alex134 1 960 Опубликовано 1 февраля, 2013 Санёк,до встречи в теме :Соляра в тосолехз, у мня 2,2 уже год. нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 2 февраля, 2013 нашел причину давление так скажем в рампе было 1.5 поднял до 3.2 и как подменили машину хорошо пошла а так ни хрена не понял про че они писали3,2 это очень много,Твоя проблема в том,что система забита грязью и 1.5 очка не могут продавить.Прогони пару банок Винса,может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 февраля, 2013 Прогони пару банок Винса,может поможет.лучше через обратку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) ы меня мучают сомнения на счет нф им уже семь лет и не хрина им не делаеться но есть один момент замоториваю с утра и провиряю на холодную колектора на первом целиндре грееться быстрей чем другие Изменено 6 февраля, 2013 пользователем санек717 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) санек717,откуда сам то будешь? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 7 февраля, 2013 ы меня мучают сомнения на счет нф им уже семь лет и не хрина им не делаеться но есть один момент замоториваю с утра и провиряю на холодную колектора на первом целиндре грееться быстрей чем другиеПипец приходит всегда неожиданно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 7 февраля, 2013 санек717,откуда сам то будешь?Пермский край город Чайковский Пипец приходит всегда неожиданно)))дак я понял что не заметно но а все таки 3,2 это очень много,Твоя проблема в том,что система забита грязью и 1.5 очка не могут продавить.Прогони пару банок Винса,может поможет.я понимаю вас но с обратки я проверял на выходе такое же давление выходит саляра бежит ручьем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 февраля, 2013 Пермский край город Чайковскийнапиши об этом в профие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Пермский край город Чайковский дак я понял что не заметно но а все таки я понимаю вас но с обратки я проверял на выходе такое же давление выходит саляра бежит ручьемНа обратке давления быть вообще не может,оно только до обратного клапана.а бежит ручьем потому что поднял до 3,2.Кстати,а каким образом поднял давление?Пружину подтянул в клапане?Шарик в клапане не превратился ещё в квадратик? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 9 февраля, 2013 На обратке давления быть вообще не может,оно только до обратного клапана.а бежит ручьем потому что поднял до 3,2.Кстати,а каким образом поднял давление?Пружину подтянул в клапане?Шарик в клапане не превратился ещё в квадратик?шйбочки подставил На обратке давления быть вообще не может,оно только до обратного клапана.а бежит ручьем потому что поднял до 3,2.Кстати,а каким образом поднял давление?Пружину подтянул в клапане?Шарик в клапане не превратился ещё в квадратик?по мимо клапана я ставил манометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 февраля, 2013 шйбочки подставил по мимо клапана я ставил манометр молодец, все правильно сделал. главное причину нашол, а то курочил- бы щас турбину новую . на форсунки почему грешишь, какие ещё симптомы проевляются которые тебе не нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 9 февраля, 2013 шйбочки подставил по мимо клапана я ставил манометрИ всё-таки промой систему "винсом" и вытащи шайбочки,а то можно поднять давление так,что соляра в масло пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 молодец, все правильно сделал. главное причину нашол, а то курочил- бы щас турбину новую . на форсунки почему грешишь, какие ещё симптомы проевляются которые тебе не нравятся.нет потхвата как раньше и долго разганяеться после 3000 об Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 февраля, 2013 нет потхвата как раньше и долго разганяеться после 3000 обход нф, или состояние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 ход нф, или состояниепнимаешь зазоры все в норме и ход нф в норме что тогда может быть все перепробывал пнимаешь зазоры все в норме и ход нф в норме что тогда может быть все перепробывалнет нармального разгона я гришу на нф все таки уже 7 лет отпахали хотя признаков на них нет единственное то что я уже писал что на холодную первый грееться быстрей ход нф, или состояниеСАХА у тебя куллер стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 февраля, 2013 нет потхвата как раньше и долго разганяеться после 3000 обхорошо бы тебе к компу соединится, ошибки почитать и почистить. может датчик какой мозг е..т, до капиталки нареканий на форсы были? при запуске на холодную движок подтраивает, и каптит как х.й камаз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 февраля, 2013 пнимаешь зазоры все в норме и ход нф в норме что тогда может быть все перепробывал нет нармального разгона я гришу на нф все таки уже 7 лет отпахали хотя признаков на них нет единственное то что я уже писал что на холодную первый грееться быстрей САХА у тебя куллер стоит?стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) нет нармального разгона я гришу на нф все таки уже 7 лет отпахали хотя признаков на них нет единственное то что я уже писал что на холодную первый грееться быстрейПричем здесь 7 лет?Пробегу сколько?У товарища 350 пробег,не только НФ,даже помпа родная стоит.Хотя если заливался с тракторов,то и сотни не отходят. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 11 февраля, 2013 Причем здесь 7 лет?Пробегу сколько?У товарища 350 пробег,не только НФ,даже помпа родная стоит.Хотя если заливался с тракторов,то и сотни не отходят.читай первый пост в этой теме , он там все подробно описал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 12 февраля, 2013 хорошо бы тебе к компу соединится, ошибки почитать и почистить. может датчик какой мозг е..т, до капиталки нареканий на форсы были? при запуске на холодную движок подтраивает, и каптит как х.й камаз?нет нариканий не быыло не коптит при минус 30 запускаеться нормално и ранше не было проблем меня мучает одно работать стал очень шумно Причем здесь 7 лет?Пробегу сколько?У товарища 350 пробег,не только НФ,даже помпа родная стоит.Хотя если заливался с тракторов,то и сотни не отходят.братишка он пробежал до копиталки 750 000 проблем не было вот начались балячки вылазить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 февраля, 2013 работать стал очень шумнораннее зажигание(впрыск) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек717 1 Опубликовано 16 февраля, 2013 раннее зажигание(впрыск)как исправить и еще вопрос почему двигатель жоско работает в чем пречина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2013 на пальцах трудно объяснить, смотри букварь или видео. нужно установить нормальный впрыск равный 3,2+-003 ммтакже износ форсов.(в частности отсутствие двух ступенчатого впрыска) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vea 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 хорошо бы тебе к компу соединится, ошибки почитать и почистить. может датчик какой мозг е..т, до капиталки нареканий на форсы были? при запуске на холодную движок подтраивает, и каптит как х.й камаз?а у меня каптить при запуске некоторое время, с чем это связанно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 10 апреля, 2013 а у меня каптить при запуске некоторое время, с чем это связанно?ты по моему разделом чутка ошибся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты