Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Витал

Шланг от компресора Валдай

Рекомендуемые сообщения

Knyz 163

75000 рванул в башкирии октябрьский город такой оригинал там за 1500 цена поехал в магаз рвд 600 руб. и поехал дальше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

константин

возможно... я не стал заморачиваться, могу себе позволить :D

кста, у мне и родной как новый ! никто не пишет, как у кого порвался. я увидел, что с завода он трется об морду, отогнул, жду "взрыва" :lol:

 

 

возможно... я не стал заморачиваться, могу себе позволить :D

кста, у мне и родной как новый ! никто не пишет, как у кого порвался. я увидел, что с завода он трется об морду, отогнул, жду "взрыва" :lol:

102т хлопнул у компрессора,6км доехал до выгрузки,купил снова оригинал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

102т хлопнул у компрессора,6км доехал до выгрузки,купил снова оригинал.

Читал, читал...купил ремень и шланг про запас. В колхозе магазов нет, шутить нельзя.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Взял рейс в Новосиб, ехать 4000 в один конец, про злополучный шланг читал уже. Звоню официалам цена 1800)). Заезжаю на алмаз 'кто из Ростова поймет' 800 рябчиков и шланг в запасе. Однако официалы ухи обьелись штука сверху ( шланг что там что там оригинал)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

мастера ставили с камаза с гидравлики и ходят отлично,без проблем. сам хочу взять в спецалезированном магазине, будет дорого но очень хорошее качество.брал на пневму на пыжа на все 200% шланги показали свое качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Возможно я неправ,но родной шланг не только масло стойкий но еще и температуроустойчивый,гидравлические этим похвастаться не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Орен

Была беда со шлангом от компрессора к осушителю. Рвет под корень. Менял несколько раз на заводские. Не помогает. Дольше 1500-2000 не ходят.. заехал в магазин гидравлики и заказал там... вместе со штуцерами мне 2 шланга встали дешевле,чем один в магазине... прошол около 35000км. Пока не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Возможно я неправ,но родной шланг не только масло стойкий но еще и температуроустойчивый,гидравлические этим похвастаться не могут.

 

Родной шланг зола самый дешевый из китая, ставят его для того чтобы машин за ворота газмяса выехал, а там хозяин - барин .

По температуроустойчивости они все одинаковые, от минус 40 и до..  и от плюс 100 и до .. , по барам на разрыв и на рабчее давление тоже практически одно и тоже, предназначение у всех разное, воздух, газ, масло и т.д.

Производители (качество) , вот здесь собака зарыта )

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tdn6111

Пишу из рейса Ростов-Новосиб, прошло уже 5000, из поломок 3 лампочки габаритов:-) ' Шланг живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

Всем привет.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о неправильном  мин………е.
Основные требования которые предъявляются к шлангу компрессора (на всех грузовиках)
1. выдерживание как низких так и высоких температур
2. должен быть масло бензостойкий
3. должен иметь способность отдавать температуру горячего воздуха (окр. среде. т.е. охлаждаться.)
4. должен быть гибким и тоже время прочный. (металичес. трубка при тряске лопнет)
ГАЗовский шланг отвечает только  1 и 4 пункту.  Остальное проблема владельцев. Посмотрите как выглядит шланг компрессора на иномарках. Наверно немцам и прочим  шведам, как собаке делать нечего.  

Объясняю как устроена работа Газа.

1.Сначала конструктор даёт заказ на изготовление изделия, которое отвечает определённым признакам.
2 После всех согласований конструктора с поставщиком документ попадает к экономисту. Экономист обозначает коридор в котором должно стоить это изделие. Как правило цена намного занижена. (все хотят кушать и пить)
3 После недолгих манипуляций изготовитель отдаёт  изделие, которое внешне похоже, и отвечает только одному требованию ЭКОНОМИСТА.  (не конструктор, а экономист автопроизводитель)
Именно так со шлангом и вышло. Что внешне это шланг а на самом деле . Дело в том что резиновый шланг на компрессор это нонсенс.
Всем удачи…
P.S. модераторы просили конкретики в публикациях ТАК вот могу забарыжить родной шланг за 700,00 руб. и 1400,00 за металлизированный  держит от-200 до + 260. пишите в  личку.



 

 

post-72442-0-37503300-1411046450_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Дело в том что резиновый шланг на компрессор это нонсенс.

герметичность подразумевает резиновость. не так ли ?

 могу забарыжить родной шланг за 700,00 руб. и 1400,00 за металлизированный  держит от-200 до + 260. пишите в  личку.

так ты барыга ? все встало на места.

шланг, который ты "барыжишь" не "металлизированный", а "экранированный". это видно по фотке. да, от температуры экран защитит, но что там под экраном ? покажи ! неужели резина :blink:

пысы: ходит у мня родной шланг пока, тьфу 3раза. но не ходил бы, если б я не увидел, что его об морду трет и из-за неправильной установки он натянут.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

P.S. модераторы просили конкретики в публикациях ТАК вот могу забарыжить родной шланг за 700,00 руб. и 1400,00 за металлизированный  держит от-200 до + 260. пишите в  личку.

 

Родному цена около 300 руПлей .

Металлиз. цена около одной тысячи руПлей .

Как всегда если продажа на форуме то ДоРоЖе ))

 

Предыстория .

В месте с заменой компресора менял шланг , ну и посетил магазин гидравлики (где все это стряпают) , предлогали (наваливали) шланг металлизированный 700 руПлей за метр плюс штуцера, я взял как обычно за 290 - то, у меня он ходит  от 80 до 100 т/км , меняю когда начинает дубеть или потеть, а металлиз с виду хлипкий какой-то мне доверия невнушил, но люди говорят веЩь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ребята появились палёные шланги компрессора, внешне очень похожие. Паренёк на новом таком шланге проехал от карачаровской метбазы(рязанка) до балашихи (~ 15км) и он лопнул. Разницу при детальном осмотре нашли только в штуцерах, в палёном нет среза под ключ

87e361c55357.jpg

58754a4728fa.jpg

d8b83e6fa525.jpg

58e5d3bbf0b3.jpg

За этот пробег шланг пошёл весь шишками, в разрыве армировка шланга ржавая.

Будте внимательны при покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Я б такое даже не купил.

Сейчас можно любой шланг высокого давления сделать под заказ. На всё-про всё максимум 10 минут.

Уж лучше переплатить рублей 200, чем потом стоять на дороге и метать икру. :D

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Рвётся шланг не от того, что арматура некачественная, а от того, что резина лопается от перегрева. По-хорошему должен быть не шланг, а трубка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я б такое даже не купил.

Сейчас можно любой шланг высокого давления сделать под заказ. На всё-про всё максимум 10 минут.

Уж лучше переплатить рублей 200, чем потом стоять на дороге и метать икру. :D

Я так понимаю, его как раз таки за 10минут сделали.

А купил бы ты такой или нет, я не спрашивал.

Рвётся шланг не от того, что арматура некачественная, а от того, что резина лопается от перегрева. По-хорошему должен быть не шланг, а трубка.

Трубка есть после шланга. Трубка медная, служит радиатором.

Трубку если от компрессора сделать будет её ломать с такой же периодичностью как и рвёт шланг.

За 214 тыщ я менял 1 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Я так понимаю, его как раз таки за 10минут сделали.

А купил бы ты такой или нет, я не спрашивал.

Трубка есть после шланга. Трубка медная, служит радиатором.

Трубку если от компрессора сделать будет её ломать с такой же периодичностью как и рвёт шланг.

За 214 тыщ я менял 1 раз

Ты в следующий раз спрашивай. Иногда помогает. ;)  :D

От компрессора должна быть сначала трубка, потому что сжатый воздух ОЧЕНЬ горячий и его надо в этой трубке остудить, потом влагомаслоотделитель, и только потом шланги.

Учите мат часть!   :)

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


От компрессора должна быть сначала трубка, потому что сжатый воздух ОЧЕНЬ горячий и его надо в этой трубке остудить, потом влагомаслоотделитель, и только потом шланги. Учите мат часть!  
Вы , это заводу ГАЗ напишите . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Страдивари, то есть тряску дв-ля кто должен компенсировать ? трубка что ли ?

52RUS, толя, а какой срез ты имеешь ввиду, не разглядел. эту фасочку на гранях гайки ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Да она, а так шланг полностью похож, вся гравировка совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Была беда со шлангом от компрессора к осушителю. Рвет под корень. Менял несколько раз на заводские. Не помогает. Дольше 1500-2000 не ходят.. заехал в магазин гидравлики и заказал там... вместе со штуцерами мне 2 шланга встали дешевле,чем один в магазине... прошол около 35000км. Пока не жалуюсь.

на тракторном гидравлическом прошел 70000 км. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вот для того, чоб сжатый воздух не был ОЧЕНЬ горячим, к компрессору подведен тосол. А рвет эти шланги, как и трубки от бесконечного шевеления двигла на подушках. Если начинка не качественная, раньше, если качественная позже. Если бы не шевелило, он бы работал не меньше трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Страдивари, то есть тряску дв-ля кто должен компенсировать ? трубка что ли ?

 

Приезжай - покажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Страдивари, то есть тряску дв-ля кто должен компенсировать ? трубка что ли ?

52RUS, толя, а какой срез ты имеешь ввиду, не разглядел. эту фасочку на гранях гайки ?

Не, Алекс, где гайка на трубке там срезы под ключ, на паленом нету(на трубке)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ваня Страдивари, не надо умничать. Шланги в пневмосистеме на современном автомобиле стоят там где есть амплитуда ( изменение расстояния например, либо вибрация)

В валдае 5 шлангов, четыре из которых на суппорта идут и один от компрессора до трубки.

Не, Алекс, где гайка на трубке там срезы под ключ, на паленом нету(на трубке)

Да именно она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...