Jaros 159 Опубликовано 4 февраля, 2013 знаю.но просто хочу написать точно.по памяти могу малость не то указать.кое какие тонкости.ну и интрига однако! :DJawohl, ожидаем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 4 февраля, 2013 Еще вариант. Пружина при сжатии скручивается, прокручивая немного клапан. А при разжатии внутренняя, более слабая пружина не дает клапану встать на старое место. Вот по моему самый правильный ответ -так же было написано в учебнике шофёра третьего класса 53 года издания етим и обьяснялась необходимоть двух пружин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 4 февраля, 2013 Вот по моему самый правильный ответ -так же было написано в учебнике шофёра третьего класса 53 года издания етим и обьяснялась необходимоть двух пружинтам 2 пружины,и витки у них направлены в разные стороны.то есть одна другой будет создавать сопротивление на вращение :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 4 февраля, 2013 там 2 пружины,и витки у них направлены в разные стороны.то есть одна другой будет создавать сопротивление на вращение :)Мистика: клапаны идеально развесованы-отшлифованы, пружины хоть и разного диаметра, но не крутят, резьбы "нихт")) , вихревым потокам тоже не под силу крутить, еще про седла не упоминали)) Абракадабра :wacko: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 4 февраля, 2013 Мистика: клапаны идеально развесованы-отшлифованы, пружины хоть и разного диаметра, но не крутят, резьбы "нихт")) , вихревым потокам тоже не под силу крутить, еще про седла не упоминали)) Абракадабра :wacko:не!думаем!вспоминаем простейщую механику.школьный курс :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 6 февраля, 2013 ну так что?кто догадался что кроме валов там крутится или нет и почему? :Dну хоть одно предположение то есть? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 888 Опубликовано 6 февраля, 2013 ну так что?кто догадался что кроме валов там крутится или нет и почему? :Dну хоть одно предположение то есть? :rolleyes:Ну если играем в угадайку,то завихрения газов :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну если играем в угадайку,то завихрения газов :Dне а! :Pгазы и прочее не имеют к этому вообще никакого отношения.ВНИМАТЕЛЬНО изучаем картинки.что то кроме валов ещё крутится. :rolleyes: :D ..посплю пойду...подожду ещё малость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) может картинка подскажет? :rolleyes: 1 — впускной клапан; 2 — головка цилиндров; 3 — распределительный вал впускных клапанов; 4 — тарелка пружин клапана; 5 — маслосъемный колпачок; 6 — наружная пружина клапана; 7 — распределительный вал выпускных клапанов; 8 — гидротолкатель; 9 — сухарь клапана; 10 — выпускной клапан; 11 — внутренняя пружина Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 февраля, 2013 не а! :Pгазы и прочее не имеют к этому вообще никакого отношения.ВНИМАТЕЛЬНО изучаем картинки.что то кроме валов ещё крутится. :rolleyes: :D ..посплю пойду...подожду ещё малость Прям "Угадайка" какая то. Друзья, форум для общения и обмена опытом, а не для загадок и отгадок. Что то уж очень часто стали появляться посты с вопросами "Угадайте что это" и отсутствием объяснения самих задавших вопрос. Ну, не понимаю я смысла. Может это юмор такой, или больное самолюбие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 6 февраля, 2013 Прям "Угадайка" какая то. Друзья, форум для общения и обмена опытом, а не для загадок и отгадок. Что то уж очень часто стали появляться посты с вопросами "Угадайте что это" и отсутствием объяснения самих задавших вопрос. Ну, не понимаю я смысла. Может это юмор такой, или больное самолюбие?а что картинки не хватает понять? :Dздесь спор зашол про то крутятся клапан или нет.во посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на картинку и ответь на данный вопрос,ну если конечно сообразишь ;)выложив сразу ответ,ну скажем мне ещё и мнения интересно услышать кто что думает и почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 6 февраля, 2013 Друзья, форум для общения и обмена опытом, а не для загадок и отгадок.ага,но ещё временами и думать полезно.всем подавай готовый ответ,выложишь.понеслось,не правильно!не так!ну если знаете ответ чё молчите?скажем ты что по этому поводу думаешь? :)лежит КД перед носом,с готовым ответом.только если бы сразу выложил готовый ответ,куча народу вступила в спор,просто ради спора. Ну, не понимаю я смысла. Может это юмор такой, или больное самолюбие?ну ты без смысла..потешь самолюбие,дай ответ! :D поюморим. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Прям какая-то эпидерсия.Достал микроскоп(есть в наличии).Долго рассматривал ножку клапана.Нет на ней диагональных рисок.Есть только продольные.Хотя если предположить, что клапан всё-же вращается,то они должны быть.Выходит что всё-таки стоит.Но на этом не остановился.Достал клапан 130.Хоть он уже и без тарелки,и используется вместо просечки.Как мы знаем на ЗиЛах выпускные клапаны вращаются.Но там тоже нет следов диагональных рисок.Правда и продольные не очень выражены.Если предположить что при нажатии на пружину происходит её скручивание с последующим раскручиванием.То тарелка клапана всё-равно встанет на исходное место.Не хватит силы скручивания преодолеть силу трения.А трение будет возрастать по мере нагрузки на пружину.Вобщем вопрос остаётся открытым.Остаётся провести эксперимент.Собрать клапан на голову, сделать пометку на тарелке,и поколотить ;) Может и не в тему.Качество металла 130 лучше Самарского.Более плотный без каверз.Да.Ещё кто-то писал что качественные клапана не должны магнитится.Так 130, к магниту липнет. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 6 февраля, 2013 Татарин, не заморчивайся.НЕ КРУТЯТСЯ они,не крутятся.крутится там другое,не валы,ещё окромя валов...но связанно с валами.вот те ответ***кулачки вала по ширине смещены на 1.5 мм относительно оси гидравлических толкателей.это придаёт толкателю вращательное движение,что снижает износ торца толкателя и отверстия под толкатель о обеспечивает равномерную приработку..........гидротолкатель стальной,его корпус выполнен в виде цилиндрического стакана,внутри которого размещён компенсатор с обратным шариковым клапаном***1 - направляющая втулка компенсатора; 2 - корпус гидротолкателя; 3 - стопорное кольцо; 4 - корпус компенсатора; 5 - поршень компенсатора; 6 - обратный шариковый клапан; 7 - пружина таким образом имеем 2 пружины со встречной навивкой,вал со смещённым кулачком,гидротолкатель.у которого в нутри корпуса свободно вращается гидрокомпенсатор,то есть вращательное движение на шток клапана просто НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ.теряется в парах корпус -гидрокомпенсатор,нос гидоркомпенсатора-шток клапана.прижимной сил не хватает для проворачивания клапана. ещё раз повторюсь,читайте про устройство мотора.меньше споров и вопросов будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну что гидрики вращаются ,это и без очков видно и понятно.Разговор-то зашёл, про сами клапаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну что гидрики вращаются ,это и без очков видно и понятно.Разговор-то зашёл, про сами клапаны.ну так зная конструкцию гидриков,зная как стоят клапана,выступание кулачков вала...можно понять что прижимной силы вала просто не хвтит для преодоления усилия 2х пружин и трения в направляйке штока клапана.там между корпусом гидрика,и нососм и штоком есть в добавок масло.плюс полировка.клапана стоят на месте.найду старые,попробую ещё и фотку сделать.на одном было очень хорошо видно что нет вращения.на тарелке,на местах прорыв газов и на штоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 6 февраля, 2013 Про гидрики ксати.Иногда тоже стоят.На днище выбивает борозду кулачком.Но это уже наверно от чистоты сборки зависит.Недавно товарищу на Сеате голову вскрывал,половина таких была.Движка внутри такой засранный,как "трахтор колхозный".Я поэтому перед установкой вала, всегда проверяю, как они в стаканах вращаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ммммдааааа....... Расстроили меня некоторые граждане форумчане. :mellow: Давайте пойдём от обратного тогда, если уж не хватает понимания как может клапан крутится. Вопрос такой! Что будет гарантировано сдерживать клапан от вращения????? Какие шлицы или грани???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 февраля, 2013 А ты Шурик - не Мдакай!...ты просто проведи эксперимент,- открой пробку маслозаливной горловины, увидишь там внутри клапанную пружину.- намотай бинтик на зажим, и протри небольшую часть приужины и головки. растворителем 646 - 647.- затем мазни белым герметиком который маслостойкий, а ещё лучше чиркани надфилем. Сделай метку так сказать. Ну и в путь. Можешь контролировать хоть каждый час.Хрен она (метка) куда двинется. проверено!Иначе нижнюю опорную тарелку пружины, сотрёт до фольги и начнёт грызть алюминий в месте её посадки.Книги, а лучше всего практические - полученные экспериментальным путём знания, могут вас многому научить.И вместо того, что бы задавать вопросы, типа - Что будет гарантировано сдерживать клапан от вращения? Да ещё и с ссылкой на какие то грани :blink: и ещё хуже того :huh: шлицы ... Лучше бы, развёрнуто ответили на вопросы - которые задавал как я, так и Олег Креди!Засим Адьёс коллега. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 февраля, 2013 Берси, саня.. вертится на больших оборотах. даж на умз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 февраля, 2013 А ты Шурик - не Мдакай!Мдакать мне или экать я вас спрашивать не буду, не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.ты просто проведи эксперимент........Гениальный эксперимент!!! Мы же вращение пружины выясняем а не клапана. :DИначе нижнюю опорную тарелку пружины, сотрёт до фольгиЕсть такая штука, моторное масло называется, дык вот это масло служит для того чтобы металлические трущиеся соединения не истерзались сразу. Ну а на свой вопрос от вас я и не ждал ответа, вы же знаете я комплексую перед вашим авторитетом и не смею вступать в диалог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 февраля, 2013 Берси, саня.. вертится на больших оборотах. даж на умзВсе мои головки что я делаю я мечу своеобразно. Молотковой эмалью. Так вот - снимаю крышку головки на 15 000, для проверки состояния верхней натяжной звезды.А все метки на пружинах и на головке - как стояли так и стоят!Ну а насчёт УМЗ - я ваще в шоке ... каким макаром коромысло - сможет провернуть клапан вокруг своей оси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 февраля, 2013 попробуй покрути мотор. и закрутятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 февраля, 2013 там 2 пружины,и витки у них направлены в разные стороны.то есть одна другой будет создавать сопротивление на вращение :)Давление у пружин разное.попробуй покрути мотор. и закрутятсяПолностью соглашусь. Приходилось и на УМЗ торцевать клапан кому перебирал, а они движки не крутили.На своих движках всегда нормальные были. Если разобрать голову 406 и внимательно рассмотреть клапан то можно увидеть.Приведем простой пример, разбираем мы на ремонт головы, колпачки текли, если бы клапан не вращался, то шапка нагара была бы на одной сторонее как едут завихренья, а шапка равномерная по кругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 6 февраля, 2013 Сухари имеют три внутренних буртика, которые входят в выточки на стержне клапана. Такая конструкция обеспечивает как надежное соединение, так и поворот клапанов при работе, благодаря чему они изнашиваются равномернее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты