Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Витал

Шланг от компресора Валдай

Рекомендуемые сообщения

колобок

примерно вот она 

d39e1ddf6924.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

примерно вот она 

d39e1ddf6924.jpg

...или так!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Есть. Крепим по периметру клапанной крышки на Z-образных кронштейнах. 

к чему крепим ? какой в этом смысл ? не надо считать детьми тех, у кого машина меньше ;) есть приемлимый выход - купить нормальный шланг или сделать на заказ. какой смысл устраивать колхоз под тесным капотом ?

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

к чему крепим ? какой в этом смысл ? не надо считать детьми тех, у кого машина меньше ;)

Ничего личного. 

Кронштейны крепим к шпилькам или болтам клапанной крышки.

Трубку притягиваем к кронштейнам  хомутами с резиновыми проставками.

Достаточно одного оборота по периметру  ГБЦ, потом к трубке крепим шланг и выводим воздух на раму к регулятору давления.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Кронштейны крепим к шпилькам или болтам клапанной крышки.

Трубку притягиваем к кронштейнам  хомутами с резиновыми проставками.

если трубку закрепить к двигателю, то до следующего неподвижного кронштейна останется 15см. и она лопнет в этом месте от вибрации.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

если трубку закрепить к двигателю, то до следующего неподвижного кронштейна останется 15см. и она лопнет в этом месте от вибрации.

Почему? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

да, а ведь бегают валдаи вобще без трубки перед кулером... и ничего.

Почему? :huh:

потому что на наших машинках стоит трубка медная для охлаждения воздуха перед кулером. расстояние от мотора до этой трубки ничтожно.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Сделай трубку змеевиком перед кулером так, чтоб она делала 2-3 оборота, а потом шла на раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

зачем ? родной шланг ходит 80ткм, в запасе есть новый. рядом 5-6 контор типа гидросканда http://www.hydroscand.ru/ зачем мне строить самогонный аппарат под капотом ? :lol: :lol: :lol:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну так то разговор ни о чем.. Как ни переделай, а ходить бесконечно шланги не будутбудут. Смысл имеет только реально заказать надёжный шланг, и ещё иметь один в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Сделай трубку змеевиком перед кулером так, чтоб она делала 2-3 оборота, а потом шла на раму

так уже сделано, на ГАЗе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Тему закрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Ваня Страдивари,Ну зачем же такие крайности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кстати: шланги пошли не так давно,до этого были только трубки (со змеевиком)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
колобок,Это не змеевик а компенсаторное кольцо))) Не самогонный жа аппарат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Это не змеевик а компенсаторное кольцо))) Не самогонный жа аппарат))

ты это. давай не умничай :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

И лопались эти трубки вроде не чаще и не реже чем шланги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

лопались они от разгильдяйства водителя,вовремя надо было крепёж проверять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


да, а ведь бегают валдаи вобще без трубки перед кулером... и ничего.

у них трубка по раме идёт.

на валдаях с камнем 2 разных компрессора бывает, у одного выход вверх, у другого в бок, соответственно у некоторых трубка перед интеркулером, у некоторых по раме идёт.

кстати говорят у тех у кого по раме идёт менять шланг, то ещё удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну так у меня выход сверху, трубка на морде. Чтобы шланг поменять надо поперечину снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На первых валдаях с камминсом шли компрессоры у которых шланг на раме.

Не пойму из-за чего весь сыр бор )) , раз в 90 тыщ. поменял и катай дальше ) 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

У меня выход с боку, трубка идет по раме за 239 тысяч один раз я его заменил, геморойно менять, поехал в контору мне сделали такой же за 300рупий. Сейчас шланг травит воздух, к нему не лезу т.к. говорил раньше менять его не легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам Хамидуллин

Рвет шланг сразу от компрессора, (90 тыс) была проблема, нашел мастерскую изготовили шланг ~ 300рублей , пока проблем нет (103тыс). можно ли заменить медную трубку на что-нибудь другое - стоит перед интеркулером, туда же впихнул вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Рустам Хамидуллин, резиновые шланги от гидравлики,только переходники точить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам Хамидуллин

Рустам Хамидуллин, резиновые шланги от гидравлики,только переходники точить нужно.

То есть убираю медный "изгиб" и вместо него вставляю такой же шланг , а зачем эта трубка все-таки нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...