Dimasik80 108 Опубликовано 22 апреля, 2013 для иеня самое главное неприхотливость , расход и дешевое обслуживание за это и полюбил его знаю эти пробеги в нашей конторе тоже на служебных машинах такие пробеги сам видел и при езде по городу спидометр меньше 150км/ч не показывает чушь полная 405 мотор 300 000 км и без диагноста не смешите мои колесаРаботаю главным механиком на предприятии, все газели на виду с момента покупки, ни каких накруток спидометра нет. Всюду истинные пробеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 22 апреля, 2013 У меня 405 -е-3 прошел 400 000 тыщ все датчики и катушки родные машина у меня с новья я часник и пробег не полматывал. УМЗ может тоже неплохо но посмотрите как на нем установлен хотябы датчик детонации это маразм такое не работает правильно а то что установлено для вида хлопот не доставляет сертифицировали умз за бутылкой водки да лапы подмазали, а компенсаторы в ГРМ поставить ума не хватило 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 22 апреля, 2013 Умз плохих моторов не делает!!! Все проверено электроникой Умз не делает моторов,иначе газ не закупал бы cummins 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 22 апреля, 2013 А что умз делает? Наверно выпечку :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 апреля, 2013 датчику детонации абсолютно пох.. где его на блоке поставили, он просто должен иметь связь с цилиндром, грубо между блоком и им не должно быть ничего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 22 апреля, 2013 На умз датчик на палочке как какашка над инжектором торчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 23 апреля, 2013 переход на ульяновские шаг назад - это даж на газе признали! Это был вынужденный шаг. ЗМЗ перешло на Китайские з/ч. И на сборке сидело куча гостей с соседних стран. Дизельное горючее щас стоит дороже 92ого и несмотря на экономичность дизеля по деньгам то на то и выходит! Но... Кто то запах соляры не переносит, кто то не хочет на 2й в горку ехать, а на 5 ой ее преодолевать )))Каждый выбирает свой путь ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 23 апреля, 2013 Вопрос счастливым обладателям Некста!!!! это устранили в серийных машинах? В связи с этими неисправностями, когда впервые показали Некст Нам в 2011 году не дали на нем прокатиться. П.С. выкладываю в инет впервые ( этика не позволяла выложить ранее), так как считаю это инфой внутренней завода, которую, я немного не честным путем получил ))) Каюсь !!! Но сейчас я думаю можно уже, старт продажам дан уже!Было бы здорово, чтобы данная информация более не появлялась в открытом доступе.Это дефектная ведомость первого прототипа второй серии, собранного «на коленке» с использованием прототипных деталей с такой же оснасткой. Естественно, там встречаются «детские болезни», которые к выходу серийных машин все были «вылечены».Это было недостатками прототипной технологии изготовления, все устранено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 апреля, 2013 Было бы здорово, чтобы данная информация более не появлялась в открытом доступе.Это дефектная ведомость первого прототипа второй серии, собранного «на коленке» с использованием прототипных деталей с такой же оснасткой. Естественно, там встречаются «детские болезни», которые к выходу серийных машин все были «вылечены».Это было недостатками прототипной технологии изготовления, все устранено.Когда же все таки появится новая кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 23 апреля, 2013 ну ты же про 4216 пишешь! :D только вот чаще с непонятным гимором и малыми пробегами почему то они попадаютсязато ульяновский мотор купил еще новый про запас за 30 000 рублей если и он еще столько пройдет то буде супер а вот рама у меня уже вся в трещиннах хотя вожу в среднем 500 кг вот уже третья машина а трещины в раме там же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 апреля, 2013 http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128966&SECTION_ID=7310как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaza 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Случайно не сайт "фантазеров- мечтателей"?Надо было, запомнить.Что за сайт.Проблема в то что даже если найду эту статью уверен на 100% статья не будет прочитана тока картинки максимум посмотрят,а потом будет один хрен демагогия про :фантазеров- мечтателей"?с одним могу точно согласится что ГАЗ не когда в срок не что не делал даже НЕКСТ на 2 месяца позже запустили производство,но это реальный прорыв так как раньше минимум пол года ждать приходилось пример:камень на газель и мкпп на сайбер после анонса(прямое участие принимал в этих ожиданиях) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Gaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaza 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) пришлось потрудится ее найти :http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/10/607427-vsya-pravda-o-gazel-next.html Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Gaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 апреля, 2013 У меня 405 -е-3 прошел 400 000 тыщ все датчики и катушки родные машина у меня с новья я часник и пробег не полматывал. УМЗ может тоже неплохо но посмотрите как на нем установлен хотябы датчик детонации это маразм такое не работает правильно а то что установлено для вида хлопот не доставляет сертифицировали умз за бутылкой водки да лапы подмазали, а компенсаторы в ГРМ поставить ума не хватилоты далекий видать уже ставят компенсаторы ,партия из 1000двс уже готова ,ах да я тоже пробежал 328000тыс и все родное ,все представляешь ,единственое было заменено так это дпдз ,ох обманул седла еще заменены ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 23 апреля, 2013 пришлось потрудится ее найти :http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/04/10/607427-vsya-pravda-o-gazel-next.htmlа скорое появление бензинового двигателя и битопливной версии – делорешенное. Правда, это точно будет не ульяновский мотор. Во-первых, он неподходит под требования, а во-вторых, производителю нужна четкаядифференциация между продуктовыми линейками, то есть между«Газель-Бизнес» и «Газель NEXT».ну и что из этой фразы можно вынести о будующем производителе бензинового мотора?к стати во ВСЕЙ статье это единственная фраза о бензинках вообще.так где тут сказано ЧЕЙ мотор будет?про то что умз не будет на нексте было давно уж известно,ещё до начала производства -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaza 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 в том и дело что про марку двигла и коробки не чего не сказано, но зато сказано что уже выбрано и утверждено!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 23 апреля, 2013 в том и дело что про марку двигла и коробки не чего не сказано, но зато сказано что уже выбрано и утверждено!!! плиз цитату из статьи. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 23 апреля, 2013 Crady,Кроме того, Next в перспективе все же будут оснащать бензиновыми двигателями,но явно не российскими: рассматриваются варианты рабочим объемом 2,3 и 2,5 л,которые можно будет перевести на газ (как сжиженный, так и сжатый). Заявлено,что бензиновые Газели Next будут на 100 тысяч рублей дешевле дизельных. «У насочень высокая планка требований к бензиновому двигателю», — комментируетАндерссон. Дальше появятся Соболь Next и варианты 4х4... В общем, в ближайшие годыгазовцам будет чем заняться, а нам — о чем рассказать читателям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Затем в списке опций появятся подушки безопасности, а там, глядишь, внедрят и новую коробку передач с джойстиком, рассчитанную на крутящий момент 330 Нм. «Я хотел уже сейчас показать ее журналистам, но инженеры меня остановили: рано», — улыбнулся Андерссон.В планах на 2014 год — цельнометаллический фургон, «скорая» с оригинальным кузовом из сэндвич-панелей (такие популярны в Европе), более тяжелый вариант полной массой 4,6 т (с другими ведущим мостом и коробкой передач) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 23 апреля, 2013 Crady,Кроме того, Next в перспективе все же будут оснащать бензиновыми двигателями,но явно не российскими: рассматриваются варианты рабочим объемом 2,3 и 2,5 л,которые можно будет перевести на газ (как сжиженный, так и сжатый). Заявлено,что бензиновые Газели Next будут на 100 тысяч рублей дешевле дизельных. «У насочень высокая планка требований к бензиновому двигателю», — комментируетАндерссон. Дальше появятся Соболь Next и варианты 4х4... В общем, в ближайшие годыгазовцам будет чем заняться, а нам — о чем рассказать читателям.Опять получится лотерея как была с Крысой,Штайером,Ивеко,польским мотором года через 3 эксплуатации по причине дороговизны и наличия запчастей ставят 405. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 23 апреля, 2013 Алексей Ф., пальцем ткни где сказано что марка и модель двигателя утверждены. Опять получится лотерея как была с Крысой,Штайером,Ивеко,польским мотором года через 3 эксплуатации по причине дороговизны и наличия запчастей ставят 405.а где сказано то какой мотор будет,марка,модель?что указано вообще ЛЕГКОВЫЕ двигатели.... -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 23 апреля, 2013 зато ульяновский мотор купил еще новый про запас за 30 000 рублей если и он еще столько пройдет то буде супер а вот рама у меня уже вся в трещиннах хотя вожу в среднем 500 кг вот уже третья машина а трещины в раме там жеДа,кстати,охота поинтересоваться-на НЕКСТе металл рамы тоже такого же отвратительного качества? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 23 апреля, 2013 Кроме того, Next в перспективе все же будут оснащать бензиновыми двигателями,но явно не российскими: рассматриваются варианты рабочим объемом 2,3 и 2,5 л,которые можно будет перевести на газ (как сжиженный, так и сжатый). Заявлено,что бензиновые Газели Next будут на 100 тысяч рублей дешевле дизельных. «У насочень высокая планка требований к бензиновому двигателю», — комментируетАндерссон.Лично мне интересен был бы Соболь с наивозможно большим мотором литра 3-4-5 с раздаткой и самоблокирующем диффом и АКПП. Камминс китаёзный не всрался. Нужен разбег литража. Дизеля тоже интересны, но только "белой" сборки" и с обычными форсунками, а не CDI. И насрите наконец на экологию законодательно. И хотелось бы панель приборов "мягкую" как на ВАЗ-2103-06, а не погремушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 23 апреля, 2013 Мечтать не вредно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 23 апреля, 2013 Лично мне интересен был бы Соболь с наивозможно большим мотором литра 3-4-5 с раздаткой и самоблокирующем диффом и АКПП. Камминс китаёзный не всрался. Нужен разбег литража. Дизеля тоже интересны, но только "белой" сборки" и с обычными форсунками, а не CDI. И насрите наконец на экологию законодательно. И хотелось бы панель приборов "мягкую" как на ВАЗ-2103-06, а не погремушкуЩас все китайское если нет то русские мужички за бугром собирают остальные все в отпуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты