alex134 1 960 Опубликовано 26 января, 2013 да надо оно мне :lol:вот с этого и начинай - "мне этого не надо". а кому надо, тот дотянется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 26 января, 2013 :lol:вот с этого и начинай - "мне этого не надо". а кому надо, тот дотянетсяЯ уже писал выше что смысла не вижу крутить тягу!!! Расшивилить клапан можно сверху ключем на 13... зачем лишний геморой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 января, 2013 Я уже писал выше что смысла не вижу крутить тягу!!! Расшивилить клапан можно сверху ключем на 13... зачем лишний геморойТёма, ты, изменяя тягу, меняешь параметры наддува. т.е. время открытия перепускного клапана. он может быть всегда приоткрыт, а может открываться тока при 4000 об/мин. кто тебе гарантирует, что он изначально правильно отрегулирован на заводе ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 26 января, 2013 Тёма, ты, изменяя тягу, меняешь параметры наддува. т.е. время открытия перепускного клапана. он может быть всегда приоткрыт, а может открываться тока при 4000 об/мин. кто тебе гарантирует, что он изначально правильно отрегулирован на заводе ?конечно про заводы спорить не буду лично протягивал волгу которую гнали с нн в мск и что то у него загремело так там по подвеске 70% гаек рукой крутились но это не по теме. Я так подозреваю что наши к чешским турбинам свои карявки не прикладывают а чехи я думаю не поленятся турбу на стенде каком либо проверить утверждать не буду это лично мое мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 января, 2013 я не писал что она безполезна это раз, было написано что ее крутить смысл 0 т.к. не просто так она закручена именно так а чтоб подлезть и отрегулировать ее надо или пол машины разобрать или руки без костей . Как это саляра тут не при чем это дваа с чего ты взял что я про тебя,ты покрути эту тягу,вдруг случится чудо ;)(я крутнул-мне понравился результат) ,я сначала тоже думал,что легче операцию на глаза через задницу сделать,чем эту тягу крутануть,а потом пригляделся,и ...всё получилось. И при чём соляра и присыхание заслонки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 января, 2013 и топливо и турбина может быть. причина одна, много воздуха - мало топлива, иначе был бы выхлоп паровоза. Мало топлива из за насоса, подзабитой магистрали, многие не разбирают отстойник, на волге стоит сетка, ее надо чистить. Много воздуха- это турбина, перетянут поводок перепускного клапана, турбина нагнетает много воздуха, смесь бедная, машина не едет. К тому же давление как писал топикстартер повышено и намного. Или закипел клапан совсем. Мне кажется надо проверить турбинку вначале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 26 января, 2013 а с чего ты взял что я про тебя,ты покрути эту тягу,вдруг случится чудо ;)(я крутнул-мне понравился результат) ,я сначала тоже думал,что легче операцию на глаза через задницу сделать,чем эту тягу крутануть,а потом пригляделся,и ...всё получилось. И при чём соляра и присыхание заслонки?ТАк у меня турбе край крутить в ней смысла нету. А от чего еще там нагар берется как не от саляры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 января, 2013 ТАк у меня турбе край крутить в ней смысла нету. А от чего еще там нагар берется как не от салярыпока все устраивает чего мешать работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 26 января, 2013 пока все устраивает чего мешать работать.да не устраивает а менять холодно за бортом, а загнать ее некуда. наши местные сервисмены как мою машину видят разбегаются в разные стороны и говорят что они дизелями не занимаются хотя аля диллерский сервис газа. так что ждем весну ща еще датчик рейки закажу и свечи все равно калектор снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 26 января, 2013 я так и не понял смысл. насос поменял датчики новые поставил турбина новая . я просто понять хочу почему она разгон до 2500 быстро набирает потом все начинает под траивать как будто не хватает давления . вопрос еще кто скажет какое реальное давление саляры должно быть на входе просто все пишут про это но не говорят сколько в реале должно быть турбина новая выдает 2.8не отвлекайся на коменты , некотырые- не буду пальцем показывать просто рейтинг себе повышают до супера натягивают. Проблема в нехватке топлива , на курочь турбу , она новая. двигун подтраивает оттого что топлива нет. надо проверять всю топливную систему, от заборника до обратного клапана. реальное давление заметно на глаз без замера, скинь подачу сунь в баклашку за минуту не меньше литра накачает, да обратный клапан обычно пищит противно если он исправен. думаю ты всё это и сам знаешь ведь пробег 750000 , за это время машуну наизусть выучишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 января, 2013 если кто то думает,что за рейтинг здесь дают какие то привелегии - то он глубоко заблуждается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 января, 2013 ТАк у меня турбе край крутить в ней смысла нету. А от чего еще там нагар берется как не от салярыкак ни странно масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 января, 2013 как ни странно масло.