mic809 4 Опубликовано 25 марта, 2013 привыкнуть давно пора! :D эт всегда так.так что если не едут не жалуются,значится нормально,иначе давно бы всю кровь свернулиДа я уж привык))))))))))))) :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 26 марта, 2013 Уже начало напрягать.. сегодня за день раз 10 точно случилось. Пойду в гарантийный отдел нашего дилера - посмотрим что скажет.(Дам ему все это почитать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 27 марта, 2013 mic809, А ты прошивку под бензин делаешь или под метан тоже? У меня просто метан стоит.И скоко денег перепрошить у тебя стоит?У меня на заводской прошивке на бензине пальцы звенят под нагрузкой... Этого я так понимаю быть не должно. Плюс эти пробои... короче пипец полный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mic809 4 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) mic809, А ты прошивку под бензин делаешь или под метан тоже? У меня просто метан стоит.И скоко денег перепрошить у тебя стоит?У меня на заводской прошивке на бензине пальцы звенят под нагрузкой... Этого я так понимаю быть не должно. Плюс эти пробои... короче пипец полныйНа бензине,на метане у нас почти никто не катаеться,на пропано-бутановой смеси на ГБО 4 поколения свой эбуд стоит и опирается на бензиновый,так что смысла под газ шить нет.На бензине пальцы звенят на заводской норма,если сделать чтобы не звенели на газу тупая будет.Так что выбирай.)))))))) :)Все вопросы про деньги-в личку пиши. mic809, А ты прошивку под бензин делаешь или под метан тоже? У меня просто метан стоит.И скоко денег перепрошить у тебя стоит?У меня на заводской прошивке на бензине пальцы звенят под нагрузкой... Этого я так понимаю быть не должно. Плюс эти пробои... короче пипец полный Уже начало напрягать.. сегодня за день раз 10 точно случилось. Пойду в гарантийный отдел нашего дилера - посмотрим что скажет.(Дам ему все это почитать)Клапана для начала пусть твой диллер хорошо отрегулирует))) :unsure: Изменено 28 марта, 2013 пользователем mic809 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегС 7 Опубликовано 30 марта, 2013 пробег 10000км раза 3-4 в неделю бывает. А еще бывает начинает троить, загорается чек, вибрация усиливается. Перезапускаю либо с первого либо со второго раза всё опять в норме, раз 7 такое уже было( если кто сталкивался подскажите) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 31 марта, 2013 Диагностика показала ошибку на датчик распредвала, заменили... За четыре дня один раз заикнулся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денчик Л 0 Опубликовано 31 марта, 2013 привет всем! уменя такая проблема.машина стала дергатся глохнуть и моргает чек подключал диагностику и выдало ошибку Р0135-ОБРЫВ ЦКПИ НАГРЕВАТЕЛЯ дк№1-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1что крутить и куда лесть даже непритстовляю.потскажите кто стаким сталкивался и как устранил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей78 1 Опубликовано 1 апреля, 2013 привет всем! уменя такая проблема.машина стала дергатся глохнуть и моргает чек подключал диагностику и выдало ошибку Р0135-ОБРЫВ ЦКПИ НАГРЕВАТЕЛЯ дк№1-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1что крутить и куда лесть даже непритстовляю.потскажите кто стаким сталкивался и как устранил.лямда-зонд под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exl 7 Опубликовано 2 апреля, 2013 Ежу с января,провалы изночально.Давно забил на эти провалы,но погода внесла карективы...Выходные оттепель ,,в понидельник проливной дождь.Сегодня сел за машинку,а её как будто подменили....За весь день не одного провала.,да и детонации на много меньше..ездил и нарадоваться не мог!!!!!!Если брать выше изложенное в теме,То теоретически - сырость улучшила "ГДЕ ТО" контакт...ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ????????? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPetrovv 2 Опубликовано 5 апреля, 2013 привыкнуть давно пора! :D эт всегда так.так что если не едут не жалуются,значится нормально,иначе давно бы всю кровь свернулиЭтъ точно... :DБыла Газеля со сбоями...у неё со шкивом всё ровно. Из наработанного: менял свечи на оригинал(А17ДВРМ, зазор 0.7), убирал провод датчика коленвала подальше от датчика температуры. При мне сбоев(на х.х.) больше небыло. А что дальше...читать цитату :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валерун 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 упил в октябре была такаяже проблема никто не смог ничего исправить офицалы все валили на плохой бензин отездил 2000 тыщи под нагрузку пропадала тяга глушил заводил и все нармально становилось и так каждый подъемснял инжектор поставил карбюратор к 135 и газ 1 го поколения на бензине детонация сильная поэтому бензин только для прогрева на газу все отлично расход город 22 литра трасса 16 но подергивание всеравно осталась раза три в день прбег 15000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим1969 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 у нас в гараже две газели-пассажирские и мой соболь скорая-помощь,все 12 года микас 12.3, у всех такая же проблема,резкий провал или пропуск в зажигании ,плюс ко всему детонация ,короче походу как и у многих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 15 апреля, 2013 Теперь и меня настигла эта участь.машина 2013 года.еврик-4.Поеду на ТО-0.И начну жаловаться на провалы (удары по трансмиссии не хилые),течь масла с поддона,И появилась такая ерунда запускаешь горячий двигатель а его колбасит мама не горюй.и перегазовка не помогает. Тяга похуже чем на машине 2009 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 28 апреля, 2013 когда у меня начинает на холостом обороты туда сюда ходить а при движении нормально я просто меняю датчик дросельной заслонки 130р и сразу все отлично . на 30000т.км хватает потом опять новый . видно в нем стирается дорожка и начинает неправильно показывать на мозг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей78 1 Опубликовано 8 мая, 2013 Провалы пропадают почти полностью на аи-95 и когда ставят обманку на второй лямда-зонд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 11 мая, 2013 когда у меня начинает на холостом обороты туда сюда ходить а при движении нормально я просто меняю датчик дросельной заслонки 130р и сразу все отлично . на 30000т.км хватает потом опять новый . видно в нем стирается дорожка и начинает неправильно показывать на мозгЧто очень дешево у вас Датчик Дроссельной Заслонки. У нас от 600-800 в магазинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 мая, 2013 Что очень дешево у вас Датчик Дроссельной Заслонки. У нас от 600-800 в магазинах.вот это цены у вас ,у нас он около 200р стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 12 мая, 2013 Провалы пропадают почти полностью на аи-95 и когда ставят обманку на второй лямда-зонд.а чертёж есть обманки как в ней должен стоять датчик и на какой диаметр отверстие сверлить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 мая, 2013 Может кто-нибудь у кого такая проблемы выложить фотку первой лямбды, момент интересен, у меня на диагностике такая машинка была, с глючной прошивкой и с дерганиями, в итоге первый ДК стоял "левый" мы с водилой первый со вторым местами поменяли и все нормализовалось, я ему звонил потом все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPetrovv 2 Опубликовано 12 мая, 2013 Может кто-нибудь у кого такая проблемы выложить фотку первой лямбды, момент интересен, у меня на диагностике такая машинка была, с глючной прошивкой и с дерганиями, в итоге первый ДК стоял "левый" мы с водилой первый со вторым местами поменяли и все нормализовалось, я ему звонил потом все нормально.Новые Бизнесы идут с другим ДК1, неизвестного производства. Очень ненадёжны. Обычно зависают в высоком уровне. Ставлю ДК Bosch от ВАЗ. Дешевле и надёжней. Правда приходится переходник паять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 12 мая, 2013 Может кто-нибудь у кого такая проблемы выложить фотку первой лямбды, момент интересен, у меня на диагностике такая машинка была, с глючной прошивкой и с дерганиями, в итоге первый ДК стоял "левый" мы с водилой первый со вторым местами поменяли и все нормализовалось, я ему звонил потом все нормально.вот мои датчики снизу ДК1 сверху ДК2 местами менял не помогло. на обоих написано DELPHI 25368889 1862P3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 мая, 2013 Новые Бизнесы идут с другим ДК1, неизвестного производства. Очень ненадёжны. Обычно зависают в высоком уровне. Ставлю ДК Bosch от ВАЗ. Дешевле и надёжней. Правда приходится переходник паять.Они не ненадежны, это контрафакт какой-то у нас еще и ДМРВ на ТАЗики из этой серии присутствуют. Поступаю так же. вот мои датчики снизу ДК1 сверху ДК2 местами менял не помогло. на обоих написано DELPHI 25368889 1862P3Похоже на то, о чем говорю. Попробуй первый датчик отключи от разъема и прокатись. Из-за ДФ тоже дрыгаться будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 13 мая, 2013 Они не ненадежны, это контрафакт какой-то у нас еще и ДМРВ на ТАЗики из этой серии присутствуют. Поступаю так же. Похоже на то, о чем говорю. Попробуй первый датчик отключи от разъема и прокатись. Из-за ДФ тоже дрыгаться будет.я правильно понял первый ДК1 отключить а не второй? я подключал ELM327 ошибок пишет нет.вот мои параметры .а как проверить ДФ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 13 мая, 2013 В твоем случае вроде как ДК работают, но желательно смотреть во время проявления неисправности т.е. когда плавают обороты. По датчику фазы, ошибки должны быть, если он не работает, ну или по длительности впрыска этот параметр уменьшается раза в полтора от норы, но в елм вроде этот параметр не отображается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 13 мая, 2013 В твоем случае вроде как ДК работают, но желательно смотреть во время проявления неисправности т.е. когда плавают обороты. По датчику фазы, ошибки должны быть, если он не работает, ну или по длительности впрыска этот параметр уменьшается раза в полтора от норы, но в елм вроде этот параметр не отображается.отключил первый ДК1 загорелся чек вроде не дергалась но мало проехал. после обеда ещё поеду посмотрю.если перестанет дергаться то что тогда менять надо?в ELM327 да этот параметр не отображается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты