Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

299 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

serushok

noki0, ищи двухгодовалый Бизнес. 

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56
  В 16.05.2015 в 11:59, serushok сказал:

noki0, ищи двухгодовалый Бизнес. 

с камнем видел продают дешевле на 40-60тыр чем с УМЗ одного года( 2011-2012)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noki0

 

 

  gazelist56 сказал:

с камнем видел продают дешевле на 40-60тыр чем с УМЗ одного года( 2011-2012)

Дизель очень привлекает, но цены на запчасти... Да и по отзывам как то все неоднозначно. Я больше к УМЗ склоняюсь, его и выбросить не жалко, ремонт копеечный. ЗМЗ свежие найти тяжело, на них ездят до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

noki0, эксплуатация китайского дизельного двигателя экономически нецелесообразна. Жаль, что перестали ставить 405 - это лучший вариант. У УМЗ маловато мощности и есть свои слабые места, но в целом двигатель неплохой, а главное не дорогой в ремонте. Есть форумцы, которые уже прошли по 400-500 тысяч на нём без капиталки. У меня сейчас пробег 187 000 км., заменил только шестерню распредвала.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
serushok,вот интересно как ты нецелесообразность вывел, в цифрах хотелось бы увидеть или только опыт балаболов учитываешь ? Или всё таки есть цифры и опыт, да и китайцы для любителей 405-ва ,на свои машины поделки устанавливают его ,чей сборки не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 17.05.2015 в 14:19, 323 сказал:

serushok,вот интересно как ты нецелесообразность вывел, в цифрах хотелось бы увидеть или только опыт балаболов учитываешь ? Или всё таки есть цифры и опыт, да и китайцы для любителей 405-ва ,на свои машины поделки устанавливают его ,чей сборки не интересовался.

Да все очень просто. Угробить ТА Каминза можно за 10000км, а ремонт стоит довольно таки дорого. ЗМЗ проще в ремонте, да и на газу дешевле чем на ДТ. Вот такие цифры... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
  В 17.05.2015 в 15:05, Валерий(69) сказал:

Да все очень просто. Угробить ТА Каминза можно за 10000км, а ремонт стоит довольно таки дорого. ЗМЗ проще в ремонте, да и на газу дешевле чем на ДТ. Вот такие цифры...

 

Согласен, мотор не для раздолбаев , требует знание особенностей его, как и любой современный двигатель(дизель в особенности) но разговор про экономическую нецелесообразность , да и змз нет в составе новых машин(как и крайслера) умерла так умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 17.05.2015 в 15:05, Валерий(69) сказал:

Да все очень просто. Угробить ТА Каминза можно за 10000км, а ремонт стоит довольно таки дорого. ЗМЗ проще в ремонте, да и на газу дешевле чем на ДТ. Вот такие цифры... 

Тссс... всем не рассказывай, а то камневоды тапками прибьют  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
  В 17.05.2015 в 15:18, 323 сказал:

Согласен, мотор не для раздолбаев , требует знание особенностей его, как и любой современный двигатель(дизель в особенности) но разговор про экономическую нецелесообразность , да и змз нет в составе новых машин(как и крайслера) умерла так умерла.

Мотор не то чтобы для не раздолбаев, но мышление поменять придется иначе будет страдание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
  В 17.05.2015 в 15:24, Валерий(69) сказал:

Мотор не то чтобы для не раздолбаев, но мышление поменять придется иначе будет страдание.

 

Из чего следует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Следует знать больше о топливе, маслах, фильтрах и электронном управлении впрыска, а также о прочей электронике, чтобы не сдернуть какой-нибудь разъем при работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
  В 17.05.2015 в 04:29, gazelist56 сказал:

с камнем видел продают дешевле на 40-60тыр чем с УМЗ одного года( 2011-2012)

Так и есть, сам присматриваю б/у  12-13 г бизнес,  на авито все завалено дизелями они там по году висят, а вот на удивление с умз покупают   

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

я один из тех самых удивленных купивших с умз , а не с камнем.

почитал темы на форумах про стоимость ремонта и надежность , капризность , ремонтнопригодность наличие запчастей и сервисов ... в итоге побоялся брать б\у с камнем.

