Ivan Rogozin 406 Опубликовано 19 июня, 2013 Появился щелчок при выжиме сцепления,чёрный дым при переключении передач на разгоне кратковременноЧуда не произошло, Газель осталась Газелью,короче кому как повезет с машиной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 19 июня, 2013 Чуда не произошло, Газель осталась Газелью,короче кому как повезет с машиной...Чудо произошло,но с маленькими косячками)))Спроси у владельцев Некстов,кто недоволен машиной врядли найдутся такие 100% :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альгис 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос. Вот у меня две газели-Next: одна стандартный изотерм, а вторая изотерм, который выставочный образец (литой кузов, вроде потяжелее будет). Какова точная грузоподъемность машин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос. Вот у меня две газели-Next: одна стандартный изотерм, а вторая изотерм, который выставочный образец (литой кузов, вроде потяжелее будет). Какова точная грузоподъемность машин?От разрешенной мах массы минусуешь массу без нагрузки,у меня 3500-2330=1170 :( :( :( Изменено 19 июня, 2013 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 20 июня, 2013 Уважаемые представители завода! Почему при извлечении ключа зажигания и запирания машины снаружи (т.е. водитель ушел) не отключается магнитола и потребители, подключенные к прикуривателю? За три дня дважды приходилось выходить и выключать магнитолу, которая светилась внутри салона ночью. Какой-то эпик-фейл с управлением салонной электрикой. Исправить несложно, доведите до ума схему электрики! При запирании автомобиля снаружи все потребители в салоне должны вырубаться, чтобы не тратить заряд аккумулятора. Пожалуйста, проявите заботу о водителях, мы будем благодарны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 июня, 2013 Чуда не произошло, Газель осталась Газелью,короче кому как повезет с машиной...А, Вы, видимо, из тех, которым везет-не везет, лишь бы поклацать по кнопкам в инете, даже если и не ездил на автомобиле? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 июня, 2013 Появился щелчок при выжиме сцепления,чёрный дым при переключении передач на разгоне кратковременно1. Надо смотреть на СТО2. Как "черный дым" отражается на расходе, на приемистости, и т.д.? Горят ли предупредительные лампы? А вообще, на СТО, надо разбираться.Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос. Вот у меня две газели-Next: одна стандартный изотерм, а вторая изотерм, который выставочный образец (литой кузов, вроде потяжелее будет). Какова точная грузоподъемность машин?Понятия "грузоподъемность" как таковое, отсутствует - есть максимальная разрешенная масса для данной категории ТС - 3500 кг.какой документ обязывает устанавливать на машины типа газель независимую переднюю подвеску?Что???Флуд, 3 дня.Уважаемые представители завода! Почему при извлечении ключа зажигания и запирания машины снаружи (т.е. водитель ушел) не отключается магнитола и потребители, подключенные к прикуривателю? За три дня дважды приходилось выходить и выключать магнитолу, которая светилась внутри салона ночью. Какой-то эпик-фейл с управлением салонной электрикой. Исправить несложно, доведите до ума схему электрики! При запирании автомобиля снаружи все потребители в салоне должны вырубаться, чтобы не тратить заряд аккумулятора. Пожалуйста, проявите заботу о водителях, мы будем благодарны!Принял информацию, направил. Думаю, по ней будет реакция уже на встрече ГАЗелистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) AVC а тены 220v/ остались в блоке и картере, на нексте? Изменено 21 июня, 2013 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 июня, 2013 В конфигураторе указаны внутренние размере настройки(фургона) , или внешние? Два варианта фургона , а размеры одинаковые - исправьтеhttp://www.azgaz.ru/conf2/index.php?mod=3732&main_sect=3729 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Подскажите скоро ТО-1 на NEXT проходить, есть ли официальные цены, дилеры как то плавают в ценах все примерно не смогли четко озвучить или все от дилера зависит.г. Владимир. Изменено 22 июня, 2013 пользователем 323 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 июня, 2013 1. Надо смотреть на СТО2. Как "черный дым" отражается на расходе, на приемистости, и т.д.? Горят ли предупредительные лампы? А вообще, на СТО, надо разбираться.Понятия "грузоподъемность" как таковое, отсутствует - есть максимальная разрешенная масса для данной категории ТС - 3500 кг.Что???Флуд, 3 дня.Принял информацию, направил. Думаю, по ней будет реакция уже на встрече ГАЗелистов.заехал на сто в 10-30 уехал без авто в 16-30 и не нашли ответов ни на один из вопросов(1 щелчок при выжиме сцепления,2 течь масла из коробки,3 черный дым при разгоне)завтра поеду удивлюсь все сделано или не удивлюсь :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SvaDok 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Когда поступит в продажу сдвоенная кабина? солько будет стоить? и какой размер кузова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 25 июня, 2013 Когда поступит в продажу сдвоенная кабина? солько будет стоить? и какой размер кузова?Сейчас полным ходом идут испытания 2й серии прототипов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 30 июня, 2013 Приобрел недавно некста, сразу "бросилось в глаза", что при нажатии на газ, как будто раннее зажигание(стук пальцев), на бизнесе такого никогда не было, а тут прям постоянно, притом, что стоит платформа с тентом, а если фургон с грузом, да в подъем? Что это за новости? Температуру победили наконец. Опять новые проблемы будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 30 июня, 2013 лечится это репрогом (прошивкой) Приобрел недавно некста, сразу "бросилось в глаза", что при нажатии на газ, как будто раннее зажигание(стук пальцев), на бизнесе такого никогда не было, а тут прям постоянно, притом, что стоит платформа с тентом, а если фургон с грузом, да в подъем? Что это за новости? Температуру победили наконец. Опять новые проблемы будут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 июля, 2013 Приобрел недавно некста, сразу "бросилось в глаза", что при нажатии на газ, как будто раннее зажигание(стук пальцев), на бизнесе такого никогда не было, а тут прям постоянно, притом, что стоит платформа с тентом, а если фургон с грузом, да в подъем? Что это за новости? Температуру победили наконец. Опять новые проблемы будут?E-4+EGR. Старайтесь держаться оптимальных оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 1 июля, 2013 E-4+EGR. Старайтесь держаться оптимальных оборотов.Спасибо, что ответил AVC без всяких формальностей, но так не получится, вернее стук пальцев постоянный, при переключении передач и нажатии на газ не по себе от работы мотора, не должно быть так, даже на бензиновых моторах бывает попадался плохой бензин, сливал сразу или разбавлял, не допускал стука, почему дилерам ответ не даете чего теперь делать, они послали запрос, а ответа нет, EGR поставили мотор вообще другой стал по тяге в сравнении с евро-3. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigo174 9 Опубликовано 1 июля, 2013 Спасибо, что ответил AVC без всяких формальностей, но так не получится, вернее стук пальцев постоянный, при переключении передач и нажатии на газ не по себе от работы мотора, не должно быть так, даже на бензиновых моторах бывает попадался плохой бензин, сливал сразу или разбавлял, не допускал стука, почему дилерам ответ не даете чего теперь делать, они послали запрос, а ответа нет, EGR поставили мотор вообще другой стал по тяге в сравнении с евро-3.Скорее всего неисправность самой системы EGR а точнее - негерметичность клапана (ИМХО) вот, почитайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 1 июля, 2013 Скорее всего неисправность самой системы EGR а точнее - негерметичность клапана (ИМХО) вот, почитайте.Понравился только последний абзац: Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов...Дорогая в обслуживании эта EGR и если не обслуживать каждые 50т.км. засрет весь грм и форсунки, надеяться приходится опять на себя, похоже никаких испытаний не проводили и будут сюрпризы от мотора со временем большие нежели на евро-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 1 июля, 2013 Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов...EGR заглушить-то можно, максимум останетесь без догревателя, а "звон" этим не победите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 1 июля, 2013 Понравился только последний абзац: Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов...Дорогая в обслуживании эта EGR и если не обслуживать каждые 50т.км. засрет весь грм и форсунки, надеяться приходится опять на себя, похоже никаких испытаний не проводили и будут сюрпризы от мотора со временем большие нежели на евро-3.377тыщ км, правда не на газели, и EGR ниразу не трогал. может дело не в нём??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 1 июля, 2013 EGR заглушить-то можно, максимум останетесь без догревателя, а "звон" этим не победитеСтоит попробовать, работы немного, ездить со "звоном" не буду это точно, в сервисе руками разводят, без команды от ГАЗа отказываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigo174 9 Опубликовано 1 июля, 2013 Стоит попробовать, работы немного, ездить со "звоном" не буду это точно, в сервисе руками разводят, без команды от ГАЗа отказываются.Если отключите EGR, то скорее всего получите Check, но если стук пропадет, тогда будет полная уверенность в неисправности EGR (у меня на маленькой через 5 лет отгнил провод, компьютер выдал чек, загорелась желтая лампа. Увеличился расход топлива. Правда не помню, чтобы стучали пальцы. Проводок припаял, ошибку сбросил.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 3 июля, 2013 Сейчас повстречался Next-фермер в "маскхалате", похоже погнали на полигон. Видуха - Next-Nextом - 3х метровый тентованный борт. Времени на просмотр было только пара мгновений, так что сказать особо нечего.Хотел бы в будущем приобрести, но кто бы грошей подкинул)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SvaDok 0 Опубликовано 3 июля, 2013 А при установке ГБО в сертифицированном сервисном центре на Next, заводская гарантия остается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты