Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazelspb

Газель NEXT

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Появился щелчок при выжиме сцепления,чёрный дым при переключении передач  на разгоне кратковременно

Чуда не произошло, Газель осталась Газелью,короче кому как повезет с машиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Чуда не произошло, Газель осталась Газелью,короче кому как повезет с машиной...

Чудо произошло,но с маленькими косячками)))Спроси у владельцев Некстов,кто недоволен машиной врядли найдутся такие 100% :)  :)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альгис

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос. Вот у меня две газели-Next: одна стандартный изотерм, а вторая изотерм, который выставочный образец (литой кузов, вроде потяжелее будет). Какова точная грузоподъемность машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос. Вот у меня две газели-Next: одна стандартный изотерм, а вторая изотерм, который выставочный образец (литой кузов, вроде потяжелее будет). Какова точная грузоподъемность машин?

От разрешенной мах массы минусуешь массу без нагрузки,у меня 3500-2330=1170 :(  :(  :(

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Уважаемые представители завода!

 

Почему при извлечении ключа зажигания и запирания машины снаружи (т.е. водитель ушел) не отключается магнитола и потребители, подключенные к прикуривателю? За три дня дважды приходилось выходить и выключать магнитолу, которая светилась внутри салона ночью. Какой-то эпик-фейл с управлением салонной электрикой. Исправить несложно, доведите до ума схему электрики! При запирании автомобиля снаружи все потребители в салоне должны вырубаться, чтобы не тратить заряд аккумулятора.

 

Пожалуйста, проявите заботу о водителях, мы будем благодарны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Чуда не произошло, Газель осталась Газелью,короче кому как повезет с машиной...

А, Вы, видимо, из тех, которым везет-не везет, лишь бы поклацать по кнопкам в инете, даже если и не ездил на автомобиле?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Появился щелчок при выжиме сцепления,чёрный дым при переключении передач  на разгоне кратковременно

1. Надо смотреть на СТО

2. Как "черный дым" отражается на расходе, на приемистости, и т.д.? Горят ли предупредительные лампы?

 

А вообще, на СТО, надо разбираться.

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос. Вот у меня две газели-Next: одна стандартный изотерм, а вторая изотерм, который выставочный образец (литой кузов, вроде потяжелее будет). Какова точная грузоподъемность машин?

Понятия "грузоподъемность" как таковое, отсутствует - есть максимальная разрешенная масса для данной категории ТС - 3500 кг.

какой документ обязывает устанавливать на машины типа газель независимую переднюю подвеску?

Что???

Флуд, 3 дня.

Уважаемые представители завода!

 

Почему при извлечении ключа зажигания и запирания машины снаружи (т.е. водитель ушел) не отключается магнитола и потребители, подключенные к прикуривателю? За три дня дважды приходилось выходить и выключать магнитолу, которая светилась внутри салона ночью. Какой-то эпик-фейл с управлением салонной электрикой. Исправить несложно, доведите до ума схему электрики! При запирании автомобиля снаружи все потребители в салоне должны вырубаться, чтобы не тратить заряд аккумулятора.

 

Пожалуйста, проявите заботу о водителях, мы будем благодарны!

Принял информацию, направил. Думаю, по ней будет реакция уже на встрече ГАЗелистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 AVC  а тены 220v/ остались в блоке и  картере, на нексте? 

Изменено пользователем serba-kol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В конфигураторе указаны внутренние размере настройки(фургона) , или внешние? Два варианта фургона , а размеры одинаковые - исправьте

http://www.azgaz.ru/conf2/index.php?mod=3732&main_sect=3729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Подскажите скоро ТО-1 на NEXT проходить, есть ли официальные цены, дилеры как то плавают в ценах все примерно не смогли четко озвучить или все от дилера зависит.

г. Владимир.

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

1. Надо смотреть на СТО

2. Как "черный дым" отражается на расходе, на приемистости, и т.д.? Горят ли предупредительные лампы?

 

А вообще, на СТО, надо разбираться.

Понятия "грузоподъемность" как таковое, отсутствует - есть максимальная разрешенная масса для данной категории ТС - 3500 кг.

Что???

Флуд, 3 дня.

Принял информацию, направил. Думаю, по ней будет реакция уже на встрече ГАЗелистов.

заехал на сто в 10-30 уехал без авто в 16-30 и не нашли ответов ни на один из вопросов(1 щелчок при выжиме сцепления,2 течь масла из коробки,3 черный дым при разгоне)завтра поеду удивлюсь все сделано или не удивлюсь  :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SvaDok

Когда поступит в продажу сдвоенная кабина? солько будет стоить? и какой размер кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Когда поступит в продажу сдвоенная кабина? солько будет стоить? и какой размер кузова?

Сейчас полным ходом идут испытания 2й серии прототипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Приобрел недавно некста, сразу "бросилось в глаза", что при нажатии на газ, как будто раннее зажигание(стук пальцев), на бизнесе такого никогда не было, а тут прям постоянно, притом, что стоит платформа с тентом, а если фургон с грузом, да в подъем? Что это за новости? Температуру победили наконец. Опять новые проблемы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

лечится это репрогом (прошивкой)

 

Приобрел недавно некста, сразу "бросилось в глаза", что при нажатии на газ, как будто раннее зажигание(стук пальцев), на бизнесе такого никогда не было, а тут прям постоянно, притом, что стоит платформа с тентом, а если фургон с грузом, да в подъем? Что это за новости? Температуру победили наконец. Опять новые проблемы будут?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Приобрел недавно некста, сразу "бросилось в глаза", что при нажатии на газ, как будто раннее зажигание(стук пальцев), на бизнесе такого никогда не было, а тут прям постоянно, притом, что стоит платформа с тентом, а если фургон с грузом, да в подъем? Что это за новости? Температуру победили наконец. Опять новые проблемы будут?

E-4+EGR. Старайтесь держаться оптимальных оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serffer

E-4+EGR. Старайтесь держаться оптимальных оборотов.

Спасибо, что ответил AVC без всяких формальностей, но так не получится, вернее стук пальцев постоянный, при переключении передач и нажатии на газ не по себе от работы мотора, не должно быть так, даже на бензиновых моторах бывает попадался плохой бензин, сливал сразу или разбавлял, не допускал стука, почему дилерам ответ не даете чего теперь делать, они послали запрос, а ответа нет, EGR поставили мотор вообще другой стал по тяге в сравнении с евро-3.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigo174

Спасибо, что ответил AVC без всяких формальностей, но так не получится, вернее стук пальцев постоянный, при переключении передач и нажатии на газ не по себе от работы мотора, не должно быть так, даже на бензиновых моторах бывает попадался плохой бензин, сливал сразу или разбавлял, не допускал стука, почему дилерам ответ не даете чего теперь делать, они послали запрос, а ответа нет, EGR поставили мотор вообще другой стал по тяге в сравнении с евро-3.

Скорее всего неисправность самой системы EGR а точнее - негерметичность клапана (ИМХО) вот, почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Скорее всего неисправность самой системы EGR а точнее - негерметичность клапана (ИМХО) вот, почитайте.

Понравился только последний абзац: Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов...

Дорогая в обслуживании эта EGR и если не обслуживать каждые 50т.км. засрет весь грм и форсунки,  надеяться приходится опять на себя, похоже никаких испытаний не проводили и будут сюрпризы от мотора со временем большие нежели на евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов...

EGR заглушить-то можно, максимум останетесь без догревателя, а "звон" этим не победите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Понравился только последний абзац: Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов...

Дорогая в обслуживании эта EGR и если не обслуживать каждые 50т.км. засрет весь грм и форсунки,  надеяться приходится опять на себя, похоже никаких испытаний не проводили и будут сюрпризы от мотора со временем большие нежели на евро-3.

377тыщ км, правда не на газели, и EGR ниразу не трогал. может дело не  в нём???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

EGR заглушить-то можно, максимум останетесь без догревателя, а "звон" этим не победите

Стоит попробовать, работы немного, ездить со "звоном" не буду это точно, в сервисе руками разводят, без команды от ГАЗа отказываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigo174

Стоит попробовать, работы немного, ездить со "звоном" не буду это точно, в сервисе руками разводят, без команды от ГАЗа отказываются.

Если отключите EGR, то скорее всего получите Check, но если стук пропадет, тогда будет полная уверенность в неисправности EGR (у меня на маленькой через 5 лет отгнил провод, компьютер выдал чек, загорелась желтая лампа. Увеличился расход топлива. Правда не помню, чтобы стучали пальцы. Проводок припаял, ошибку сбросил.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

Сейчас повстречался Next-фермер в "маскхалате", похоже погнали на полигон. Видуха - Next-Nextом - 3х метровый тентованный борт. Времени на просмотр было только пара мгновений, так что сказать особо нечего.

Хотел бы в будущем приобрести, но кто бы грошей подкинул))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SvaDok

А при установке ГБО в сертифицированном сервисном центре на Next, заводская гарантия остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...