Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Jaros

Карбюр канеш (почти) решение всех проблем с инжектором. Но всё-таки повторю вопрос. Ведь ищется решение проблемы (всё-таки как-никак)? Т.е. прошивку без адаптаций по ДК1.

 

А что такое евро-0...? Инжекторные двигатели производимые в России, на сколько я знаю(могу и ошибаться) были не ниже евро-2! Как сделать на инжекторе евро-0???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sprehen Zidoevich

Записать В ЭБУ соответствующую прошивку, не использующую ДК1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Евро ноль,это когда у инжектора удалено все как на карбе.(лямбды,катализаторы,абсорберы,датчик неровности дороги.и т.п.и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Записать В ЭБУ соответствующую прошивку, не использующую ДК1.

 

Это не проблема, исключить дк1 и дк2! Думаешь в нем проблема?

Евро ноль,это когда у инжектора удалено все как на карбе.(лямбды,катализаторы,абсорберы,датчик неровности дороги.и т.п.и т.д.)

 

Еще обрезать глушитель в половину и залить аи-80 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

 

 


Это не проблема, исключить дк1 и дк2! Думаешь в нем проблема?

 

Конечно не могу утверждать, что проблема в адаптациях по ДК1. Поэтому и спросил - есть ли у кого статистика по использованию прошивок Е-0, применительно к данной проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

Конечно не могу утверждать, что проблема в адаптациях по ДК1. Поэтому и спросил - есть ли у кого статистика по использованию прошивок Е-0, применительно к данной проблеме.

я перешиавлся отключил две лямды и датчик не ровной дороги с тех пор все окей .цена 3000р в подольске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

я перешиавлся отключил две лямды и датчик не ровной дороги с тех пор все окей

Надо попробовать на ком-нибудь. Было-бы хорошо, если так всё просто.

 

 

цена 3000р в подольске

У меня это 1400 стоит, вместе с диагностикой.

 

 

"ЕВРО-0" - это "Россия-83", т.е. проверка на экологичность выхлопа ограничена проверкой на СО при техосмотре.

Изменено пользователем OPetrovv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Сударь, вы тему читаете? При чем тут 

если речь идет о двигателе 42164 с блоком М12.3 Там даже разьемы разные

Я имею ввиду установить другой двигатель, вместо 42164, соответственно с другим блоком управления!!! Читайте текст полностью, а не отдельные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPetrovv

Отключил "лишнее" на двух машинах - результат отсутствует...Опыты продолжаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

 

 


Я имею ввиду установить другой двигатель, вместо 42164, соответственно с другим блоком управления!!!

Я-бы порекомендовал ЗМЗ-40524(Е-3). Детские болезни изучены, ходят долго, особенно если у машины есть Хозяин. За всю практику только один неисправный дроссель был, ни одного блока, ни одной педали. По началу покажется дорого, но в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi

Всем привет, подарил другу старую газельку с 402мотором, провозила она меня 60тыс км. Взял новую, не успел отъехать от дилера, дёрнулась, списал всё на не обкатанный мотор. После 1500км дёргания поднадоели (4-7 раз на 100км), поехал к дилеру, сказали всё пройдёт после ТО на 2000км. Сегодня сделали ТО, перед прохождением ТО рассказал о проблеме приёмщику, он пообещал разобраться. В итоге толку ноль, ошибок нет, чек не горит, машина дёргается. Разбираться дилер с проблемой не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

братан ничего не измениться! Не вздумай менять датчики/катушки/мозги у всех поголовно с электронным дросслем и микас 12.3 такая проблма.

Умные электрики говорят что сам блок управления криво сделан... 

Простое решение переделать под евро-3 то бишь другой впускной, дроссель, педаль газа, блок управления и часть проводки.

А по мне так другой двигатель: 405 евро 3 или 409 с электронным дросселем от патриота, а лучше всего крайслер... правда по крайслеру цену вопроса пока не знаю.

С другой стороны умз 4216 по слухам в нижнем новый 55000 стоит с навесным... вот и думай... для сравнения змз-405 евро2 у нас в Рязани в магазе стоит 105000 плюс всё выше описанное и установка!

P.S. Тяга у крайслера по слухам даже на метане заметно отличается от всего нашего: умз/змз.

Изменено пользователем materyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

когда я то проходил мне сказали что ничего исправить не могут и что это заводской брак. я думаю так надо закидать официалов заявами и письмами может поможет и чо нить придумают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi

Если заводской брак, то почему бракованные машины продают. Буду бодаться с продавцами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

если что получиться, напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

Сегодня приехал "опытный образец". 300 км туда и 300 обратно. Ни одного(!) поддёргивания, аж не поверилось. Всё мягко, тяговито. Автомобиль с ГБО. Появилась надежда. тьфу(3раза)

Что было сделано: полностью перевёл с фазированного впрыска на попарно-параллельный, с физическим отключением д.фазы; корректировка т-подачи в прошивке; корректировки топлива(коэффициентов) с диагностического оборудования.

Теперь надо это дело доработать. Так-что, если есть Оренбургские, добро пожаловать. Пока бесплатно.

Изменено пользователем OPetrovv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

если и дальше все будет ок,я приеду с тамбова :D ,оно конечно напрягает(подергивания)ну как то привык уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тaлян

Давно не появлялся я . Дерганье осталось .

На месте людей которые брали авто у официальных дилеров я бы в течении гарантийного срока  вернул авто .

Алгоритм действия такой

1. подается заявление с просьбой устранить недостаток (периодичность 1 раз в 2 недели И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДИН экземпляр для себя любимого с отметкой о принятии ФИО должность печать) на каждое заявление вам должны ответить письменно.

2 если недостаток остался, идти  в суд . и вы получите деньги в размере стоимости нового авто+ всевозможные компенсации.

мне это не подходит авто покупал у конторы рога и копыта + переделка удлинение авто.

Тогда думаю завод зашевелится. Намедни сообщили что евро 4 все дергаются (за, что купил за то продал)

Так что у большинства имеется возможность, поездив на авто год, отдать его продавцу, получить деньги сколько стоит сейчас новый такой же авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Давно не появлялся я . Дерганье осталось .

На месте людей которые брали авто у официальных дилеров я бы в течении гарантийного срока  вернул авто .

Алгоритм действия такой

1. подается заявление с просьбой устранить недостаток (периодичность 1 раз в 2 недели И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДИН экземпляр для себя любимого с отметкой о принятии ФИО должность печать) на каждое заявление вам должны ответить письменно.

2 если недостаток остался, идти  в суд . и вы получите деньги в размере стоимости нового авто+ всевозможные компенсации.

мне это не подходит авто покупал у конторы рога и копыта + переделка удлинение авто.

Тогда думаю завод зашевелится. Намедни сообщили что евро 4 все дергаются (за, что купил за то продал)

Так что у большинства имеется возможность, поездив на авто год, отдать его продавцу, получить деньги сколько стоит сейчас новый такой же авто.

Это будет война экспертов,а завод сможет больше и лучших экспертов нанять,чтобы этот косяк признали несущественным :( Печально,но факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

евро 3 тоже дергается

 


(за, что купил за то продал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

евро 3 тоже дергается

Это очень редко глядя по форуму,у меня лично это было только на холодную и из за свечей,заменил свечи это ушло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тaлян

 

 


Это будет война экспертов,а завод сможет больше и лучших экспертов нанять,чтобы этот косяк признали несущественным :( Печально,но факт.

Спор будит не о существенности, а о неустранимости недостатка . Это как раз будет подтверждаться несколькими заявлениями и актами сдачи авто на ремонт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Спор будит не о существенности, а о неустранимости недостатка
если недостаток не существенный,и не влияет на эксплуатацию,то...шансов нет.если бы недостаток был существенный и влияющий на безопасность,то тогда другое дело.ну или скажем конструктивный не устранимый.как то так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
020310

Сто пудово, что никто не будет заморачиваться с этой проблемой в плане отзыва и бесплатного устранения этой "шляпы"!!! Для статистики моя ГАЗЕЛЕКСУС дергается стабильно по нескольку раз в день. Причем что пустая. что под грузом!!! Поставил метан, так по моим  ощущениям на метане передергивает как-то резче или чуть посильнее. Смирился с мыслью, что никто и никогда не будет это лечить на уровне завода!!! Представляю какой бы был кипиш, если такое вытворял Мерседес Спринтер или еще какой-нибудь иностранец!!!! А у нас народ терпеливый!!! ВСе схавает!!!! Сам перепрошьется!!! Сам полечится!!! Я короче забил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

 

 


Представляю какой бы был кипиш, если такое вытворял Мерседес Спринтер или еще какой-нибудь иностранец!!!!

Слабые у вас представления о буржуйских авто , они еще и не такое вытворяют и кипиша ни какого не будет , спишут на качество нашего  топлива .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...