в разбитой турбе как ни странно масла по крайней мере на входе как было 33 тыс км назад так и осталось, масло мотор расходует 100-200 грамм на 7000 км и я догадываюсь куда оно девается это как раз двойной болт штуцер сзади справа. После замены маслоотделителя левая сторона обсолютно сухая за исключением шлангов гур. И печатая данный пост пришла в голову идея а не развалилась ли турба от маслянного голодания!!!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 января, 2013 в разбитой турбе как ни странно масла по крайней мере на входе как было 33 тыс км назад так и осталось, масло мотор расходует 100-200 грамм на 7000 км и я догадываюсь куда оно девается это как раз двойной болт штуцер сзади справа. После замены маслоотделителя левая сторона обсолютно сухая за исключением шлангов гур. И печатая данный пост пришла в голову идея а не развалилась ли турба от маслянного голодания!!!???это вряд ли,. незначительное подтекание в этом узле ни как не скажется на работе турбы.а вот излом трубки это уже проблема .так как масло от туда течет прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 января, 2013 это вряд ли,. незначительное подтекание в этом узле ни как не скажется на работе турбы.а вот излом трубки это уже проблема .так как масло от туда течет прилично.)))))))трубка верхняя это единственное что я нашел из запчастей у себя в посаде ещё в сентябре))))) так что вместе с заменой турбы махну и её Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 января, 2013 )))))))трубка верхняя это единственное что я нашел из запчастей у себя в посаде ещё в сентябре))))) так что вместе с заменой турбы махну и еёпростая медная трубка ,стоит не оправданно дорого.я купил два штуцера в тракторном и припаял у холодильщика к медной трубке нужной длины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 января, 2013 простая медная трубка ,стоит не оправданно дорого.я купил два штуцера в тракторном и припаял у холодильщика к медной трубке нужной длинысогласен, и почему-то эти трубки не особо запаять получается, видимо стальные они, омедненые может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 января, 2013 согласен, и почему-то эти трубки не особо запаять получается, видимо стальные они, омедненые может.простые медные. паял у холодильщика газовой горелкой ,серебрянным припоем. (имеется в виду верхняя подающая трубка на турбу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 30 января, 2013 простые медные. паял у холодильщика газовой горелкой ,серебрянным припоем. (имеется в виду верхняя подающая трубка на турбу)Трубка стальная однозначно!!! Во всяком случае у меня. Возьми магнит - проверь. Сейчас стоит новая (в Челябинске 600р). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2013 Трубка стальная однозначно!!! Во всяком случае у меня. Возьми магнит - проверь. Сейчас стоит новая (в Челябинске 600р).ответ не верный. имелась в виду трубка подачи масла в турбокомпрессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 31 января, 2013 ответ не верный. имелась в виду трубка подачи масла в турбокомпрессор.Дык и я про нее - идет от полого болта с задней части движка (с этого же места идет трубка на вакуумный насос) на верхний штуцер ТКР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 31 января, 2013 Дык и я про нее - идет от полого болта с задней части движка (с этого же места идет трубка на вакуумный насос) на верхний штуцер ТКР.не парься ,у меня тоже железная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 1 февраля, 2013 не отвлекайся на коменты , некотырые- не буду пальцем показывать просто рейтинг себе повышают до супера натягивают. Проблема в нехватке топлива , на курочь турбу , она новая. двигун подтраивает оттого что топлива нет. надо проверять всю топливную систему, от заборника до обратного клапана. реальное давление заметно на глаз без замера, скинь подачу сунь в баклашку за минуту не меньше литра накачает, да обратный клапан обычно пищит противно если он исправен. думаю ты всё это и сам знаешь ведь пробег 750000 , за это время машуну наизусть выучишь. нашел причину давление так скажем в рампе было 1.5 поднял до 3.2 и как подменили машину хорошо пошла а так ни хрена не понял про че они писали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 февраля, 2013 нашел причину давление так скажем в рампе было 1.5 поднял до 3.2 и как подменили машину хорошо пошла а так ни хрена не понял про че они писалив какой рампе...извините Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 февраля, 2013 Санёк,до встречи в теме :Соляра в тосоле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты