Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rikagona

Грохочущая цельнометаллическая газель

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Попроси кореша сесть за руль, а сам сядь в грузовой отсек и бди, что там гремит.

Так и сделал. Оказалось два усилителя крыши отошли и хлопают на кочках по крыше, там похоже точечная сварка была. Если его варить, то приваривать только по бокам или еще прихватить к листу крыши? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


там похоже точечная сварка была.
никогда не было.там типа каких то прокладок клеевых ставят,но месяца через 3 на новых они вылетают.бери авто герметик для швов и проклеивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

к стати в дверях усилители так же прилеплены.точно так же выпадывает от туда всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

никогда не было.там типа каких то прокладок клеевых ставят,но месяца через 3 на новых они вылетают.бери авто герметик для швов и проклеивай.

То есть, пространство между усилителем и листом крыши прокладываю герметиком и отвалившийся край усилителя привариваю где он отошел. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

То есть, пространство между усилителем и листом крыши прокладываю герметиком и отвалившийся край усилителя привариваю где он отошел. Так?

да,точней сначала сварка,потом в щели где меньшее расстояние герметик и дать высохнуть.ну и все усилители по крыше так пройди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

да,точней сначала сварка,потом в щели где меньшее расстояние герметик и дать высохнуть.ну и все усилители по крыше так пройди.

Теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

наиболее часто встречается в продаже вот такой,в банках реже,да и пользоваться не совсем удобно,бери в тубах
75-big.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Перед холодами, у себя на Собольке, поснимал всё на хрен кроме пола. Всё делал постепенно и по очереди, когда было свободное время. Тоже, сильно гремела. Сперва отогнал на антикорозийку. Делаю так раз в 3 года. (Лучше в 2 года и тектилом) Просмотрел всё на предмет порыва усилителей, только в одном месте было, остальное всё держалось на отлично. Крышу, двери, все бока внутренние сначала заделал на виброизоляцию. Она крепится частично, не на весь объём. Главное, чтобы потяжелей была и потолще. Затем, заместо шумки, использовал подложку (есть в строительном магазине) Бери 4-5 мм и с блестящим покрытием. У меня, это покрытие было толстым слоем нанесено. А вот в магазинах, такой уже не встречал, только с тонким покрытием. (себе брал несколько лет назад ещё для дома. Вот её, клеил на всю площадь и на резинобитумную мастику. Проблема была только в том, что её нужно разогревать и она быстро застывает. Приходилось по нескольку раз разогревать. Обклеил так всё! После пробной поездки, был приятно удивлён. Шума, стало намного меньше. Ах да, перед этим, ещё отрегулировал задние и боковую дверь. Недавно, был повторно приятно удивлён тем,  насколько машинка лучше стала держать тепло! В разы стало теплее и дольше это тепло хранится. По работе, это не очень затратно вышло. Пару тысяч (может немного поболе) на виброизоляцию, Рублей 600-700 на подложку, 3 банки мастики по 200-220 руб. и пару дней работы. Специалисты и за пол дня сделают.)))  Поверь, это того стоит!

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самосвальщик

Надо кузовные панели виброизоляцией покрыть - исчезнет вибрация и всякие резонансные звуки. Я когда своего нового ц/м Соболя с салона гнал, думал что внутри барабана еду, каждый асфальтовый стык грохотом отзывался. Проклеил кузов виброизоляцией, обшил фанерой (мне машина без обшивки досталась) а кабину еще и шумкой - стало очень тихо.

Но сначала надо проверить и устранить выше перечисленные возможные косяки с крепежом и усилителями кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Владельцам 2705 и Собольков 7 месток, рекомендую (хотя, думаю что они сами в курсе) со стороны кузовного отделения, в обязательном порядке заделать все дыры в перегородке. Они там очень большие. Зимой, если машинка не утеплена, салон, выдувает на раз. Зимой, стоило только отключить печку, через несколько минут уже стоял дубак в салоне. Сильно тянуло с багажного отд. Сначала, закрывал тряпками, сейчас, проклеил всё, а внизу, справа, огромная дыра (с завода ещё) - воткнул тряпку.)))  Сейчас все двери, закрываются с таким хорошим звуком, как на дорогой иномарке.))))

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

я сверху над перегородкой в грузотсек поролон режу потолще и затыкиваю.вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Раньше и поролон тыкал и тряпки, со временем всё вылетало, приходилось постоянно поправлять. Счас на верху, толстую тряпку длинную(типа тонкого мягкого покрывала б\у) запихал в дыры и сверху полностью подложку на мастику зафигачил по всему металлу. А то если часто на развозе зимой двери открываешь, перегородка металлическая охлаждается сильно.


У меня, самые большие дыры, находились между этой перегородкой в верху и особенно внизу со стороны сдвижной двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот такой вариант

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...