трубка есть после шланга. Трубка медная, служит радиатором.Трубку если от компрессора сделать будет её ломать с такой же периодичностью как и рвёт шланг.За 214 тыщ я менял 1 раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Я так понимаю, его как раз таки за 10минут сделали.А купил бы ты такой или нет, я не спрашивал.Трубка есть после шланга. Трубка медная, служит радиатором.Трубку если от компрессора сделать будет её ломать с такой же периодичностью как и рвёт шланг.За 214 тыщ я менял 1 разТы в следующий раз спрашивай. Иногда помогает. ;) :DОт компрессора должна быть сначала трубка, потому что сжатый воздух ОЧЕНЬ горячий и его надо в этой трубке остудить, потом влагомаслоотделитель, и только потом шланги.Учите мат часть! :) Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 ноября, 2014 От компрессора должна быть сначала трубка, потому что сжатый воздух ОЧЕНЬ горячий и его надо в этой трубке остудить, потом влагомаслоотделитель, и только потом шланги. Учите мат часть! Вы , это заводу ГАЗ напишите . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Страдивари, то есть тряску дв-ля кто должен компенсировать ? трубка что ли ?52RUS, толя, а какой срез ты имеешь ввиду, не разглядел. эту фасочку на гранях гайки ? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 ноября, 2014 Да она, а так шланг полностью похож, вся гравировка совпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 4 ноября, 2014 Была беда со шлангом от компрессора к осушителю. Рвет под корень. Менял несколько раз на заводские. Не помогает. Дольше 1500-2000 не ходят.. заехал в магазин гидравлики и заказал там... вместе со штуцерами мне 2 шланга встали дешевле,чем один в магазине... прошол около 35000км. Пока не жалуюсь.на тракторном гидравлическом прошел 70000 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 4 ноября, 2014 Вот для того, чоб сжатый воздух не был ОЧЕНЬ горячим, к компрессору подведен тосол. А рвет эти шланги, как и трубки от бесконечного шевеления двигла на подушках. Если начинка не качественная, раньше, если качественная позже. Если бы не шевелило, он бы работал не меньше трубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 4 ноября, 2014 Страдивари, то есть тряску дв-ля кто должен компенсировать ? трубка что ли ? Приезжай - покажу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 4 ноября, 2014 Страдивари, то есть тряску дв-ля кто должен компенсировать ? трубка что ли ?52RUS, толя, а какой срез ты имеешь ввиду, не разглядел. эту фасочку на гранях гайки ?Не, Алекс, где гайка на трубке там срезы под ключ, на паленом нету(на трубке) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ваня Страдивари, не надо умничать. Шланги в пневмосистеме на современном автомобиле стоят там где есть амплитуда ( изменение расстояния например, либо вибрация) В валдае 5 шлангов, четыре из которых на суппорта идут и один от компрессора до трубки. Не, Алекс, где гайка на трубке там срезы под ключ, на паленом нету(на трубке)Да именно она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты