020310 8 Опубликовано 3 августа, 2013 Так и мне дилер долго и упорно объяснял, что это все из-за плохого бензина (ТНК, ЛУКОЙЛ и т.д.) А как же тогда метан с октановым числом вроде 100 или даже как говорят 130 и без всяких присадок и добавок. Получается тоже плохого качества!!! Мож ракетное топливо надо было попробывать!!!! А представления мои о буржуйских авто не слабее ваших, уважаемый!!! Только пока мы шкворня шприцуем и клапана регулируем, ребята катают каждый день и радуются жизни!!!Ну там конечно и другая цена вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 3 августа, 2013 Ну там конечно и другая цена вопроса.И цена ремонта тоже . У меня на пропане сейчас очень редко передергивает , может раз в неделю .Когда прошивал , мастер мне там многое по на отключал , мы с ним проехались , он еще чет потыкал и все , отлично теперь бегает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 3 августа, 2013 корректировки топлива(коэффициентов) с диагностического оборудования Каким диагностическим оборудованием пользовались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 4 августа, 2013 Во вторник приобрёл сие чуду. Впечатление вообще не айс! Две предыдущие сновья конечно тоже тупили, но что-бы так! Удары при передёргивание довольно серьёзные. Чёт переживаю за кпп и рефрижераторное оборудование. Завтра протяну голову и отрегулирую клапана. При установки ГБО перепрошили на Е-2, чёт пока не помогло. У мозгов дата выпуска апрель 2013, интересно программа 58? Кстати мудаки с завода могли-бы и на перепрошивку машины отзывать, как в своё время делали с пластиковыми трубками. Самое обидное сделал предоплату ещё на одну такую-же, чёт начинаю уже жалеть, по ходу погорячился. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 5 августа, 2013 И цена ремонта тоже . ребята я только слез с иномарок. они из такого же железа так же ломаются, а стоит все как чугунный мост. если брать то только новую и что бы была на гарантии!! а газель хоть и не лучшее решение за то дешево и везде все есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 9 августа, 2013 Короче у всех жопа с этим евро 4. Нахрена завод это придумал. 4216 с механическим дросселем и микас 10.3 - никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Кто там пишет прогу для завода? А им по поводу этого косяка завод должен спину грызть\. А вот если бы воен приемка была - вот тогда бы все это быстрее пошло, ну или как вариант на экспорт отправили бы партия с такими косяками. Там дилер быстро бы все это дело в нужное русло направил. А вообще интересно на экспорт что нибудь идет? и если идет то в каком исполнении? Так же дергается, пока только клапана регулировали. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Павел П Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 12 августа, 2013 Доброго времени суток дорогие форум-чане! Я счастливый обладатель Газели 2705 с двигателем 4216 евро 3. Проблемы обсуждаемые в этой главе мне знакомы. Дерганье двигателя происходит из-за временного отключения бензонасоса а происходит это так (провода идут на реле которое находится за кожухом со временем контакты реле окисляются вне зависимости от пробега и релюхи не срабатывают) самое обидное что грешишь на детали и их меняешь теряешь деньги и время на диагностику а в итоге старый дед во дворе говорит милок а релешки ты проверял небось зазеленели. Проверьте все три реле под кожухом над двигателем обратив внимание на контакты. Окисел меди зеленый и в зависимости от температуры может пропускать ток а может стать диэлектриком. Из своего опыта машина не заводится на холодную почистил пошевелил релюхи завелась, Двигатель нагрел подкапотное пространство появилиси пробелы в работе бензонасоса и вентилятора охлаждения. Решение проблемы: Покупка четырех контактных реле иностранного производства (подходит от сигнализаций) стоимость в Красоярске 200р. за каждую Российские реле стоят 50р. Релюхи иностранного производства имеют более толстые ножки и не окисляются (наверняка сплав другой а не просто медь.) Всем удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 12 августа, 2013 дружище сфотай их и выложи пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Что то не могу поверить... не вериться.....что все так просто. А как ЭТО удалось выяснить? Понятно , что опыт ,как и половое бессилие приходит с годами, но вот чтобы так. Да этого дедушку завод должен в ж..у целовать пока с конвееране сойдет последняя модель с такими мозгами. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Павел П Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 13 августа, 2013 Доброго времени суток дорогие форумчане! Много раз на форумах писалось о том что-бы не писали того что с Вами не происходит ну и с Вашей машиной тоже. Я живу в Красноярске у нас в городе из полутора тысяч авто мастерских зарегистрированных в Ярмапе занимаются Газелями только четыре во всех нет диагностического оборудования и есть два официальных дилера где ты являешься клиентом до 80000 км гарантийного пробега а дальше Ты дойная корова которой на ТО 105т.к. обязательно предложат заменить цепь ГРМ в двигателе 4216 а когда переспрашиваешь чтобы уточнить не послышалось ли тебе слышишь шквал МАТОВ. А работаю я Свадебным Видео оператором и Учителем в школе в общем очень далек от слесарного дела. В Марте этого года у меня случилась беда исполнилось моей машине 80240км. и она у меня в 10 градусный мороз закипела а на холодную перестала заводится. В Крас ГАЗ сервесе по телефону мне ответили что гарантия закончилась и ремонт закипевшего двигателя за мой счет и стоит все вместе с эвакуатором 27800 а только что у моей Жены Мамы и Дочи закончились дни рождения и отгремело 8 марта в общем денег Нет а заказы на фото съёмку в Иркутске Есть. Стаю я около авто и тупо читаю Кама-сутру по Газель Бизнес и в этот момент появляется дедуля сосед с вопросом(Чего делаеш?) в ответ Вот выбираю позу в которой меня будит иметь мая машина! Он вник в проблему и начал с Релюшек фото которых по заказу попробую прикрепить. После того как были впервые зачищены зеленые контакты релюшек Моей Маняшки на глазах у изумленной публики она завелась с первого оборота и я услышал звук Бензонасоса. В дальнейшем дедуля подошел к Выхлопной трубе и на вкус попробовал содержимое при этом огласив да у тебя даже прокладка блока цилиндров не прогорела и отправил меня на эстакаду для того чтобы слить литр масла наказав посмотреть не белесое ли оно. Вот так за Ноль р. я наладил первый и единственный на данный момент перегрев двигателя своей машины. Позже в Китае я Увидел такие же релюшки в импортных Сигнализациях. В общем заболтался я, Всем Удачи на дорогах.П.С. Слева Русская Справа Импортная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 13 августа, 2013 Согласен, только машины у многих на газу работают и бензонасос здесь вообще никакой роли играть не может.У меня к примеру он отключается, когда машина на газ переходит.А на евро-3 никаких проблем с дёрганьем нет. У меня машина 180000 пробег намного лучше чем вторая евро-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Абсолютно с Вами согласен Релюшки не панацея от всех Бед а один из самых распространенных глюков и первый пункт при диагностике неисправностей. Над двигателем Разъем с тремя релюшками Крайняя Правая отвечает за подключение компьютера средняя Бензонасос Левая Привод электромуфты вентилятора и крайней правой без разницы на газу Вы едите или на бензине она отключит мозг на ходу на пол секунды и Всё. Да кстати на стартер идет своя релюшка она находится в правом верхнем углу подкапотного пространства и если из расширительного бачка льется антифриз то может попасть на неё. Разница между Русскими и Иностранными реле ёще в том что иностранные Реле герметичны а наши коробочки с двумя дырками снизу в которые попадает влага. Контакты могут быть нормальными а реле не работает. Для проверки реле необходимо от аккумулятора на кракодилах поднести 12V к боковым контактам реле начнет щелкать а неисправное будит молчать. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Ebgen123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 14 августа, 2013 поднести 12V к боковым контактам реле начнет щелкать а неисправное будит молчать.прислать тебе которые щёлкают но не работают?щёлкает это не более чем срабатывает катушка электромагнита. Крайняя Правая отвечает за подключение компьютера сэто главное реле,оно и на остальные питание подаёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 14 августа, 2013 Ну видите как замечательно Ваши высказывания только подтверждают мною изложенный материал. Вы же не ставите под сомнения что зарубежные релюшки с заливкой надежнее наших отечественных коробочек с двумя дырочками с низу. В идеале конечно хорошо иметь заведомо рабочие релюшки. Но единственный способ который я знаю для их проверки это подать 12V на боковые контакты а мультиметром замерить есть ли эти 12V на верхнем и нижнем контактах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 14 августа, 2013 о единственный способ который я знаю для их проверки это подать 12V на боковые контакты а мультиметром замерить есть ли эти 12V на верхнем и нижнем контактах.если подать на боковые и не будет на силовых контактах,на одном из них питания.то там ему просто не откуда будет взяться.а так смотрят мультиметром сопротивление.напруга может и будет коммутироваться,но если большое сопротивление,то после нагрева просто будет пропадать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 14 августа, 2013 Релюшки - это вариант (и то не очень распространённый) когда пробег уже за тыщ.50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 14 августа, 2013 Ну вобщемто это не герконы, качество релюшки измеряется не только герметичностью, но и количеством серебра в самих контактах. Взять старые Советские релюхи, вот тогда даааа!! серебра не жалели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 14 августа, 2013 Господа Бог с ними с релюшками! У меня дурной вопрос кто нибудь знает как правильно винтом без диагностического компьютера настроить дросельную заслонку. У меня последнее время на холостом ходу стали плесать обороты. Произвел замену 1). Регулятора холостого хода при чем выбрал из 12 предложенных тот на котором на обеих катушках сопротивление было по 13 ом. (часто встречается регулятор где 13 ом на правой катушке и 27 на левой с нуля) 2). Высоковольтные провода на свечи зажигания Американские 3). Датчик дросельной заслонки. 4). Клапан продувки адсорбера с проверкой как пишут. 5). Замеряли давление в топливной рампе. 6). Сменил быстросьёмный топливный фильтр. 7) Само собой регулировка клапанов и компьютерная диагностика чистка обьемного датчика. Форсунки в норме. 8). прочистка сетчатого фильтра все в норме.Осталось только снять нитролизатр и как пишут отключить датчик скорости.При вращении винта под дросельной заслонкой добился стабильных 1100 оборотов но на ходу при включении нитрали обороты ползут вверх до 4500.Подскажите чо можно покрутить еще. Обороты прыгают и на газу и на бензине.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 14 августа, 2013 При вращении винта под дросельной заслонкой добился стабильных 1100 оборотоввообще то у него обороты ХХ всего 840 примерно должны быть,плюс минус там пару десятков оборотов. но на ходу при включении нитрали обороты ползут вверх до 4500. Подскажите чо можно покрутить еще. Обороты прыгают и на газу и на бензине. Заранее спасибо.отрегулировать на 840 и проверить как заслонка возвращается в закрытое состояние.большая щель на ХХ у тебя получается,соотвественно плохо сбрасывает обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 14 августа, 2013 Сейчас двигатель остынет часа через два возьму жену чоб не бегать туда сюда и буду опять в четвертый раз крутить этот с.ный винт чоб добиться хотя бы 900 оборотов а завтра утром поеду к знатокам пущай регулируют компьютер. Блин опять деньги платить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 августа, 2013 Дроссельная заслонка должна быть максимально закрытой но не подклинивать. Изначально-то проблема в чем, может коллектор сечет и состав смеси на хх уплывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 14 августа, 2013 (может коллектор сечет и состав смеси на хх уплывает.) В камасутре про эту неисправность не сказано! Как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 14 августа, 2013 В камасутре про эту неисправность не сказано! Как лечить?проливать бензином,как обороты подскочат,знать тут и дырка.менять прокладки,ну или там что ещё,до шлифовки привалочных плоскостей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ebgen123 1 Опубликовано 14 августа, 2013 Агу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты