alexgop 995 Опубликовано 27 февраля, 2017 Странно что никто не написал - бывают еще сомкнутые сухари, в которых на отбое свободно вращается клапан. да без разницы какой сухарь. В любом случаи наступит момент когда клапан будет свободен от удерживающих его пружин и провернётся. Свободен он от пружин будет в момент максимального открытия, когда пружина по инерции будет сжиматся а рапредвал давить не будет(прозависание все слышали), вот в этот момент он и провернется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 28 февраля, 2017 на Зиловском моторе шарики стоят в каплевидных желобках под пружиной и проворачивают клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 24 марта, 2017 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 24 марта, 2017 Ну вот! Восемь страниц споров и умозаключений коту под хвост. Тему в корзину, сабли в ножны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 327 Опубликовано 24 марта, 2017 Это на каких оборотах они проворачиватся начали?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 марта, 2017 Чё там в видео? расскажите хоть, :D сам посмотреть не могу. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 24 марта, 2017 БрррТрррррррВрррррррмотор короче попалам распилили и заставили работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 327 Опубликовано 24 марта, 2017 Чё там в видео? расскажите хоть, :D сам посмотреть не могу. :mellow:А чё там, крутятся клапана, но только похоже на оборотах нам недостяжимых. Поэтому у нас не крутятся..))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) там полезное в следующем. Клапана с одной и с двумя пружинами на клапан, похоже без автомата проворота клапана. До, скажем так, больших оборотов клапана стояли, потом пошли вращаться в сторону навива внешней пружины, а на очень больших оборотах пошли вращаться в обратную сторону. Обороты начала вращения клапана на ГАЗели похоже недостижимы. Изменено 24 марта, 2017 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 марта, 2017 По мне так это просто оптическая иллюзия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 24 марта, 2017 там красная полоса нанесена, её очень хорошо видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Условие 1: при сжатии пружина поворачивает клапан на несколько градусов вокруг оси.Условие 2: любой клапанной механизм в типичном диапазоне оборотов имеет одну или несколько малых резонансных точек (кому интересно и кто знает английский, гуглить "spintron testing"), когда клапана еще не виснут, но уже теряется надежный контакт тарелки с пружиной. В результате пружина поворачивает клапан, а потом перескакивает и поднимает его уже повернутым. Если резонансная точка довольно высоко в диапазоне, а водитель тошнила, у него клапана не вращаются. При любом раскладе клапана вращаются медленно. Подтверждение 1: сколько ни разбирал голов с движков с большими пробегами - направляйки выжраны в овал, а клапана равномерно. Исключения были, но мало - тошнилы. Подтверждение 2: есть человек на Драйве, который себе на 421-й мотор штатовские пружины воткнул. Там ленточный демпфер, так вот он вгрызся концами в тарелки и заблокировал вращение клапана. За минимальный пробег (меньше 5 тык) в торцах клапанов образовалась характерная выработка в виде лунок. Каковой я лично на стоковых движках ни разу не видел. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Mortis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) На УМЗ , с установленными гидриками и одной клапанной пружиной (малая внутренняя пружина , по рекомендации производителя снята) , в районе 3000 оборотов подвисание клапанов слышно настолько отчётливо , что инстинктивно убираешь ногу с педали газа. Результат - на ножках клапанов не бывает даже намёка на выработку , понятно что они значительно твёрже коромысел , но всё же . При пробегах за 300 тыс.км.на пропане , даже выпускные клапана не требуют замены , хотя их сёдла конечно горят. Это признак того , что на УМЗ при компоновке "гидрики + снятые внутренней пружины" , клапана всё таки вращаются! Хотя мотор не захочешь крутить выше 3000 об\мин. А вообще , коромысла на УМЗ не совсем прямые и обычно давят на клапан под некоторым малым углом , так вроде ещё на Уфимских моторах было задумано. Изменено 14 мая, 2017 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 14 мая, 2017 Ох и насмешил. за такой пробег как минимум два ремонта бошки. При пробегах за 300 тыс.км.на пропане , даже выпускные клапана не требуют замены , На копейке, первая моя машина, клапана отдавал токарю торцевать, всё таки на копейдосе клапана не вращались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 ноября, 2017 Опять не вращаются))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты