Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rikagona

Грохочущая цельнометаллическая газель

Рекомендуемые сообщения

Spas750

По ходу мою переделку вспомнил ;) , только мне 12 метров квадратной трубы 20*20 еле хватило и еще у моей по бортам пущен прямоугольник 20*40, от водительской стойки и до задней и от стойки сдвижной до задней и это все прикручено болтами в каждое отверстие с резьбой с усилием до прогиба трубы - стало действительно потише и бока меньше гулять начали. Но начала постукивать фанера пола на кочках - как пригрузишь по полу мешками с картошкой - тишина.

Наверно может и про твою, вроде желтая была. А пол у меня как раз молчит, я его с новья разбирал, проложил бруски и всю фанеру между собой через них скрутил, получился цельный кусок без пляски на стыках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

Скажите, пожалалуйста, владельцы цельнометалл. газелей, может ли эта машина ехать мягко и тихо без груза, без шумо- виброизоляции, с затянутыми болтами крепления, с рабочими амортизаторами и нормальным давлением в шинах?

Думаю, что нет. Да не чё, это поначалу так, потом привыкнешь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Нет, подушка с подрессорника не отлетела, и рама везде целая, и лонжероны над задними подушками, как было выше предположено, тоже не лопнуты. Только сегодня проверил болты крепления кузова к раме - некоторые не затянуты. В ближайшее время устраню недостаток. Но вот в чём вопрос: мне думается, это не решит полностью проблему. Скажите, пожалалуйста, владельцы цельнометалл. газелей, может ли эта машина ехать мягко и тихо без груза, без шумо- виброизоляции, с затянутыми болтами крепления, с рабочими амортизаторами и нормальным давлением в шинах?

может. если перекинешь подрессорники  вниз под рессоры. и задница чуть поднимется и тишина будет как в "жигулях"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

может. если перекинешь подрессорники  вниз под рессоры. и задница чуть поднимется и тишина будет как в "жигулях"

Нет не будет ,  У самого такая беда - постоянно с ней борюсь  :)  ,  но с переменным успехом ,  убрал подресорники и один лист основной ,  тоже висит баллон газовый ( яйца у нас их называют )  ,  и еще два мешка с песком киллограм так по 70 каждый и давление троечка ( меньше не делаю - резину будет жрать ) ,  вожу не более 300 кг ,  с грузом тихо - обратно хоть беруши покупай ,  хочу купить шумку и проклеить всю  и если обшил фанерой - следи чтоб не откручивалась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Нет не будет ,  У самого такая беда - постоянно с ней борюсь  :)  ,  но с переменным успехом ,  убрал подресорники и один лист основной ,  тоже висит баллон газовый ( яйца у нас их называют )  ,  и еще два мешка с песком киллограм так по 70 каждый и давление троечка ( меньше не делаю - резину будет жрать ) ,  вожу не более 300 кг ,  с грузом тихо - обратно хоть беруши покупай ,  хочу купить шумку и проклеить всю  и если обшил фанерой - следи чтоб не откручивалась 

не знаю что у вас гремит .фанера или еще что там .подвеска или днище .раз возите баласт.значит не все в порядке .лично я так практикую около 10 лет. разные машины и ни чего не гремит .единственное что иногда скрипят рессоры.а когда совершенно пустой -машина идет пожоще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Езжу на Ц./М уже много лет . Колеса качаю 3.5, кроме сдвижной двери и задних дверей никакого шума, что с грузом, что пустой . Если бежишь по стиральной доске, а не по дороге, то шум будет присутствовать, а так нормально

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 Езжу на Ц./М уже много лет . Колеса качаю 3.5, кроме сдвижной двери и задних дверей никакого шума, что с грузом, что пустой . Если бежишь по стиральной доске, а не по дороге, то шум будет присутствовать, а так нормально

Когда ям и ухабов нет, то и тишина. Слышу как скрипят задние двери. Что с ними сделать? Разве что заварить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Когда ям и ухабов нет, то и тишина. Слышу как скрипят задние двери. Что с ними сделать? Разве что заварить... 

заваривать не надо. 1-отремонтировать петли путем замены раздолбаного шкворня на шкворень изготовленный из старого клапана (новые петли не надолго и дорого).2-вставить куски шланга по 20 см.(подойдет от подкачки шин) в уплотнение дверей(акуратно сделать прорезь вертикально )на против петель.3-поменять замки- щелкуны на левой двери.4- наклеить хоз.скотч на двери по периметру где соприкосновение двери с уплотнением(гасит скрип и защищает от стирания краску. сделаешь это- машину не узнаешь

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13

Я сейчас тоже вот до ума довожу машинку. На пол постелил шумку фольгированую 5мм., фанеру 10мм., и сверху старый палас, типа ковролина. Хочу ещё этой же шумкой бока и двери проклеить. А задние двери тоже гремели. Я внизу на дверь, где прилегает к рез. уплотнителю, приклеил полоску этой шумки (2 см. шириной), стали плотней прилегать. А вообще мне кажется грохот в Газели никончится до тех пор, пока завод не изменит конструкцию всех деталей.

У меня вот ещё что происходит, не пойму. Может кто подскажет. При повороте на право издается какой-то треск ТР-Р-Р-Р-Р-Р  в задней части кузова. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


При повороте на право издается какой-то треск ТР-Р-Р-Р-Р-Р  в задней части кузова. Что это?
Что это... Перекос кузова, возможно где то отошла сварка. Если задние двери не распахиваются, то еще не все потеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir 13

Что это... Перекос кузова, возможно где то отошла сварка. Если задние двери не распахиваются, то еще не все потеряно.

Спасибо. Вот блин, не было печали. А где примерно надо искать? В районе крыши или внизу?

 

Левая дверь у меня внизу стянута шпилькой к полу, т.к. нижняя защелка отсутствует. А верхняя зацепляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спасибо. Вот блин, не было печали. А где примерно надо искать? В районе крыши или внизу?

 

Левая дверь у меня внизу стянута шпилькой к полу, т.к. нижняя защелка отсутствует. А верхняя зацепляется.

Где угодно может быть. Надо сажать кого-нибудь туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinser2006

У меня борьба с задней дверью закончилась победой после установки такой штуковины.В торец левой двери прикрутил уголок закрепил болт таким макаром что при закрытых дверях он находится между ними не мешая , взял металическую планку с отверстием в центре приварил полдюймовую трубу длиной примерно 10см- получилось как винтовой замок только под гайку .Одеваю на болт резиновый круг, приспособу трубчатым ключом закручиваю гайку и уже три года я незнаю что такое писк и стоны задней двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sprut

У меня борьба с задней дверью закончилась победой после установки такой штуковины.В торец левой двери прикрутил уголок закрепил болт таким макаром что при закрытых дверях он находится между ними не мешая , взял металическую планку с отверстием в центре приварил полдюймовую трубу длиной примерно 10см- получилось как винтовой замок только под гайку .Одеваю на болт резиновый круг, ...

Хоть бы фото выложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Irkyt

У меня борьба с задней дверью закончилась победой после установки такой штуковины.В торец левой двери прикрутил уголок закрепил болт таким макаром что при закрытых дверях он находится между ними не мешая , взял металическую планку с отверстием в центре приварил полдюймовую трубу длиной примерно 10см- получилось как винтовой замок только под гайку .Одеваю на болт резиновый круг, приспособу трубчатым ключом закручиваю гайку и уже три года я незнаю что такое писк и стоны задней двери.

Тоже появился интерес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Поделитесь опытом газелеводы!Цельнометаллическая газель,скорость 70-80км,попадают колеса в стыки асфальта после этого сильная-боковая вибрация по всему кузову,как будто все колеса сразу пооткручивались.За подвеской слежу,амортизаторы рабочие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Я обнаружил, что у меня долбит подрессорный лист об подушки-ограничители. Зазор 2 см.

Бросил у пергородки, между арками на зад, два новых бордюра. Идеально подходят длина около метра - идеально поперек между арками становятся, с натягом - вес около трехсот кг.

Долбить перестали.

Зимой лежало три - по трассе соточку на пустом идти можно.

 

Проклеил весь кузов виброизоляцией, а салон (комби) сверху шумкой, особенно помогло это под ступеньками - там между пластиком и голым. с дырками под вентиляцию, металлом ничего нет.

В грузовом отсеке постелил на пол 12-мм фанеру и пришил её множеством саморезов.

Всё!

Сейчас, если на заднем ряду замок ремня безопасности, висящий слишком близко, начинает постукивать на кочкахоб спинку сидения, я начинаю нервничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Может кому пригодится.. У меня не цельнометал,но было противное бряканье на мелких кочках,что груженый что пустой.Бряканье достаточно звонкое,определить откудо оно было очень сложно,думалось на задние рессоры или задние металлические подкрылки!Но возможных источников бряканья там не обнаружил!А недавно залез под машину,и смотрю пыльники переднего тормозного суппорта разорваны,пошевелиль сам суппорт,он болтается,при этом при резком дерганьи появлялся слабый,но знакомый звук!И тут я понял дело в суппорте!Так же пыльники второго суппорта были порваны и он так же болтался!Поехал в магазин за резинками,и решил для проверки проехатся по маленьким кочкам с едва нажатой педалью тормоза,и чудо,бряканье полностью исчезло!Приехав домой разабрал суппорт,и увидел на основание суппорта глубокие ямки в местах контакта с накладками!Не знаю обьясню ли я доступно,но смысл таков,когда педаль тормоза отпускаешь,то накладки должны оставаться максимально близко к тормозному диску,что мешает им болтаться,но из за этих ямок,накладки после отпускания педали тормоза отодвигались от тормозного диска на приличное расстояние,сажаясь в эти проетые ямки в основании суппорта!Так что я опять пошел в магазин и заменил еще и эти основания вместе с пыльниками :) И этот отвратительный брякающий звук пропал!

Для проверки есть ли у вас данная проблема,проедтесь по знакомым кочкам где у вас постоянно что то брякало,и легонько нажмите педаль тормоза,что бы машина едва начала замедлятся,если звук пропадет,то лесте под машину и подергайте тормозной суппорт,если сильно большой люфт,то скорее всего нужно заменить основание суппорта и звук пропадет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinser2006

Фото по желанию форумчан. Может не эстетично, зато дешево надежно и практично.
post-33682-0-22903500-1376117454_thumb.jpg
post-33682-0-75712300-1376117511_thumb.jpg
post-33682-0-62595100-1376117476_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinser2006

Поделитесь опытом газелеводы!Цельнометаллическая газель,скорость 70-80км,попадают колеса в стыки асфальта после этого сильная-боковая вибрация по всему кузову,как будто все колеса сразу пооткручивались.За подвеской слежу,амортизаторы рабочие

Проверь подушки двигателя может труба рамы касается- перекосило.Задние крепления кузова к раме,стойки боковые сразу за боковой дверью не лопнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

У меня пассажирская и есть хороший друг кузовщик. Когда купил эту машину,  не новую, переделку- 1 год. Разобрал салон до металла затем вварили из квадратной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

У меня пассажирская и есть хороший друг кузовщик. Когда купил эту машину,  не новую, переделку- 1 год. Разобрал салон до металла  затем кузов полностью обвязали квадратной трубой на 20мм. Крышу по периметру и поперёк по стандартным усилителям и до пола по стойкам. Когда поехал домой из сервиса я просто ох...ренел! Совсем другая машина. она какаято цельная!!! т.е. чувствуешь машину как она едит по неровностям целиком. а не как раньше. казалось винтом . 1100000 уже пробег, слежу за кузовом, о новой даже и не хочу думать. Как товарищь сказал: зачем нужен этот холодец, Я с ним согласен. И каркас из трубы под обшивку не спрячишь. У меня потолок тканевый + хорошая шумка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

2705 7ми местка цельнометал,перекинул подрессорник под основные листы и тишина-а-а,не бряканья сзади,но вот вопрос не будет ли лопать рама и корежить кузов?Кто давно так ездит ответьте пож.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

2705 7ми местка цельнометал,перекинул подрессорник под основные листы и тишина-а-а,не бряканья сзади,но вот вопрос не будет ли лопать рама и корежить кузов?Кто давно так ездит ответьте пож.!

Единственное что я наблюдал кто так делал, это парабалестические рессоры выгибались в обратную сторону и ломались в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

может. если перекинешь подрессорники  вниз под рессоры. и задница чуть поднимется и тишина будет как в "жигулях"

Хотелось бы услышать мнение у странника666,видимо давно так ездит,с какой загрузкой и по каким дорогам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...