олег93 0 Опубликовано 30 января, 2013 Уплотнительные кольца на форсунках поменял не помогло!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 30 января, 2013 Уплотнительные кольца на форсунках поменял не помогло!?А цилиндры все работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 31 января, 2013 Уплотнительные кольца на форсунках поменял не помогло!?я так понимаю у тебя масло пошло в бак . это сам тнвд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 31 января, 2013 я так понимаю у тебя масло пошло в бак . это сам тнвдкакой тнвд!!!!!!!!!!!! У нас насос форсунки!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег93 0 Опубликовано 31 января, 2013 Все цилиндры работают, движок работает ровно. Солярка пошла в поддон. Двигатель Штаер 560. Стоят насос форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 31 января, 2013 Все цилиндры работают, движок работает ровно. Солярка пошла в поддон. Двигатель Штаер 560. Стоят насос форсунки.Попробуй заведи без клапанной крышки и посмотри внимательно может какая форсунка через сам корпус(в соединениях) льёт.Хотя врядли можно чтото разглядеть,для этого наверно надо чтобы она била струёй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег93 0 Опубликовано 31 января, 2013 В моноблоке может появиться микротрещина? форсунки на стенде проверял. Все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 31 января, 2013 В моноблоке может появиться микротрещина? форсунки на стенде проверял. Все в норме.Трещина появляется в цилиндре,а в рубашке отчего она появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег93 0 Опубликовано 31 января, 2013 Я перепробовал все, или почти все. осталось вытащить моноблок!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 31 января, 2013 Я перепробовал все, или почти все. осталось вытащить моноблок!?А что там можно увидить.Что очень быстро прибывает соляра?Ато может быть и пусть она там будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2013 Я перепробовал все, или почти все. осталось вытащить моноблок!?для того чтобы обнаружить течь.нужно снять крышку.вытереть (промокнуть )масло в районе предполагаемой течи ( в кормашках)и вокруг форса там где он входит в блок. далее включаете топ насос (на прямую) при этом нужно пережать, перекрыть,заглушить обратку. .. .в том месте где начнет мокреть или сочится дт,и есть ваша прблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег93 0 Опубликовано 31 января, 2013 ок! проверю, напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег93 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Снял корпус распредвала( для большей уверенности), одна форсунка начала мокреть. Заменили колечко на форсунке. Еще не заводил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 февраля, 2013 Снял корпус распредвала( для большей уверенности), одна форсунка начала мокреть. Заменили колечко на форсунке. Еще не заводилсделаешь-расскажешь,я думаю всем интересно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) сделаешь-расскажешь,я думаю всем интересно будетметод проверен ,все будет нармуль.просто много лишней работы сделал. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег93 0 Опубликовано 28 июня, 2013 нихрена не помогло машина пол года уже стоит :( Чо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 29 июня, 2013 нихрена не помогло машина пол года уже стоит :( Чо делать? значит надо менять блок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 29 июня, 2013 Стаканы под форсами надо менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Стаканы под форсами надо менять...причем здесь стаканы? тут только наверх может идти соляра, других контактов нет. Трещину конечно тоже исключать нельзя, но маловероятно.ЗЫ вспомнил что у меня было, на влге ФТО стоят ровно над маслоотделителем, и с ФТО солярка капала соответсвенно на него, а дальше в поддон стекала. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 1 июля, 2013 Надо бы еще проверить сам корпус форсунки,может он дает течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 1 июля, 2013 А форсунки проверил? Лью однозначно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 3 июля, 2013 Прошу прощения)попутал с маслом в тосоле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты