Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

299 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

Стоун

Всем привет!

 

Прошу совета у уважаемых форумчан.

Я сейчас достраиваю загородный дом (возведена коробка, кровля, сейчас вожусь с перегородками, нужно еще делать инженерные системы и внутреннюю отделку) - площадь около 450 кв.м, Московская область, порядка 40 км от МКАД.

Есть желание купить газель, чтобы возить на ней кое какие строительные материалы, мебель и проч. вещи.

Жена меня отговаривает, говорит, что дешевле будет заказывать доставку, а машина будет требовать ремонта.

 

У меня же есть желание купить газель, т.к. в стройке уже задолбала ситуация, когда, к примеру, ошибся с расчетом материала, не хватило пару мешков цемента, и приходится ломать голову, как привезти цемент за 550 рублей, когда доставка - 1000 руб.

 

Теперь по выбору машины.

Я рассматриваю 2 варианта - либо бортовую, либо с ЦМ кузовом. Последние дешевле первых.

Как я смотрю на авто.ру, если рассматривать машины 2010 г. выпуска, то бортовые стоят порядка 300 тыс.руб., с пробегом 70-100 тыс.км, а цельнометаллические - 230-260 тыс.руб. примерно с теми же показателями.

Если рассматривать пробег не более 50 тыс. км, то примерно за 200 тыс. можно взять что-то 2006 г.в.

 

Хотелось бы купить что-то порядка за 200-220 тыс.рублей, и чтобы оно ездило без серьезных затрат.

 

О себе - автомобиля нет, опыт вождения был 8 лет назад в студенческие годы и очень небольшой.

 

Что посоветуете?

Изменено пользователем Стоун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

omar1982

бери 2007 года бортовой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

да бери борт, потом проще продать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоун

А на что больше смотреть - на год выпуска, или пробег?

стоит ли рассматривать пробеги выше 80 тыс.км?

просто, как я смотрю в интернете, скрутить пробег в одометре вроде как не так уж и сложно, т.е., грубо говоря, реальность относительно небольшого пробега можно выявить по косвенным данным (типа, кто продавец, много ли хозяев было и проч).

Еще проблема - у меня совсем мало знакомых автомобилистов, и уж точно нет ни одного газелиста.

 

Я весьма смутно представляю себе возможности автосервиса по диагностике авто при покупке (хотя они предлагают такую услугу за 3-4 тыс.рублей).

 

как я тут почитал форум, самое поганое - купить авто и попасть на капитальный ремонт типа рамы (если перегружали), двигателя, коробки передач - насколько реально сервис может убедиться, что маловероятно влететь на такой ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Всем привет!

 

Прошу совета у уважаемых форумчан.

Я сейчас достраиваю загородный дом (возведена коробка, кровля, сейчас вожусь с перегородками, нужно еще делать инженерные системы и внутреннюю отделку) - площадь около 450 кв.м, Московская область, порядка 40 км от МКАД.

Есть желание купить газель, чтобы возить на ней кое какие строительные материалы, мебель и проч. вещи.

Жена меня отговаривает, говорит, что дешевле будет заказывать доставку, а машина будет требовать ремонта.

 

У меня же есть желание купить газель, т.к. в стройке уже задолбала ситуация, когда, к примеру, ошибся с расчетом материала, не хватило пару мешков цемента, и приходится ломать голову, как привезти цемент за 550 рублей, когда доставка - 1000 руб.

 

Теперь по выбору машины.

Я рассматриваю 2 варианта - либо бортовую, либо с ЦМ кузовом. Последние дешевле первых.

Как я смотрю на авто.ру, если рассматривать машины 2010 г. выпуска, то бортовые стоят порядка 300 тыс.руб., с пробегом 70-100 тыс.км, а цельнометаллические - 230-260 тыс.руб. примерно с теми же показателями.

Если рассматривать пробег не более 50 тыс. км, то примерно за 200 тыс. можно взять что-то 2006 г.в.

 

Хотелось бы купить что-то порядка за 200-220 тыс.рублей, и чтобы оно ездило без серьезных затрат.

 

О себе - автомобиля нет, опыт вождения был 8 лет назад в студенческие годы и очень небольшой.

 

Что посоветуете?

Послушай жену. Проблем себе с авто не ищи, да и перевочкам дай возможность заработать. За эти деньги автохлам только купить. Ты вроде дом стоишь? А потом будешь еще и авто перебирать, время убьешь и бабло потратить не на дом. А раз уж хочется авто купить для перевозки двух и более мешком цемента, бери универсал отечественный, дом построишь продашь. А со старой Газюкой только горя хапнешь тем более если водительский стаж маленький.

Изменено пользователем Владимир116
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересный подход.Где такие ценники взяли за живые экземпляры ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
REGION 26

Сейчас по дому попогать газель возьмёт, а через пол года ЗДРАВСТВУЙ НОВЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоун

Интересный подход.Где такие ценники взяли за живые экземпляры ? 

 

ну я пока не прозванивал, допускаю, что в реале может быть и дороже все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

ну я пока не прозванивал, допускаю, что в реале может быть и дороже все)

Бери баргузин, и жопу возить можно комфортно, и стройматериалы, габариты меньше, припарковаться на нем проще, маневренность лучше.

И с проездом в центр Москвы без проблем, грузовой каркас пофигу...

Изменено пользователем maks52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Бери борт, они ликвидны, потом продать проще.

 

Год не смотреть, а состояние, пробеги что на автору пишут от балды, нет газелей особенно уже не молодых с пробегами 70-100 т.км и около того...

Если сам не шаришь, выбирай внешне, можно прокатится, а затем в сервис на диагностику - раму на трещины, ходовку, мотор,кпп...

За 200-250 вполне живой экземпляр найти более чем реально, и через годик примерно продать, много не потеряя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Хорошая живая машина денег стоит,за такие цены нарвёшся и ещё больше потратишься на ремонты и доводку до ума если сам делать не будешь!Станешь спонсором сервисменов!Газель старая требует внимания и ухода время если лишнее и бабло то бери,перекупы сейчас покупают помойки намарафетят и прбег скрутят и впаривают этим живут!По незнанке можешь так влететь что и время на доделку дома меньше будет,да плюс налоги страховки,надо было как строится начинал брать,многие наоборот продают с окончанием строительства

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swetofor

Думаю если коробка и крыша уже стоит, особо длинного и тяжелого не возить, то действительно обрати внимание на Соболя или Баргузина.На них и с парковкой попроще,и возле магазина с чем нибудь уже загруженным как то по спокойнее оставляешь чем бортовик.Ну и с семьей куда выехать удобнее.У самого две стройки, держу Газель бортовую и Баргузина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Как в баргузине или Соболе перевозить мебель? А стройматериалы? Проще всего простой борт с тентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Как в баргузине или Соболе перевозить мебель? А стройматериалы? Проще всего простой борт с тентом

Снимаешь сиденья и перевозишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swetofor

Ну на Барге снимаешь задний ряд,и много чего можно увезти.Вся нормальная мебель,и бытовая техника сейчас с доставкой дешевле, чем самому бензин по городу жечь в обе стороны.У нас по крайней мере.А вот 80  процентов времени гонять по городу на бортовике с двумя мешками цемента в кузове чет как то :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

В принципе когда я строил, мне хватило копейки с прицепом, все что нужно перевез...

http://ramilka262.users.photofile.ru/photo/ramilka262/115235415/xlarge/211981245.jpg

http://ramilka262.users.photofile.ru/photo/ramilka262/115286909/xlarge/209570607.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

В барг придется грузить самому ,кара не поставит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

барг всем хорош, но грузить грязное гавно рука не поднимется, именно поэтому купил соболь полупасс.

в кузов все, что угодно в салон людей, кстати что не умещается в кузов можно доложить на задний ряд.

просто подстелить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Rin

Привт форумчане,назревает вопрос о замене своей старушки на новое авто. Никак не могу определится какую брать.варианты такие: 1. Бизнес с умз 2. Некст с ево теком. 3 ждать некста с каминсом ( обещают через пару месяцев) 4. Вкладывать немалые деньги в ремонт своей ( замена двигла,ремонт рамы,и куча мелочевки). Езжу в основном по трассе,пробеги около 100 т за год. Хочется конечно тягу дизеля,но в плане расходов (топливо,обслуга) не очень привлекает. На авто будет стоять европлатфома 4*2,бывают перегрузы,потянет ли эвотэк на пропане...,или буду как КАМАЗ с арбузами:-) ? Да и плане надёжности оба мотора под вопросом. В общем буду рад услышать ваше мнение,может и найдётся решающий довод.

 

P.S Всем добра:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Почитай темы форума на эту тему. Однозначного ответа или совета не дадут. Есть темы про умз, про Некст с камнем и эвотеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


о замене своей старушки на новое авто
сделай ей капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Привт форумчане,назревает вопрос о замене своей старушки на новое авто. Никак не могу определится какую брать.варианты такие: 1. Бизнес с умз 2. Некст с ево теком. 3 ждать некста с каминсом ( обещают через пару месяцев) 4. Вкладывать немалые деньги в ремонт своей ( замена двигла,ремонт рамы,и куча мелочевки). Езжу в основном по трассе,пробеги около 100 т за год. Хочется конечно тягу дизеля,но в плане расходов (топливо,обслуга) не очень привлекает. На авто будет стоять европлатфома 4*2,бывают перегрузы,потянет ли эвотэк на пропане...,или буду как КАМАЗ с арбузами:-) ? Да и плане надёжности оба мотора под вопросом. В общем буду рад услышать ваше мнение,может и найдётся решающий довод.

 

P.S Всем добра:-)

сохрани и береги 405ый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Rin

сохрани и береги 405ый

К сожалению не могу победить свой 405,чуть в гору и 4 втыкаешь ( пустой),кому только не показывал,все говорят все норм и компрессия и углы и по диагностике, хоть к " бабке целительнце" вези машину:-) . да и тыщ 100 назад блок был расточен под последний размер,если только гильзовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noki0

Здравствуйте товарищи Gazellисты. Подскажите как лучше сделать:

Бюджет около 400 т.р. Нужна газель тент 4,2 с гбо пропан (обычную или фермер). Внимание вопрос... Взять в районе 350-380т.р более-менее "свежую", или 280-320 т.р. но с запасом под ремонт. Ну и по двигателю ЗМЗ или УМЗ, на каком меньше вероятность влететь на бабки. Из опыта только рабочий фермер 405 е3, очень нравился, 150т.км. на бензе только прошивка мозгов, замена масла и фильтров. На умз не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Из опыта только рабочий фермер 405 е3, очень нравился

Вот и сам себе и ответил, по двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...