victor5116 300 Опубликовано 14 августа, 2013 Агу.Ээээ... я выхлопной имел ввиду, ща польете пожалуй. Подсос воздуха в ВЫПУСКНОЙ коллектор перед ДК и следственно неверный сигнал с этого датчика, хотя и во впуск подсос тоже может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 14 августа, 2013 Ebgen123, Посмотри уплотнительную резинку штуцера вакуумного шланга,в заднем торце ресивера,возможно там подсос воздуха.Уплотнительное кольцо подходит от жигулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 15 августа, 2013 Резинку поменял в первую очередь а коллектор тема не изученная поставил нашим слесарям задачу чешут тыкву. Что получится отпишусь. Кстати кроме того что глохнет как только убираешь ногу с педали газа появились рывки на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 15 августа, 2013 Корректоры СО еще в блоке есть, если в высоковольтной проблем есть, могут улететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenijj 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Здравствуйте! Тупит машина от 1.0 до 1.5 т оборотов! дальше разгазовываешь и начитает ехать нормально! Стоит оборотам упасть и начинает троить и дергаться! Проблема случилась после перегрева, оказалось пробило прокладку.Фрезернули бошку, отрегулировали клапана, все сделали ! Но проблема осталась! Ездил на диагностику, заменил датчик колена, рапреда и дроссельной заслоники! Проблема так и осталась! Компрессия во всех горшках одинаковая! Такое ощущение что не работает 1й цилиндр ! Свечи новые, провода новые! Уже не знаю что делать! Может у кого была такая проблема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 16 августа, 2013 Здравствуйте! Тупит машина от 1.0 до 1.5 т оборотов! дальше разгазовываешь и начитает ехать нормально! Стоит оборотам упасть и начинает троить и дергаться! Проблема случилась после перегрева, оказалось пробило прокладку.Фрезернули бошку, отрегулировали клапана, все сделали ! Но проблема осталась! Ездил на диагностику, заменил датчик колена, рапреда и дроссельной заслоники! Проблема так и осталась! Компрессия во всех горшках одинаковая! Такое ощущение что не работает 1й цилиндр ! Свечи новые, провода новые! Уже не знаю что делать! Может у кого была такая проблема! а катушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 16 августа, 2013 Доброго дня! Ну вот и проверили весь коллектор заменили все прокладки залили красным герметиком возможные места подсоса. Проверили все! Воздуха не хватает на холостых снимаешь пробку которая идет на тормоз двигатель какое-то время работает ровно потом воздуха становиться много и обороты повышаются и двигатель глохнет а когда все подсоединено глохнет тут-же. Сегодня купил третий регулятор холостого хода, и второй воздушный датчик дроссельной заслонки. Такое впечатление что нам в Красноярск приходят отбракованные на заводе регуляторы ХХ (Глупость наверное но на что еще подумать не знаю) Придется купить бошевский за 7450. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 августа, 2013 Ebgen123, А как реагирует на снятие шланга малой ветви вентиляции картера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 августа, 2013 Доброго дня! Ну вот и проверили весь коллектор заменили все прокладки залили красным герметиком возможные места подсоса. Проверили все! Воздуха не хватает на холостых снимаешь пробку которая идет на тормоз двигатель какое-то время работает ровно потом воздуха становиться много и обороты повышаются и двигатель глохнет а когда все подсоединено глохнет тут-же. Сегодня купил третий регулятор холостого хода, и второй воздушный датчик дроссельной заслонки. Такое впечатление что нам в Красноярск приходят отбракованные на заводе регуляторы ХХ (Глупость наверное но на что еще подумать не знаю) Придется купить бошевский за 7450. Лучше бы описал с самого начала, с того момента как машину заведешь. РХХ кстати если разъем отсоединить выставляется в положение при котором хх будет около 1500 об. А если дозировка топливом нарушена тут хоть золотой РХХ ставь толку не будет, поэтому советую начать с проверки давления топлива, ну и можно отключить Дк1 от разъема, будет ошибка, зато хоть он вмешиваться не будет. Искать подсосы после дроссельной заслонки, беспантовое занятие, еще раз говорю ДАД это не ДЭМЭРЭВЭ ему на подсосы пох, любой счастливый обладатель УМЗ 4216 легко может убедиться, организовать подсос сняв какой-нибудь шланг на коллекторе, кроме повышения оборотов никаких провалов и других ухудшений в работе двигателя не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 17 августа, 2013 Доброго времени суток! Я последних два дня снимал свадьбы голова не работает! В воскресенье отосплюсь и в обед еще раз прочитав Ваши советы пойду чо нибудь делать. По поводу топливной системы она у меня и ГБО и Бензин на холодную двигатель работает на холостых до тех пор пока не откроешь дроссельную заслонку потом обороты подпрыгивают до 2500 и неуклонно падают вниз до 200 и двигатель гаснет что на газу что на бензине давление в топливной рампе проверяли оно в норме. На последних двух свадьбах научился подъезжая к светофорам слегка подгазовывать и не глохнуть тяжело перебирать то педаль тормоза то педаль газа да и впереди идущие машины шарахаются когда подъезжает газель вроде остановилась но газует. Да и народ в машине косо смотрит на мои выкрутасы. А что делать деньги надо зарабатывать, вот и корячусь как та корова в люке бомбоотсека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 19 августа, 2013 Все проверено остался один вариант. Посыпался нейтрализатор подскажите как проверить рассыпался он или нет если лямбда зонды ошибок не выдают. Судя по прочитанному мной материалу нейтрализатор может рассыпаться и частично закупорить ход отработанным газам. Причина этого явления работа на ГАЗУ (Пропан Бутановая смесь) и как следствие очень высокая температура отработанных газов. При этом газы на входе и на выходе останутся разными и лямбда зонды будут показывать нормальную работу. Но это в теории а как на практике я не знаю. Из вышеизложенного возникают два вопроса. 1) Как проверить рассыпался нейтрализатор или нет без снятия его с машины (время от времени при движении в гору или трогание с места слышны легкие хлопки как-будто кто-то через стенку пукает). 2). Если он не исправен на что поменять ведь буду ездить на газу и он через 45000 прогорит и что опять затраты 11500р в конечном итоге сведут на нет всю экономию газа. ( О варианте сменить на резонатор и прошить мозги у нас в Красноярске не проканает прошивать мозги не кому Официалы пошлют на фиг а установщики ГБО прошьют чем попало у нас они сами взрываются с разрушением 2х этажного здания.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 25 августа, 2013 Всем огромное спасибо за помощь и варианты. Все оказалось банально просто! На ходу сгорел предохранитель и мозги скинули на ноль все потребительские настройки. На простом диагностическом оборудовании потребительские настройки не видны, нужно подключать адаптер и ноутбук с специальной программой. В итоге у моей машины была запись желаемые обороты холостого хода 0 сменили на 820 и все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSM1 0 Опубликовано 28 августа, 2013 по книге датчик распред вала связан с датчиком неровной дороги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSM1 0 Опубликовано 28 августа, 2013 люди там есть еще такой необычный датчик неровной дороги который привязан к работе датчика распредвала коленвала и детонации смотря какую ошибку показывает сканер после этого надо сделать вывод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSM1 0 Опубликовано 28 августа, 2013 у меня на сканоре показывает Р0832 электрическая цепь переключателя педали сцепления А-высокое напряжени Р0341датчик положения распредвала А-проблемы с рабочим диапозоном/качеством работы (ряд цилиндров 1 ) Р0336датчик полжения коленвала А-проблемы с рабочим диапозоном/ качеством работы (сканер LAUNCH DIAGUN III ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 29 августа, 2013 у меня на днях при температуре 95 тоже были провалы поменял температурный датчик провала нет . хотя заводилась нормально. глючил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 14 сентября, 2013 Кто нибуть решил проблему с провалами и дёрганьем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 651 Опубликовано 14 сентября, 2013 Решат(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 14 сентября, 2013 Решают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 651 Опубликовано 14 сентября, 2013 Кто?где? пароли? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 14 сентября, 2013 ПРОШИТЬ МОЗГИ. ПРОГРАМОЙ ОТКЛЮЧИТЬ ЛЯМДЫ И ДАТЧИК НЕРОВНОЙ ДОРОГИ Я ДОВНО ПИСАЛ И У МЕНЯ НЕ КАКАХ ПРОВАЛОВ УЖЕ 100000КМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 15 сентября, 2013 алексеев,У тебя двигатель евро-3? Дроссель с тросом или электронный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 15 сентября, 2013 алексеев,У тебя двигатель евро-3? Дроссель с тросом или электронный?с тросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 651 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Так с эл.педалью е-4 провалов нету,есть сильное дерганье.И у нас микас12.3 58 прошивка. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 15 сентября, 2013 materyi, не слышал, как работает Газель с заводским ГБО метановым, или у вас ещё никто не взял такую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты