Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazelspb

Газель NEXT

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


Ждем, и заправок бы побольше метановых.

В Тихвине, Тосно, Сестрорецке построили новые АГНКС на месте старых, но почему то не запускают в работу(( Надо надавить на "Газпромнефть" ! 


Штаны стоя не надеть теперь в фермере))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


за петли могу сказать что они оцинкованные,
да проблема то не самих петлях,а в ОСИ.были бы они шприцуемые,одно,а так.грязь попала,отличный абразив для оси,в итоге выбивать,точить новую.при интенсивной эксплуатации с очень нечастыми мойками частенько на таких петлях ось меняется.к стати в том числе и с ивеко таскают,ось поменять и маслёнку сразу врезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Штаны стоя не надеть теперь в фермере))
Что-то я не попробовал это дело пока фоткал, не подумал что возникнет такой вопрос :D было бы о чем поспорить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Штаны стоя не надеть теперь в фермере))
Лёха,люк сдвижной ставь,за одним и округу осмотришь! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

А на последнем фото АБС? А че на обычный некст не ставят с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что-то я не попробовал это дело пока фоткал, не подумал что возникнет такой вопрос :D было бы о чем поспорить :D

Не реально - спишь ночью на заднем сиденье , утром  стоя  немного пригнув голову , одеваешь штаны. В маленькой кабине приходится лёжа  джинсы натягивать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кстати а где новая  обещанная кпп с джостиком? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


А на последнем фото АБС? А че на обычный некст не ставят с завода?

АБС как опцию на Некст начнем ставить в ближайшее время.

 

Кстати а где новая  обещанная кпп с джостиком? 

Джойстик был показан на Комтрансе, он пока на стадии прототипа, т.е., говоря простым языком, решается примерно такой вопрос - сколько он будет стоить и будет ли продаваться за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

Джостик надо ставить обязательно. Завод просто не будет конкуренто способен. Кочерга это прошлое. а при цене газели без 200тыщ дукато. Она обязана иметь джостик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да он  же от спринтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

АБС как опцию на Некст начнем ставить в ближайшее время.

 

 

Дмитрий самый прикол опцию эту обещали ещё в Июне ставить начать и самое обидное,что нам её невидать я имею нынешних обладателей НЕКСТов  :(  :(  :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Радуйтесь , что у вас нету этого девайса... Я типа про АБС..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Любителей джойстиков от Спринтера и прочих ненужных девайсов - приглашаю в Курилку :) Хочу с вами один вопрос обсудить :)

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Спасибо Олег. Так и полагал. Бизнес уходит в историю. Покупаю белую и буду ждать Некст с бензинкой. Хотя ОД кричат,не будет бензинки,только дизель,мол Некст на евростандарт ориентирован,а там только соляра.

Врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Хотя ОД кричат,не будет бензинки,только дизель,мол Некст на евростандарт ориентирован,а там только соляра. Врут?

На данный момент есть прототип нового бензинового двигателя, информацию можно погуглить по названию Evotech 2.7, он был показан на выставке Комтранс-2013. Дата появления на конвейере пока не называется, набираемся терпения!

Российский автомобиль ориентирован  в первую очередь на российского покупателя.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

VorobyevDA, к стати вопросик...а способ приклейки усилителей дверей и крыши остался такой же или изменили всё таки?то есть я имею ввиду те самые кусочки якобы клея которые вставляют между усилителем и крышей(дверью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

VorobyevDA, к стати вопросик...а способ приклейки усилителей дверей и крыши остался такой же или изменили всё таки?то есть я имею ввиду те самые кусочки якобы клея которые вставляют между усилителем и крышей(дверью).

можно конечно надеяться что на Нексте что то изменили(хотя наврядли),но на Бизнесе все по старому. все усилители в дверях отошли в первые месяцы эксплуатации

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

можно конечно надеяться что на Нексте что то изменили(хотя наврядли),но на Бизнесе все по старому. все усилители в дверях отошли в первые месяцы эксплуатации

...так и было задумано изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

...так и было задумано изначально.

не понял юмора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На данный момент есть прототип нового бензинового двигателя, информацию можно погуглить по названию Evotech 2.7, он был показан на выставке Комтранс-2013. Дата появления на конвейере пока не называется, набираемся терпения!

Российский автомобиль ориентирован  в первую очередь на российского покупателя.

Цитата с сайта: "Глубокая модернизация конструкции взятого за основу двигателя УМЗ". Понятно, что информации крайне мало, но звучит как-то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Цитата с сайта: "Глубокая модернизация конструкции взятого за основу двигателя УМЗ". Понятно, что информации крайне мало, но звучит как-то не очень.

Звучит-то на мой взгляд нормально, но комментировать не берусь - сам не очень знаю что это за зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

газель2005, и флудить на эту тему давайте здесь не будем, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Звучит-то на мой взгляд нормально, но комментировать не берусь - сам не очень знаю что это за зверь.

Я просто в 2008 году купился на рекламу газели с УМЗ: "Двигатель разработан совместно с англичанами, максимальный крутящий момент при низких оборотах и т.д.". Для меня это дежа вю)

Дмитрий, ходили слухи, что на газель будут ставить фольксвагеновский мотор. Судя по эвотеку слухи не подтвердятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Дмитрий, ходили слухи, что на газель будут ставить фольксвагеновский мотор. Судя по эвотеку слухи не подтвердятся?

На данный момент таких планов нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Некста купил две недели назад, пробег сейчас 4 т. км. до этого на Газелях отъездил с1998 г. ок. 1 млн. км все были или 406 или 405 и все на газе (пропан). Все продавал с пробегом ок.250 т. км. НЕ было "Бизнеса", так получилось. Долго изучал отзывы, в итоге купил европлатфому 4 м. комфорт 2, высота 2м. (если бы была возможность купил бы 1.8 , но завод такой не предлагает. За опции в в виде ABS  подушки заплатил бы не задумываясь. Подогрев лобового стекла , при наличии Webasto, не стал бы ( без  Webasto до 15 т. р. заказал бы). Первое впечатление после покупки это уже совсем не та ГАЗель. Очень понравилось: управляемость, управление климатом салона, энергоемкая подвеска, обогрев сидений, зеркал, электро стеклоподъемники, комфортное сиденье и еще много мелочей которые сразу не вспомнишь, но при пользовании ими хочется сказать большое спасибо, тем кто создал этот автомобиль. Минусы ( на мой взгляд): очень не хватает 6 передачи, пришлось менять стиль езды на более спокойный, подвеска не комфортна при пустой машине ( вся мелочевка дорожного покрытия ощущается всем телом). Я понимаю, что управляемость и комфорт палка о двух концах, но машина рабочая и я был бы готов пожертвовать управляемостью в пользу комфрта. ИМХО. При покупке рассматривал варианты Мерседес, Фольксваген, Ивеко все б.у. пока рад, что не купил. Дальше время покажет. Отчасти может придираюсь т.к. в семье есть Х5, но прогресс ГАЗа очевиден по всем направлениям и качество и сервис и работа  с нами специалистов ГАЗа, это все указывает на , то что завод на правильном пути, а огульно ругают НЕКСТ или те кому он не по карману, или те кто не ездил на предыдущих ГАЗелях .

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...