да и мужики имевшие газели или работавшие на них , сказали однозначно б\у камень рулетка.

плюс качество соляры. 

хотя червь сомнений иногда грызет))

 

новую , наверное, брал бы точно с дизелем. три года , пока оно на гарантии отъездил бы и так же слил на авито)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Волков боятся в лес не ходить...хотя б/у тоже не взял бы , да еще и бизнес с его радиатором...летом приходилось пару раз на чужом ездить, когда первый раз карлосон включился чуть не подпрыгнул, думал на взлёт пошол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Пока форум читал тоже мысль с камменсом покупать не было, пока с реальным владельцем не пообщался. За два года и 150000км не разу не пожалел, да после крайслера на газу не привычно было, не по движению не по расходу(стоимость км) за пол года адаптировался и клиентов адаптировал, была бы возможность назад все отыграть не за что бы не согласился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
  В 17.05.2015 в 15:18, 323 сказал:

Согласен, мотор не для раздолбаев , требует знание особенностей его, как и любой современный двигатель(дизель в особенности) но разговор про экономическую нецелесообразность , да и змз нет в составе новых машин(как и крайслера) умерла так умерла.

Как нет новых с 405 звониш в Автомаш и заказываеш по цене как с камнем.

Изменено пользователем ХАПУГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С дизелем я бы только у знакомых купил машинку б/у , которую сам видел каждую неделю..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
  В 18.05.2015 в 17:24, ХАПУГА сказал:

Как нет новых с 405 звониш в Автомаш и заказываеш по цене как с камнем.

После крайслера 405 не катит. 350000 все родное стояло, кроме ремня грм и ремня приводного(ремень приводной на 280 сменил) на камминсе за 150 т.км ремень приводной и насос гура, ну и клапана не давно по регулировал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
  В 18.05.2015 в 20:19, 323 сказал:

350000 все родное стояло, кроме ремня грм и ремня приводного(ремень приводной на 280 сменил) 

Вот это лучший движок, что когда серийно ставили на газе...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
  В 18.05.2015 в 17:24, ХАПУГА сказал:

Как нет новых с 405 звониш в Автомаш и заказываеш по цене как с камнем.

В луидоре посмотрел, бизнес+405+фургон=975000, фермер+405+газ+импортная штора =1110000, и берут же под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

пипец цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
  В 18.05.2015 в 20:19, 323 сказал:

После крайслера 405 не катит. 350000 все родное стояло, кроме ремня грм и ремня приводного(ремень приводной на 280 сменил) на камминсе за 150 т.км ремень приводной и насос гура, ну и клапана не давно по регулировал.

На сегодняшний день пробег 352000.Мотор 409 пустая 3т гружу до 2.5.Менял тока сёдла 2 раза  понимаеш газ,1 раз щётки в гене,1 раз бендикс,на 300 цепи,ремень запорол сам даже помпа родная.ЗМЗ-409  цука хороший.

Изменено пользователем ХАПУГА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хочу фермер, надоел склеп и семья больше стала))

Что взять

1. Фермер с УМЗ стоит 835 (3 метра борт)

2. Фермер с УМЗ + заводское ГБО Пропан =850 руб.

3. Фермер С УМЗ + заводское ГБО Метан =910 руб

Метаном по 15,7 заправляюсь в километре от дома или в СПБ за 230 км. Дома на АЗС "Газпромнефть" кроме метана , есть теперь и и пропан по 17.6 или 16,5 с учётом скидок.

На метане расход у меня около 14 кубов, про пропан непонятно пишут, у одних 18 литров на 100, у других все 22-30 литров(( Зато на пропане запас хода больше и есть заправки по пути в СПБ (по 19 руб литр) ГБО пропановое с газом не больше  100 кг весит, а метановое все 250 кг при запасе хода в 300 км ((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дизельный фермер стоит нереальных денег! 1102 000 руб!!

http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3457&parent=3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

опять новую машину..

надо мотор с максимальным еклассом.

могут по всей стране ужесточить стандарты по выхлопу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...