санек717 1 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Ребята помогите моей беде . 1 2 3 передача все нормально включаю 4 и усе машина развивает 2500оборотов быстро потом как будто кто то за задницу кто то схватил и начинае очень медленно набирать дальше обороты смотрю на ручку переключения передач видно по ней что двигатель иногда потраивает . что делать все испробывал ни хрена не пойму двигатель прошел 750000 км я сделал капиталку разобрали его все в норме поменял кольца и вкладыши поставил все было нормально прошел 23000 еще и началось Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 января, 2013 Ребята помогите моей беде . 1 2 3 передача все нормально включаю 4 и усе машина развивает 2500оборотов быстро потом как будто кто то за задницу кто то схватил и начинае очень медленно набирать дальше обороты смотрю на ручку переключения передач видно по ней что двигатель иногда потраивает . что делать все испробывал ни хрена не пойму двигатель прошел 750000 км я сделал капиталку разобрали его все в норме поменял кольца и вкладыши поставил все было нормально прошел 23000 еще и началосьдело не в железе,где то было уже про такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 января, 2013 Ребята помогите моей беде . 1 2 3 передача все нормально включаю 4 и усе машина развивает 2500оборотов быстро потом как будто кто то за задницу кто то схватил и начинае очень медленно набирать дальше обороты смотрю на ручку переключения передач видно по ней что двигатель иногда потраивает . что делать все испробывал ни хрена не пойму двигатель прошел 750000 км я сделал капиталку разобрали его все в норме поменял кольца и вкладыши поставил все было нормально прошел 23000 еще и началосьэта проблема возникает из-за нехватки топлива, проверь тщательно всю топливную систему, у меня была такая беда на насосе сетка была забита ворсом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 января, 2013 у меня вобще максимум 3100-3200, но после 2100 крутится на ура.не, на первой канеш можно раскрутить, но звон такой, что движку жалко. не пойму, как вы 560-й до 4000 крутите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 января, 2013 у меня вобще максимум 3100-3200, но после 2100 крутится на ура.не, на первой канеш можно раскрутить, но звон такой, что движку жалко. не пойму, как вы 560-й до 4000 крутите...я один раз раскрутил до 4500-думал сейчас начнут поршня выскакивать,стараюсь больше 3300 не крутить эта проблема возникает из-за нехватки топлива, проверь тщательно всю топливную систему, у меня была такая беда на насосе сетка была забита ворсом.топливо это да,ещё с турбиной(регулировка тяги на турбине) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 января, 2013 я один раз раскрутил до 4500-думал сейчас начнут поршня выскакивать,стараюсь больше 3300 не крутить топливо это да,ещё с турбиной(регулировка тяги на турбине)причём здесь турбина? он-же ясно пишет что до 2500 об всё хорошо, а дальше набирает с трудом. турбина вклается после 2100-2200 об, ей топлива не хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 января, 2013 причём здесь турбина? он-же ясно пишет что до 2500 об всё хорошо, а дальше набирает с трудом. турбина вклается после 2100-2200 об, ей топлива не хватает.а ты попробуй и узнаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 января, 2013 а ты попробуй и узнаешьчто попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 января, 2013 что попробовать?тягу на турбине покрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 января, 2013 тягу на турбине покрутитьты её сам хоть раз крутил? мастер .. прежде чем другим советоватьт сам научись или сделай звонок другу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 января, 2013 ты её сам хоть раз крутил? еслиб не крутил,то не говорил бы,а таким студентам как ты,.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 25 января, 2013 еслиб не крутил,то не говорил бы,а таким студентам как ты,....по поводу тяги..расшивилить ее проще простого берешь рожковый на 13 надеваешь(встает как родной) и на себя и на себя:-) :-) :-) :-) :-) проверено на чешской турбе за другие не отвечаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 25 января, 2013 Тягу именно крутить смысл 0!!!! Если надо пока турба не поставлена выложу фото за что отвечает данная тяга. А по русски когда выхлопа много и турба с ним не справляется тогда она и открывается. А если ты его накрутишь то либо она будет открываться раньше или позже, а дальше надо обмозговывать. П.с. ток что из бани.. не судите строго:-) :-) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 января, 2013 когда выхлопа много и турба с ним не справляется тогда она и открывается. А если ты его накрутишь то либо она будет открываться раньше или позжеа если клапан раньше времени открывается или не до конца закрыт ? турба и будет на средних оборотах на 50% работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 января, 2013 Тягу именно крутить смысл 0!!!! инжинеры просто идиоты(ладно бы наши,а то ведь и чехи туда же),понаставили всяких тяг на турбину,чо нагородили наверно сами не поняли, :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 26 января, 2013 инжинеры просто идиоты(ладно бы наши,а то ведь и чехи туда же),понаставили всяких тяг на турбину,чо нагородили наверно сами не поняли, :D Ну так а какой смысл крутить то ее?? Ты ее можешь крутить тока в одну сторону (открывание) а об этом уже написано пост 14. Прикипеть она может это да потому что саляра у нас умно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 января, 2013 инжинеры просто идиоты(ладно бы наши,а то ведь и чехи туда же),понаставили всяких тяг на турбину,чо нагородили наверно сами не поняли, :Dне так все просто в этом мире.по идее это важный элемент влияющий на мощьностные характиристики двс .в кратце. так, если тяга зажата то берет с низов в верхах не тянет и на оборот. обычно категорически не советуют крутить сей девайс (но теория и практика разные вещи.) по этому если руки чешутся вперед..в этом случае лучше отметить или заснять .как стояло чтобы потом вернуть все на место. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) я так и не понял смысл. насос поменял датчики новые поставил турбина новая . я просто понять хочу почему она разгон до 2500 быстро набирает потом все начинает под траивать как будто не хватает давления . вопрос еще кто скажет какое реальное давление саляры должно быть на входе просто все пишут про это но не говорят сколько в реале должно быть я один раз раскрутил до 4500-думал сейчас начнут поршня выскакивать,стараюсь больше 3300 не крутить топливо это да,ещё с турбиной(регулировка тяги на турбине)турбина новая выдает 2.8 Изменено 26 января, 2013 пользователем санек717 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 26 января, 2013 1,5-2 очка между двигом и фильтрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Ну так а какой смысл крутить то ее?? Ты ее можешь крутить тока в одну сторону (открывание) а об этом уже написано пост 14. Прикипеть она может это да потому что саляра у нас умносоляра тут вообще непричём в кратце. так, если тяга зажата то берет с низов в верхах не тянет и на оборот.просто некоторые(небуду показывать пальцем)считают эту тягу бесполезной железякой турбина новая выдает 2.8турбина должна выдавать 1.9 - а\д(читай пост №17),топлива давление 1.2-1.5кг\см2 Изменено 26 января, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 26 января, 2013 соляра тут вообще непричём просто некоторые(небуду показывать пальцем)считают эту тягу бесполезной железякой турбина должна выдавать 1.9 - а\д(читай пост №17),топлива давление 1.2-1.5кг\см2я не писал что она безполезна это раз, было написано что ее крутить смысл 0 т.к. не просто так она закручена именно так а чтоб подлезть и отрегулировать ее надо или пол машины разобрать или руки без костей . Как это саляра тут не при чем это два Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 января, 2013 я не писал что она безполезна это раз, было написано что ее крутить смысл 0 т.к. не просто так она закручена именно так а чтоб подлезть и отрегулировать ее надо или пол машины разобрать или руки без костей . Как это саляра тут не при чем это дваснизу крутится на раз ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 26 января, 2013 снизу крутится на раз ;)Я хз как там на валдае но я чет не могу до нее дотянуться лежа под машиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 января, 2013 Я хз как там на валдае но я чет не могу до нее дотянуться лежа под машинойя те про газель 560. тема вроде "штаер" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 26 января, 2013 я те про газель 560. тема вроде "штаер" ?так я тоже про него. У меня вроде и руки не из *опы и образование автомобильное но снизу я к ней дотянуться не могу сверху если тока на ощупь. Снимать стопор на ощупь подлезать ключом на 10 чтоб гайку сорвать да надо оно мне так я тоже про него. У меня вроде и руки не из *опы и образование автомобильное но снизу я к ней дотянуться не могу сверху если тока на ощупь. Снимать стопор на ощупь подлезать ключом на 10 чтоб гайку сорвать да надо оно мнетам не механом надо быть а хирургом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты