ignatevakeksandr 0 Опубликовано 23 января, 2013 Купил машину. Бывший хозяин сказал что двигатель после капиталки а сапун на улицу вниз выведен. Может его на зад в карб вернуть? из него немного дым идет и шланг немного в эмульсии это нормально. И как лучше??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 23 января, 2013 я на зиму выбрасываю на улицуконденсат в аккурат в камеру на жиклёры попадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ignatevakeksandr 0 Опубликовано 23 января, 2013 Как потеплеет так назад в карб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 23 января, 2013 Как потеплеет так назад в карб?так и делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ignatevakeksandr 0 Опубликовано 23 января, 2013 А эмульсия это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 23 января, 2013 А эмульсия это нормально?перепад температур вот и конденсат ,а тут ещё и пары масла перепад температур вот и конденсат ,а тут ещё и пары маслаглавное чтоб не в картере ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ignatevakeksandr 0 Опубликовано 23 января, 2013 Всё ясно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) много таких повидал с шлангом на улице , у многих таких очень часто выдавливает прокладку клап. крышки , по причине замерзания конца шланга ... что бы не попадала эмульсия и всё остальное на жиклёры ,сапун на крышке кастрюли надо ориентировать строго над первой камерой карбюратора и если вам повезёт вы уведите совпадение стрелки на крышке с стрелкой на воздухозаборнике кастрюли . Но тут есть не большой заводской косяк .Очень часто штуцер длинноват и трётся об воздушную заслонку , но лечится очень просто ,отпиливанием . Изменено 23 января, 2013 пользователем MetalVoice 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 23 января, 2013 купил новый корпусчёт стрелки нет ,кооператив какой то и застёжек меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Бывает кастрюля для 406 там две стрелки ибо воздухозаборник на зиму и лето меняет своё положение , на 402 одна . в принципе это не важно важно правильно сориентировать, а для себя сделать отметки , так же в 50% стрелки не совпадают. а бывает как у тебя вообще нет стрелок )) наверное кооператив, так же в кооперативных нет ограничительных втулок в резиновом уплотнителе (который к карбюратору) но их установить можно и нужно! даю размеры - выс12 нар. диам.10 внут. диам.7 ( в последних видео моей темы их видно в роликах на шпильках ) Изменено 23 января, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 января, 2013 А как насчет того, что иногда сапун не дымит, а наоборот, втягивает в себя? (снег, соленую пыль с дороги в движок)? Если в карбе мерзнет лед, я сверху на движок телагу бросаю (ну или автоодеяло, если денег не жалко), ну и забор воздуха из теплого места надо сделать, а сапун пусть лучше будет там, куда его сделали с завода.Наблюдал лед в своем карбюре всего один раз в минус 30 за бортом, на волге с достаточно убитым движком, и после утепления больше ничего не мерзло. На зиму теперь движки всегда закрываю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Всасывает в себя на ХХ и когда тормозим двигателем, ДЗ закрыты, разряжение в ресивере больше или равно -1атм , сосёт только по малой ветви ( оно и должно там сосать ) которая непосредственно соединяется с большим шлангом который у многих на улице ;) Изменено 24 января, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 24 января, 2013 А я вот не понимаю людей,у которых сапун выкинут вниз. Ведь если сравнивать токсичность выхлопа с токсичностью картерных газов,то первая по сравнению со второй-детский лепет.Сами же этим дышим,причем авторы этих "усовершенствований" больше всех... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 26 января, 2013 У меня на старой газельке шланг сапуна на постаянку был выведен на улицу.и все было нормально, аж 520000 тыщ на ней проехал, так и продал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 января, 2013 Двигатель какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашака 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 На всех моих бывших машинах ,что карб ,что инжектор,этот шланг картерных газов был выведен в атмосферу!ни каких проблем не было.ни запаха ни выдавливания чего то!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 239 Опубликовано 27 февраля, 2013 Как-то на сайте Uazbuka вычитал ,что кто-то из расширительного бачка от вазовской классики сделал ресивер на шланге от клапанной крышке в воздухан.Я себе так же замутил еще будучи обладателем Уазика и теперь на Собольке пользую.И все довольны и я,и двигатель , и атмосфера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашака 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 да вариантов куча,маслопомоек много разных на выбор))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K24 1 Опубликовано 5 мая, 2013 Если картерные газы выкидывать на улицу, со всех щелей будет масло выдавливать. Проверено на собственном опыте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan348 3 Опубликовано 23 мая, 2013 Я три года сапун выкинул на улицу и проблем нет.И в карб забыл когда лазил а то то и дело холостые пропадали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 10 января, 2016 Ехали на север не давно. Температура за бортом - 25. Где-то через 600 км мотор начал капризничать, и заглох, завести не смог. Открыл крышку корпуса воздушного фильтра и ох..ел. В первой камере выросли столоктиты желто-зеленого цвета. Камера почти полностью была перекрыта этим ледяным наростом из сапуна. Пришлось весь этот лёд вычищать, а на улице ночь, дорога междугородняя, как у Высоцкого: вперед 500 назад 500. Причем еще 1 января. за час ни одной машины не проехало. На стоящей и не работающей машине этот лёд растаял. и кое как завелись и поехали дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 10 января, 2016 Ехали на север не давно. Температура за бортом - 25. Где-то через 600 км мотор начал капризничать, и заглох, завести не смог. Открыл крышку корпуса воздушного фильтра и ох..ел. В первой камере выросли столоктиты желто-зеленого цвета. Камера почти полностью была перекрыта этим ледяным наростом из сапуна. Подогрев воздуха не был подключён, я так понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 10 января, 2016 Подогрев воздуха не был подключён, я так понимаю.Вы имеете ввиду патрубок от выпускного коллектора? Патрубок подключен. Но не стоял фартук на морде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 4 февраля, 2016 Уважаемые, как по уму ставить крышку кастрюли? Какой стрелочкой куда ориентировать?Выход сапуна получается либо над камерой где подсос либо мимо обоих камер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 4 февраля, 2016 В свое время при темп -30 с гаком случилась такая же ерунда у меня на 402, только я не дал авто заглохнуть, заехал на 1 цилиндре в автобусную остановку, проработался мотор, все цилиндры заработали, тогда снял с себя куртку и обернул ей карб вместе с фильтром и так доехал до дома. Утром проверил масло - было два уровня, чудом не стуканул движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты