Перейти к содержанию
           
Авторизация  
санек717

больше 3000 оборотов не развивает

Рекомендуемые сообщения

санек717

Ребята помогите моей беде . 1 2 3 передача все нормально включаю 4 и усе машина развивает 2500оборотов быстро потом как будто кто то за задницу кто то схватил и начинае очень медленно набирать дальше обороты смотрю на ручку переключения передач видно по ней что двигатель иногда потраивает . что делать все испробывал ни хрена не пойму двигатель прошел 750000 км я сделал капиталку разобрали его все в норме поменял кольца и вкладыши поставил все было нормально прошел 23000 еще и началось

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Ребята помогите моей беде . 1 2 3 передача все нормально включаю 4 и усе машина развивает 2500оборотов быстро потом как будто кто то за задницу кто то схватил и начинае очень медленно набирать дальше обороты смотрю на ручку переключения передач видно по ней что двигатель иногда потраивает . что делать все испробывал ни хрена не пойму двигатель прошел 750000 км я сделал капиталку разобрали его все в норме поменял кольца и вкладыши поставил все было нормально прошел 23000 еще и началось

дело не в железе,где то было уже про такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Ребята помогите моей беде . 1 2 3 передача все нормально включаю 4 и усе машина развивает 2500оборотов быстро потом как будто кто то за задницу кто то схватил и начинае очень медленно набирать дальше обороты смотрю на ручку переключения передач видно по ней что двигатель иногда потраивает . что делать все испробывал ни хрена не пойму двигатель прошел 750000 км я сделал капиталку разобрали его все в норме поменял кольца и вкладыши поставил все было нормально прошел 23000 еще и началось

эта проблема возникает из-за нехватки топлива, проверь тщательно всю топливную систему, у меня была такая беда на насосе сетка была забита ворсом.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

у меня вобще максимум 3100-3200, но после 2100 крутится на ура.

не, на первой канеш можно раскрутить, но звон такой, что движку жалко. не пойму, как вы 560-й до 4000 крутите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у меня вобще максимум 3100-3200, но после 2100 крутится на ура.

не, на первой канеш можно раскрутить, но звон такой, что движку жалко. не пойму, как вы 560-й до 4000 крутите...

я один раз раскрутил до 4500-думал сейчас начнут поршня выскакивать,стараюсь больше 3300 не крутить

 

эта проблема возникает из-за нехватки топлива, проверь тщательно всю топливную систему, у меня была такая беда на насосе сетка была забита ворсом.

топливо это да,ещё с турбиной(регулировка тяги на турбине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

я один раз раскрутил до 4500-думал сейчас начнут поршня выскакивать,стараюсь больше 3300 не крутить

 

топливо это да,ещё с турбиной(регулировка тяги на турбине)

причём здесь турбина? он-же ясно пишет что до 2500 об всё хорошо, а дальше набирает с трудом. турбина вклается после 2100-2200 об, ей топлива не хватает.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

причём здесь турбина? он-же ясно пишет что до 2500 об всё хорошо, а дальше набирает с трудом. турбина вклается после 2100-2200 об, ей топлива не хватает.

а ты попробуй и узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

а ты попробуй и узнаешь

что попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

что попробовать?

тягу на турбине покрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

тягу на турбине покрутить

ты её сам хоть раз крутил? мастер .. прежде чем другим советоватьт сам научись или сделай звонок другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ты её сам хоть раз крутил?

еслиб не крутил,то не говорил бы,а таким студентам как ты,....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

еслиб не крутил,то не говорил бы,а таким студентам как ты,....

по поводу тяги..расшивилить ее проще простого берешь рожковый на 13 надеваешь(встает как родной) и на себя и на себя:-) :-) :-) :-) :-) проверено на чешской турбе за другие не отвечаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Тягу именно крутить смысл 0!!!! Если надо пока турба не поставлена выложу фото за что отвечает данная тяга. А по русски когда выхлопа много и турба с ним не справляется тогда она и открывается. А если ты его накрутишь то либо она будет открываться раньше или позже, а дальше надо обмозговывать. П.с. ток что из бани.. не судите строго:-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

когда выхлопа много и турба с ним не справляется тогда она и открывается. А если ты его накрутишь то либо она будет открываться раньше или позже

а если клапан раньше времени открывается или не до конца закрыт ? турба и будет на средних оборотах на 50% работать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Тягу именно крутить смысл 0!!!!

инжинеры просто идиоты(ладно бы наши,а то ведь и чехи туда же),понаставили всяких тяг на турбину,чо нагородили наверно сами не поняли, :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

инжинеры просто идиоты(ладно бы наши,а то ведь и чехи туда же),понаставили всяких тяг на турбину,чо нагородили наверно сами не поняли, :D

Ну так а какой смысл крутить то ее?? Ты ее можешь крутить тока в одну сторону (открывание) а об этом уже написано пост 14. Прикипеть она может это да потому что саляра у нас умно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

инжинеры просто идиоты(ладно бы наши,а то ведь и чехи туда же),понаставили всяких тяг на турбину,чо нагородили наверно сами не поняли, :D

не так все просто в этом мире.по идее это важный элемент влияющий на мощьностные характиристики двс .в кратце. так, если тяга зажата то берет с низов в верхах не тянет и на оборот. обычно категорически не советуют крутить сей девайс (но теория и практика разные вещи.) по этому если руки чешутся вперед..в этом случае лучше отметить или заснять .как стояло чтобы потом вернуть все на место. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек717

я так и не понял смысл. насос поменял датчики новые поставил турбина новая . я просто понять хочу почему она разгон до 2500 быстро набирает потом все начинает под траивать как будто не хватает давления . вопрос еще кто скажет какое реальное давление саляры должно быть на входе просто все пишут про это но не говорят сколько в реале должно быть

 

 

я один раз раскрутил до 4500-думал сейчас начнут поршня выскакивать,стараюсь больше 3300 не крутить

 

топливо это да,ещё с турбиной(регулировка тяги на турбине)

турбина новая выдает 2.8 Изменено пользователем санек717

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

1,5-2 очка между двигом и фильтрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну так а какой смысл крутить то ее?? Ты ее можешь крутить тока в одну сторону (открывание) а об этом уже написано пост 14. Прикипеть она может это да потому что саляра у нас умно

соляра тут вообще непричём

 

в кратце. так, если тяга зажата то берет с низов в верхах не тянет и на оборот.

просто некоторые(небуду показывать пальцем)считают эту тягу бесполезной железякой

 

турбина новая выдает 2.8

турбина должна выдавать 1.9 - а\д(читай пост №17),топлива давление 1.2-1.5кг\см2 Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

соляра тут вообще непричём

 

просто некоторые(небуду показывать пальцем)считают эту тягу бесполезной железякой

 

турбина должна выдавать 1.9 - а\д(читай пост №17),топлива давление 1.2-1.5кг\см2

я не писал что она безполезна это раз, было написано что ее крутить смысл 0 т.к. не просто так она закручена именно так а чтоб подлезть и отрегулировать ее надо или пол машины разобрать или руки без костей . Как это саляра тут не при чем это два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я не писал что она безполезна это раз, было написано что ее крутить смысл 0 т.к. не просто так она закручена именно так а чтоб подлезть и отрегулировать ее надо или пол машины разобрать или руки без костей . Как это саляра тут не при чем это два

снизу крутится на раз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

снизу крутится на раз ;)

Я хз как там на валдае но я чет не могу до нее дотянуться лежа под машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я хз как там на валдае но я чет не могу до нее дотянуться лежа под машиной

я те про газель 560. тема вроде "штаер" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

я те про газель 560. тема вроде "штаер" ?

так я тоже про него. У меня вроде и руки не из *опы и образование автомобильное но снизу я к ней дотянуться не могу сверху если тока на ощупь. Снимать стопор на ощупь подлезать ключом на 10 чтоб гайку сорвать да надо оно мне

 

так я тоже про него. У меня вроде и руки не из *опы и образование автомобильное но снизу я к ней дотянуться не могу сверху если тока на ощупь. Снимать стопор на ощупь подлезать ключом на 10 чтоб гайку сорвать да надо оно мне

там не механом надо быть а хирургом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...