Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Витал

Шланг от компресора Валдай

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

Тем, кто не хочет заморачиваться с тюнингом трубок, шланги от гидросистемы тракторов и самосвалов в помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Теоретически с компрессора должен идти кусок трубки, а потом шланг на охладитель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Ваня Страдивари, не надо умничать. Шланги в пневмосистеме на современном автомобиле стоят там где есть амплитуда ( изменение расстояния например, либо вибрация)

В валдае 5 шлангов, четыре из которых на суппорта идут и один от компрессора до трубки.

 

Тогда не умничайте и не жалуйтесь в этой теме, если ваше Кун-Фу круче, но почему-то шланги рвёт :D . 

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

8 шлангов, Толян, если быть точнее))) ещё на кулере 4 кусочка, тоже предназначены компенсировать вибрации и изгиб..

Тормозные однако не рвет с такой частотой? Или обшибаюся я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Тормозные однако не рвет с такой частотой? Или обшибаюся я?

Не ошибаешься! Всё правильно говоришь.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Во хренов математик))) 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

8 шлангов, Толян, если быть точнее))) ещё на кулере 4 кусочка, тоже предназначены компенсировать вибрации и изгиб..Тормозные однако не рвет с такой частотой? Или обшибаюся я?

Кулер то причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Теоретически с компрессора должен идти кусок трубки, а потом шланг на охладитель.

Совершенно верно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Тогда не умничайте и не жалуйтесь в этой теме, если ваше Кун-Фу круче, но почему-то шланги рвёт :D . 

рвет потому, что неправильно установлен. я думаю, что этот стоял у кулера. а там изгиб. на прямой у компрессора не рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

И опять ошибся. Тормозных 6 штук и остальные в комплекте...

Кулер то причём?

Ну как же? Радиатор практически неподвижен, а мотор колбасится. Четыре огрызка призваны компенсировать шевеленку. Иначе они не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Тогда не умничайте и не жалуйтесь в этой теме, если ваше Кун-Фу круче, но почему-то шланги рвёт :D .

 

Какой же ты зануда. Прикинь, рвёт, раз в сто-стописят тыщ рвёт. А этот через 15км, и чтобы не нарвались на такую шляпу я предупредил.

Ну тебе то точно это не надо, ты бы не купил изначально... базар то за что идёт тогда?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

рвет потому, что неправильно установлен. я думаю, что этот стоял у кулера. а там изгиб. на прямой у компрессора не рвет.

У меня хлопнул около компрессора, там изгиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

И опять ошибся. Тормозных 6 штук и остальные в комплекте...Ну как же? Радиатор практически неподвижен, а мотор колбасится. Четыре огрызка призваны компенсировать шевеленку. Иначе они не нужны.

Я вообще то про пневмо систему писал. Система наддува, охлаждения это другое

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

У меня хлопнул около компрессора, там изгиб.

 

какой у компрессора изгиб ? там прямой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Когда хлопнет на дороге, не будешь разбираться, палево или нет, лишь бы поехать)))

Я вообще то про пневмо систему писал. Система наддува, охлаждения это другое

Я про сампринцИп применения шланжичков)) Зачем они нужны ващьпэ...

какой у компрессора изгиб ? там прямой !

У меня как раз изгиб у компрессора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У меня хлопнул около компрессора, там изгиб.

Рвёт у компрессора, и страдивари прав, температура с компрессора его потихому точит. Но трубка в этом месте ещё больший геморой будет.

Шланг изначально должен быть масло и термостойким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

У меня как раз изгиб у компрессора..

щтюцер разверни ;)

вобще есть они разной длины еще, от ГАЗона вроде короче. а наш и так натянут. смотрите кронштейн у кулера !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

 Но трубка в этом месте ещё больший геморой будет.

 

Повторяю: Кому интересно, приезжайте - покажу, как надо. Ничего не рвёт и не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я про сам принцИп применения

 

Понятно теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Адназначнэ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Повторяю: Кому интересно, приезжайте - покажу, как надо. Ничего не рвёт и не горит.

Сфоткай, да выложи, нам будет достаточно. А то смотрины больно дорогие выходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

медная трубка в виде змеевика. тока у нас нет такого пространства :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Сфоткай, да выложи, нам будет достаточно. А то смотрины больно дорогие выходят

у меня тилипон чёрно-белый. :D

Попрошу кого-нибудь, потом фотки выложу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

щтюцер разверни ;)

вобще есть они разной длины еще, от ГАЗона вроде короче. а наш и так натянут. смотрите кронштейн у кулера !!!

Штюцер то можна каг угодна повернуть, но изгиб у меня все равно у компрессора. Новый когда брал, он короче на пару сантимов. И называется у офсялов шланг вакуумного усилителя тормозов Валдай! Писял где-то ужэ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

медная трубка в виде змеевика. тока у нас нет такого пространства :wacko:

Есть. Крепим по периметру клапанной крышки на Z-образных кронштейнах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...