Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazelspb

Газель NEXT

Рекомендуемые сообщения

andrey83

Да, вопрос:длля клубней может скидочку? Или хотя бы без очереди? А то здесь в основном грузовозы.  Дождётесь, что на пассажирских пере возках пересядут на пыжики -фиаты и прочие ситроены (если кто-то из хозяев ГАЗа  куда-то ещё раз не сходит)

у нас почему то наоборот идет отторжение инобусов. Правда у нас их всего ничего было:1 Дэйли, 1 Транзит, 1 Богдан и все очень быстро исчезли(видать не терпят наших дорог). Зато сразу появились 3 новых дизельных Бизнеса с автоматическими дверями. А так в основном ПАЗ 3205 , Вектор и Аврора+ЛиАЗ. Так что думаю и появление Некста не за горами,т.к. пассажировместимость для нашего города самое то. Ну и цена на новый все таки меньше чем зарубежный аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

Присоединяюсь к вопросу про передаточные числа новой КПП, а так же воплотили ли в жизнь джойстик или всё та же кочерга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

А зачем вам дж... когда кочерга то сцепа нужна только тронуться  А дж...это тросики (недешевые) их содержать надо могут примерзнуть в рубашках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Наверно тайна ???

А можно узнать? Передаточные числа новой КПП остались такие же как на старой или что-то изменилось???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Наверно тайна ???

Если я в ту же секунду не ответил на вопрос, скорее всего я не знаю точного ответа и занимаюсь его поиском.

Флуд, устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

 

 

Каждый год одно и то же - поднимают цены в феврале на Газели , а прошлогодние продают по старым ценам - типа скидка))

Как-будто первый год живёшь... Бери Фиат проблем станет меньше! правда немного догоже обслуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Где АВТОБУС НЕКСТ????  Кто-нибудь видел у себя в городе на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

gazelist56

Автобус Некст выпускается. Статистика продаж - коммерческая тайна, могу сказать только что они сейчас в дефиците - спрос больше мощности производства.

Странно, откуда тогда в автомобильных журналах берутся таблицы продаж разных авто? Здесь на сайте, как я понял-99% грузоперевозчики. Пассажирские перевозки на Газелях гибнут. А с такой ценой на некст-автобус вообще шансов выжить наверное нет (если опять. как прошлым летом, таможня пошлины не подымет на лёгкие коммерческие грузовики) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redgremlin

Странно, откуда тогда в автомобильных журналах берутся таблицы продаж разных авто? Здесь на сайте, как я понял-99% грузоперевозчики. Пассажирские перевозки на Газелях гибнут. А с такой ценой на некст-автобус вообще шансов выжить наверное нет (если опять. как прошлым летом, таможня пошлины не подымет на лёгкие коммерческие грузовики) :(

Я не маршрутчик,я у них пассажир обычно).НО.Как четыре ряда сидений туда запихано?Во всех ивеках-мерсах-фиатах по три.Как четыре влазят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Я не маршрутчик,я у них пассажир обычно).НО.Как четыре ряда сидений туда запихано?Во всех ивеках-мерсах-фиатах по три.Как четыре влазят?

 

За счет ширины салона, он больше чем у цельнометаллических фургонов, из которых изготавливаются автобусы европейских брендов.

post-76144-0-03083300-1397023993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Пока информации крайне мало, сам бы почитал с удовольствием. Пока инфо только такая - 330 Нм, новый корпус с промежуточной опорой, новые подшипники, новые манжеты. Пока она идет только на автобусы, скоро должны начать ставить ее на все Нексты.

Странно конечно от тебя такое слышать , автобусы уже выпускаются , а о кпп нет информации, поразительно !!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

За счет ширины салона, он больше чем у цельнометаллических фургонов, из которых изготавливаются автобусы европейских брендов.

если так то это серьезный конкурентный фактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у импортных аналогах и так 18-22места  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Соболёк 282, я не всесилен и все знать не могу :)

Получил уточнение по передаточным числам КПП автобуса NEXT:


1 передача – 3,786

2 передача – 2,188

3 передача – 1,304

4 передача – 1,0

5 передача – 0,794

Задний ход – 3,28

Главная передача - 4,556

 
Т.е. относительно грузовой ГАЗели NEXT передаточные числа не отличаются, но отличается главная передача: 4,3 и 4,556.
Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


1 передача – 3,786 , Задний ход – 3,28
получается что опять на зад едет быстрей чем в перёд на первой? :wacko:  и с чем это связанно на этот раз?и самое интересное а зачем так сделано?
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


получается что опять на зад едет быстрей чем в перёд на первой?   и с чем это связанно на этот раз?и самое интересное а зачем так сделано?

Оффтоп: классическая теория автомобиля, передаточное число задней передачи обычно выбирается меньше, чем у первой, но больше чем у второй. Задняя передача более универсальна, чем первая: у первой основная задача - тронуться с места и переключиться на вторую, у задней - не только тронуться, но еще и ехать. Что не так, есть конкретные претензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Дмитрий,а зачем быстро летать назад?  С парой 4.3 вообще в истерики начинает дергать,если на хх ехать,а если тапочку нажать,то все 20-30км/ч прет(назад).

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

 

Соболёк 282, я не всесилен и все знать не могу :)

Получил уточнение по передаточным числам КПП автобуса NEXT:

1 передача – 3,786

2 передача – 2,188

3 передача – 1,304

4 передача – 1,0

5 передача – 0,794

Задний ход – 3,28

Главная передача - 4,556

 
Т.е. относительно грузовой ГАЗели NEXT передаточные числа не отличаются, но отличается главная передача: 4,3 и 4,556.

 

Опять нужно 2-ую выкручивать чтобы перейти на третью. Короче всё так как на газели Е-3. Ну что, чудо не произошло и надежды не оправдались. ПЕЧАЛЬ.  :(

Изменено пользователем Leshii
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Почему такая маленькая грузоподъёмность у Next автобусов? У конкурентов на 700 кг больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

газель2005,Leshii,  

А давайте вы на нем покатаетесь для начала, прежде чем делать выводы?

 

 


Почему такая маленькая грузоподъёмность у Next автобусов? У конкурентов на 700 кг больше.

Приведите пож-та цифры и конкурентов. Поменьше флуда, побольше конструктива :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

в рязани на маршруте работает автобус NEXT,когда он стоял в салоне темп-авто, я лично с другом обсмотрел его,пересидели на всех пассажирских местах,и как бывший маршрутчик могу сказать что по удобству и комфорту салона,все форды,пыжики и фиаты вместе взятые "нервно курят в стороне",так что по этому параметру заводу однозначно зачет,что с остальным,то покажет эксплуатация,машина давно ожидаемая,и жалко что затянулось время выпуска,многие работающие на иномарках с любовью и теплотой вспоминают газели ,несмотря на многие недостатки,ведь такие машины берем для того чтобы работать и честно зарабатывать свой хлеб,и доступная по средствам эксплуатация -важный фактор,а при цене форда в 1.5 лимона,после 100 т.пробега менять на нем двигло-кровь пойдет из зубов,хвалебная надежность иномарок не выдерживает никакой критики
 


к чести сказать многие ждут бензиновые моторы,почему нетрудно догадатся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Оффтоп: классическая теория автомобиля, передаточное число задней передачи обычно выбирается меньше, чем у первой, но больше чем у второй. Задняя передача более универсальна, чем первая: у первой основная задача - тронуться с места и переключиться на вторую, у задней - не только тронуться, но еще и ехать. Что не так, есть конкретные претензии?

Да- зачем палить сцепление при маневрах Назад должна ползти на холостых

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что не так, есть конкретные претензии?
конкретно?слишком большая скорость при движении на зад.ладно на баргах и соболях,на гружоной грузовой по сути трогание на той же второй передаче.особенное "удовольствие" такая передача доставляет при езде в горочку.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Да- зачем палить сцепление при маневрах Назад должна ползти на холостых

+100500. Если едешь задом по узкой улице(особенно по садоводствам),во дворах,то все время приходится придерживать педаль сцепления иначе даже на холостом скорость прилична,приходится притормаживать. Если бы у меня на рабочем самосвале ЗиЛ 45085 была такая же скоростная задняя передача,то я менял бы сцепление каждые полгода

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

у импортных аналогах и так 18-22места  ;)

если сидеть раком эти 22 места 

Вроде только у новых мерсов более менее с посадкой.И то не утверждаю.Т.к ездил 1 раз и давно. В остальных клоповниках (форд пежо и тд)ездить невозможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...