АлександрСПБ 1 Опубликовано 22 января, 2013 Привет!!! Газель 2004 года выпуска с пробегом 260 тыс досталась мне с работы.Начальник сделал этой машине капиталку двигателя и ремонт коробки передач,и отдал её мне.Коробка передач работает без проблем,двигатель после капиталки тоже работал без проблем!!! Ездил на ней редко только в выходные дни на дачу,ну и подхалтуривал!!! за месяц накатал всего тысячу км,и вот после тысячи км начала при движение загораться лампочка давления масла и лампа STOP,загориться на секунды 3 погаснет,потом какое то время едишь всё ок,потом опять секунды на 3 загориться и опять погаснет,бывает загоралась при торможение!!! В сервисе сказали ничего страшного езди не бойся такое бывает!!! Со временем лампочка стала загораться всё чаще и чаще!!! Как то знакомые попросили подвести до дачи мебель,утром выхожу заводить машину,завёл всё без без проблем, и вдруг через минуту загорается лампа давления масла и,лампа STOP я тут же заглушил выхожу открываю капот,а у меня под машиной лужа масла в итоге соседи обломались!!! стали выяснять откуда вытекло масло,знакомый сказал что через прокладку потдона,я её поменял,и когда стал заливать масло и менять маслянный фильтр,обнаружил что масляный фильтр разорвало!! Я поменял масло и новый масляный фильтр!! После замены масла и фильтра завёл машину и буквально через секунд 30 у меня загорелось лампа давления масла и лампа STOP заглушил мотор,выхожу смотрю под машину а там лужа свежезалитого масла!!! Масло потекло из под масленного фильтра,снял фильтр а прокладка масленного фильтра в спираль скручена!!! поставил новый фильт залил в него масло смазал прокладку закрутил!!! стал заводить машину кручу стартер,а стрелка на указателе давления масла скачками переваливает в красную зону и масло начинает подтекать из под масленного фильтра!!! Где делали капиталку я незнаю,так как я ушёл работать в другое место,а следом за мной ушёл и начальник который делал капиталку машине,и теперь ни как не найти бывшего начальника и не спросить где он делал капиталку движка!!! Кто может подскажите из за чего выдавливает масло из под масленного фильтра???? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPELdriver 3 Опубликовано 22 января, 2013 имел опыт с подобным фокусом))) мотор только собрали стали крутить стартером без свечей, аналогичная фигня как ты описал, в итоге пересмотрели и маслянный насос, и шейки распредвалов, оказался заклиненный редукционный клапан в маслонасосе, лечится заменой маслонасоса, но новый надо перебрать перед установкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСПБ 1 Опубликовано 22 января, 2013 OPELdriver,А помимо маслонасоса ещё что то может быть?? и подскажи зачем новый маслонасос перед установкой перебирать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonik 1 Опубликовано 25 января, 2013 Привет!!! Газель 2004 года выпуска с пробегом 260 тыс досталась мне с работы.Начальник сделал этой машине капиталку двигателя и ремонт коробки передач,и отдал её мне.Коробка передач работает без проблем,двигатель после капиталки тоже работал без проблем!!! Ездил на ней редко только в выходные дни на дачу,ну и подхалтуривал!!! за месяц накатал всего тысячу км,и вот после тысячи км начала при движение загораться лампочка давления масла и лампа STOP,загориться на секунды 3 погаснет,потом какое то время едишь всё ок,потом опять секунды на 3 загориться и опять погаснет,бывает загоралась при торможение!!! В сервисе сказали ничего страшного езди не бойся такое бывает!!! Со временем лампочка стала загораться всё чаще и чаще!!! Как то знакомые попросили подвести до дачи мебель,утром выхожу заводить машину,завёл всё без без проблем, и вдруг через минуту загорается лампа давления масла и,лампа STOP я тут же заглушил выхожу открываю капот,а у меня под машиной лужа масла в итоге соседи обломались!!! стали выяснять откуда вытекло масло,знакомый сказал что через прокладку потдона,я её поменял,и когда стал заливать масло и менять маслянный фильтр,обнаружил что масляный фильтр разорвало!! Я поменял масло и новый масляный фильтр!! После замены масла и фильтра завёл машину и буквально через секунд 30 у меня загорелось лампа давления масла и лампа STOP заглушил мотор,выхожу смотрю под машину а там лужа свежезалитого масла!!! Масло потекло из под масленного фильтра,снял фильтр а прокладка масленного фильтра в спираль скручена!!! поставил новый фильт залил в него масло смазал прокладку закрутил!!! стал заводить машину кручу стартер,а стрелка на указателе давления масла скачками переваливает в красную зону и масло начинает подтекать из под масленного фильтра!!! Где делали капиталку я незнаю,так как я ушёл работать в другое место,а следом за мной ушёл и начальник который делал капиталку машине,и теперь ни как не найти бывшего начальника и не спросить где он делал капиталку движка!!! Кто может подскажите из за чего выдавливает масло из под масленного фильтра???? я ниче не перебирал, так же выдавливало после как ремонта, поставили новый и все нормально стало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 25 января, 2013 Кто может подскажите из за чего выдавливает масло из под масленного фильтра????1. Масло не соответствует сезону.2. Заклинил редукционный клапан или добавили шайбы под пружину.3. Масляный фильтр г. или прокладка масленного фильтра г. или просто надо затянуть фильтр посильнее смазав прокладку.4. Может вообще не из под масленного фильтра бежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ajrat.61@yandex.ru 0 Опубликовано 17 мая, 2015 Сегодня столкнулся с такой же фигней слил масло заменил фильт сразу как завел масло из под фильтра давит кроме насоса могут быть другие причины ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 14 июня, 2015 Сегодня столкнулся с такой же фигней слил масло заменил фильт сразу как завел масло из под фильтра давит кроме насоса могут быть другие причины ?фильтр гавно может быть...марку бы в студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 июня, 2015 фильтр гавно может быть...марку бы в студию.Возможно при установке фильтра,резинка не была смазана,и при установке её раздавило криво с перекосом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima327 0 Опубликовано 10 сентября, 2018 следите за своим авто, следите за уровнем масла в двигле и помните сухой мотор - сломанный мотор! с двигателем без масла лучше передвигаться на эвакуаторе nn.cartaxi.io Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 036 Опубликовано 14 октября, 2018 Про пробку масляную тему по-быстрому не нашёл, тут отпишусь. ;)Анамнез:Резьбу М20 в маслосливном отверстии лет за десять, стальной пробкой угробил...Намедни руки дошли:метчиком 5/8 тр(из того что было :)) нарезал резьбу и с волшебной фторопластовой ФУМ-лентойвкрутил туда б\у датчик включения вентилятора радиатора.Всё! Теперь не капает. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты