Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

299 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

Вовик

 эвотек вернут прежний объём двигателя!

И что это добавит ему ресурса?Или экономичности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

посмотрел опрос. сколько ,вы там говорите, газель стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

И что это добавит ему ресурса?Или экономичности?

4216 , 300 000 км отхаживает, это мало? Можно не парясь новый купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Называется унификация, следующее на очереди фары потом кабина :)

 

Сначала эвотек, потом подвеска))

Леш эвотек вернут прежний объём двигателя!

 

Алексей, а причина то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

4216 , 300 000 км отхаживает, это мало? Можно не парясь новый купить!

Я бы не был столь категоричен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я бы не был столь категоричен :)

сколько твой прошел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

сколько твой прошел ?

Примерно на 110 000 трещина в ГБЦ, на 180 000 прогорел поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну треть машин пройдет 300 думаю.

5 метровые не включительно, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

На фото, на зеленом бизнасе, опять появились в крыле поворотники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Леш эвотек вернут прежний объём двигателя!

Наверное народ не стал за него голосовать рублём. Я так думаю просто УМЗ 2,9 теперь назовут Эвотеком и всё))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Модернизируют до уровня евотыка , поставят пластмассовые крышки

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

4216 , 300 000 км отхаживает, это мало? Можно не парясь новый купить!

Столько без вскрытия проходят единицы,при очень бережной эксплуатации.У основной массы вскрытие происходит от 100 до 200т.км

Купить то можно,только для чего тогда работать если такие расходы на эксплуатацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

я работаю в организации как ипшник, так у них своих умз евро 4 около 20 штук, на 70 процентак заменена прокладка, на двух блоки, плюс куча косяков гарантийных, ездят на них обычные водители, че та я сомневаюсь про 300 000.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Slava 67, да зачем эта крышка.Все равно она у всех постоянно открыта или ручку ломают 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Столько без вскрытия проходят единицы,при очень бережной эксплуатации.У основной массы вскрытие происходит от 100 до 200т.км

Купить то можно,только для чего тогда работать если такие расходы на эксплуатацию

 

Мой за 34 тыс. 2 раза вскрывали, про 300 тыс даже представить не получается.

Наверное народ не стал за него голосовать рублём. Я так думаю просто УМЗ 2,9 теперь назовут Эвотеком и всё))

 

Помнится, что переход на объем 2,7 был под эгидой: меньше объем - меньше жрет. Непонятно, почему назад отматывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Непонятно, почему назад отматывают
поездить надо,что бы понять ;)  даже бывшие владельцы умз говорят -не едет!обгон гружоному это отдельное наслаждение.из разряда бдсм :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

они говорили -уменьшили объем -сделали лучшее по  сравнению с умз 2.9 охлаждение, по моему так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Но в любом случае, умз хуже всех его держит.

почему хуже всех, наоборот лучше всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Slava 67, да зачем эта крышка.Все равно она у всех постоянно открыта или ручку ломают 

руки из жопы, вот и ломают, две машины было, не на одной не сломал, а та что сейчас, на ней открываю до десяти раз в день и все цело за два года, ну и рем комплекты есть у славы утюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


а другие были? 

была с 405 22, проехал на новой всего 30 000, но и температура там не заходила за 100 ни разу. У меня все лето на  умз накаждой точке тепловой удар. Последний раз ехал по базе и увидел на бортовике цифры 101 гр-перегарел пред вентилятора и он не включился,заглушил,пробка не закручена,закипела ,температура больше 100,езжу до сих пор ничего не чинил,масло не жрет. Как я знаю для других моторов эта тампература очень критична 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

прогресс..а карты дверей всё те же..уже юбилей отметили! :D

Рад за тебя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как я знаю для других моторов эта тампература очень критична
на змз 105 не является перегревом.кратковременно,до 5 минут допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

была с 405 22, проехал на новой всего 30 000, но и температура там не заходила за 100 ни разу. У меня все лето на  умз накаждой точке тепловой удар. Последний раз ехал по базе и увидел на бортовике цифры 101 гр-перегарел пред вентилятора и он не включился,заглушил,пробка не закручена,закипела ,температура больше 100,езжу до сих пор ничего не чинил,масло не жрет. Как я знаю для других моторов эта тампература очень критична 

поставил кнопку ручного включения, в городе летом карлосон постоянно работал, ударов не было, если верить стрелке температуры, поставить кнопку заняло около 40 минут.

101 было на умз, или змз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

поставил кнопку ручного включения, в городе летом карлосон постоянно работал, ударов не было, если верить стрелке температуры, поставить кнопку заняло около 40 минут.

101 было на умз, или змз?

умз конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...