Валерий(69) 1 486 Опубликовано 30 ноября, 2013 Попроси кореша сесть за руль, а сам сядь в грузовой отсек и бди, что там гремит.Так и сделал. Оказалось два усилителя крыши отошли и хлопают на кочках по крыше, там похоже точечная сварка была. Если его варить, то приваривать только по бокам или еще прихватить к листу крыши? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 30 ноября, 2013 там похоже точечная сварка была.никогда не было.там типа каких то прокладок клеевых ставят,но месяца через 3 на новых они вылетают.бери авто герметик для швов и проклеивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 30 ноября, 2013 к стати в дверях усилители так же прилеплены.точно так же выпадывает от туда всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 486 Опубликовано 30 ноября, 2013 никогда не было.там типа каких то прокладок клеевых ставят,но месяца через 3 на новых они вылетают.бери авто герметик для швов и проклеивай.То есть, пространство между усилителем и листом крыши прокладываю герметиком и отвалившийся край усилителя привариваю где он отошел. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 30 ноября, 2013 То есть, пространство между усилителем и листом крыши прокладываю герметиком и отвалившийся край усилителя привариваю где он отошел. Так?да,точней сначала сварка,потом в щели где меньшее расстояние герметик и дать высохнуть.ну и все усилители по крыше так пройди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 486 Опубликовано 30 ноября, 2013 да,точней сначала сварка,потом в щели где меньшее расстояние герметик и дать высохнуть.ну и все усилители по крыше так пройди.Теперь понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 30 ноября, 2013 наиболее часто встречается в продаже вот такой,в банках реже,да и пользоваться не совсем удобно,бери в тубах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Перед холодами, у себя на Собольке, поснимал всё на хрен кроме пола. Всё делал постепенно и по очереди, когда было свободное время. Тоже, сильно гремела. Сперва отогнал на антикорозийку. Делаю так раз в 3 года. (Лучше в 2 года и тектилом) Просмотрел всё на предмет порыва усилителей, только в одном месте было, остальное всё держалось на отлично. Крышу, двери, все бока внутренние сначала заделал на виброизоляцию. Она крепится частично, не на весь объём. Главное, чтобы потяжелей была и потолще. Затем, заместо шумки, использовал подложку (есть в строительном магазине) Бери 4-5 мм и с блестящим покрытием. У меня, это покрытие было толстым слоем нанесено. А вот в магазинах, такой уже не встречал, только с тонким покрытием. (себе брал несколько лет назад ещё для дома. Вот её, клеил на всю площадь и на резинобитумную мастику. Проблема была только в том, что её нужно разогревать и она быстро застывает. Приходилось по нескольку раз разогревать. Обклеил так всё! После пробной поездки, был приятно удивлён. Шума, стало намного меньше. Ах да, перед этим, ещё отрегулировал задние и боковую дверь. Недавно, был повторно приятно удивлён тем, насколько машинка лучше стала держать тепло! В разы стало теплее и дольше это тепло хранится. По работе, это не очень затратно вышло. Пару тысяч (может немного поболе) на виброизоляцию, Рублей 600-700 на подложку, 3 банки мастики по 200-220 руб. и пару дней работы. Специалисты и за пол дня сделают.))) Поверь, это того стоит! Изменено 30 ноября, 2013 пользователем sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 1 декабря, 2013 Надо кузовные панели виброизоляцией покрыть - исчезнет вибрация и всякие резонансные звуки. Я когда своего нового ц/м Соболя с салона гнал, думал что внутри барабана еду, каждый асфальтовый стык грохотом отзывался. Проклеил кузов виброизоляцией, обшил фанерой (мне машина без обшивки досталась) а кабину еще и шумкой - стало очень тихо. Но сначала надо проверить и устранить выше перечисленные возможные косяки с крепежом и усилителями кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Владельцам 2705 и Собольков 7 месток, рекомендую (хотя, думаю что они сами в курсе) со стороны кузовного отделения, в обязательном порядке заделать все дыры в перегородке. Они там очень большие. Зимой, если машинка не утеплена, салон, выдувает на раз. Зимой, стоило только отключить печку, через несколько минут уже стоял дубак в салоне. Сильно тянуло с багажного отд. Сначала, закрывал тряпками, сейчас, проклеил всё, а внизу, справа, огромная дыра (с завода ещё) - воткнул тряпку.))) Сейчас все двери, закрываются с таким хорошим звуком, как на дорогой иномарке.)))) Изменено 1 декабря, 2013 пользователем sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 1 декабря, 2013 я сверху над перегородкой в грузотсек поролон режу потолще и затыкиваю.вроде нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 1 декабря, 2013 Раньше и поролон тыкал и тряпки, со временем всё вылетало, приходилось постоянно поправлять. Счас на верху, толстую тряпку длинную(типа тонкого мягкого покрывала б\у) запихал в дыры и сверху полностью подложку на мастику зафигачил по всему металлу. А то если часто на развозе зимой двери открываешь, перегородка металлическая охлаждается сильно.У меня, самые большие дыры, находились между этой перегородкой в верху и особенно внизу со стороны сдвижной двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 832 Опубликовано 1 декабря, 2013 Вот такой вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты