serushok 214 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) У меня было пару раз такое, звенели пальцы в районе 80-90км/ч ,но как то проходило само собой после остановки. Интересно где этот глюк живет, может свеча какая мозги делает.Да, да, именно такие симптомы! Глюк в программе живёт! Изменено 7 февраля, 2014 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 651 Опубликовано 7 февраля, 2014 Есть такое на бензине,на всех 62.Но на газе все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Есть такое на бензине,на всех 62.Но на газе все нормально.Звенят и на газе и на бензе одинаково. Хотя может на бензе чуть сильнее, но не на много. Бенз использую 95 Газпром. В любом случае это не нормально. Создалось стойкое впечатление, что пишут эти проги конченные дилетанты. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 651 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) а я 92,зазвенеть могут только под большой нагрузкой и на большой скорости.На газе вообще нету не звука,прошивка чисто заводская 62 УОЗ 0 Изменено 7 февраля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) газель2005, у меня двухрежимная. ГБО простое с хлопушкой. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 10 февраля, 2014 Нашел, 63 версия.. Всем спасибо Прошили. Пока провалов не наблюдается. На приемистость не повлияло. Но и резвости нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 12 февраля, 2014 Напуганный рассказами о ненадёжности ЭБУ Микас 12.3 решил купить запасные , заодно и избавится от проблемы с провалами.Привезли в Балткам - 5333 руб со скидкой. Дата выпуска на наклейке - 21.11.2013 , номер прошивки заканчивается на 62 , версия для 4Х2.Прикрутил , завёл - всё нормально сначала было, мотор запустился на бензине, перешёл на газ сам. Потом заглушил и по новой завёл - через пару минут работы на ХХ мотор затроил и заморгал "чек" (( Заглушил , завёл - троить перестало, но не гаснет "чек" (( Снял массу с аккума - погас чек. Потарахтел на месте, поездил по городу, постоял минут 5 - всё нормально, потом подольше постоял , минут 20 заглушив мотор. При запуске опять загорелся чек и не погас, но мотор не троит. Возле дома заглушил, потом завёл - погас чек. На бензине холостой очень ровный , на метане потряхивает , наверное форсунка какая то глючит или в высоковольтной сети проблема.Завтра съезжу в СПБ, может подружится мотор с новым ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 12 февраля, 2014 Напуганный рассказами о ненадёжности ЭБУ Микас 12.3 решил купить запасные Зачем такие траты , да ещё не оправданные ???..походу дела ЭБУ который стоял на машине , лучше чем новый , да и зачем он нужен в запасе , когда навернётся( а может он никогда не навернётся и будет валяться без дела) , тогда бы и купил , не дифицит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну возили же раньше траблёр за спинкой и коммутатор )) Запас карман не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 13 февраля, 2014 Накатал с новым ЭБУ 570 км - ни одного рывка! Но машина потупее идёт и начинает троить мотор , если остановишься на трассе (( Загорается "чек" - заглушишь, заведёшь - троить перестаёт, если ещё раз так сделать или два , то и "чек " гаснет.Потом можно хоть 200 км ехать по трассе - не загорится "чек" и не затроит, пока не остановишься. В городе то же может затроить мотор , если остановиться надолго.. Утром завёл и прогрел до 80 на месте - не троил. В общем поставил обратно старое ЭБУ , завтра в СПБ на целый день и груз в обе стороны - не до экспериментов. Может старый хозяин , какой то датчик отключил и в ЭБУ подкорректировали прогу ? Или надо , как то подстраивать новые мозки под ГБО ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 651 Опубликовано 14 февраля, 2014 Клапана отрегулируй.Новая прошивка более чувствительна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Клапана отрегулируй.Новая прошивка более чувствительна.Я уже думал об этом (( Пробег 12 тыс км после регулировки. При работе на метане у меня потряхивает мотор на ХХ , видимо где то неисправность в газовой части или в высоковольтной - в последнем случае мотор может на бензине работать нормально а на газе подтраивать - газовой смеси нужно более сильная искра! Возможно старому хозяину подкорректировали прогу в ЭБУ, что бы не отключались цилиндры при пропусках зажигания..У тебя ЭБУ греется ? Стал менять вечером ЭБУ ,снял а оно аж горячее! Еле рука терпит после трассы и работы на ХХ около 10 минут! Старое так сильно не греется - чуть теплее руки, грд 50. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 15 февраля, 2014 В общем вчера вёз 1600 кг в СПБ и обратно тонну с лишним - туда два раза дёрнулась машина, обратно раза 4. Ну и по городу 9 часов работал - раз 10 точно на ходу дёрнулась(( Аж бесит!Зато по трассе гораздо веселее авто идёт со старой прогой , особенно заметно на низах , на пятой при 75-90 км/час.Ещё заметил, что с 62 прошивкой практически нет зависания оборотов при переключении передач , когда крутишь мотор больше 2500 обр при интенсивном разгоне. И нет провала до 500 обр при переходе на нейтраль после торможения двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 февраля, 2014 У тебя теперь есть запасной блок,отправь его прошивальщикам,пусть перешьют под метан на основе прошивки которая не дергается и отключат пропуски воспламенения и прочие ненужности Е-3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 15 февраля, 2014 У тебя теперь есть запасной блок,отправь его прошивальщикам,пусть перешьют под метан на основе прошивки которая не дергается и отключат пропуски воспламенения и прочие ненужности Е-3Спасибо за совет, но пока вроде нет проги под метан на основе нового софта и 62 прошивки, хотя думаю , что скоро появится. Ау Пампон !! )))Пугает нагрев ЭБУ , может оно бракованное? У кого свежие машины с УМЗ - сильно греется ЭБУ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 15 февраля, 2014 Пока только под пропан продают на чиптюнереAY_M124152GA294062BUTAN_LPG Оптимизированная для работы с ГБО однорежимная прошивка. На новейшем на данный момент базовом ПО R15. Варианты без ДК и Е-2 (один ДК) Автор © А.Юрлов (Астрахань) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 февраля, 2014 Пока только под пропан продают на чиптюнереAY_M124152GA294062BUTAN_LPG Оптимизированная для работы с ГБО однорежимная прошивка. На новейшем на данный момент базовом ПО R15. Варианты без ДК и Е-2 (один ДК) Автор © А.Юрлов (Астрахань)Надо на прямую связываться с "прошивальщиками" возможно есть прошивка под метан на основе более ранней,но с устраненным глюком по дерганью.Я думаю это всяко лучше,чем на стандарте ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 15 февраля, 2014 Вовик, на основе этой темы и тем в чиптюнере, я понял, что дёрганье устраняется только установкой нового софта и новой 62 прошивкой. А вот троение на ХХ можно устранить , отключив в проге лишние экоприблуды -второй датчик лямда, отключение цилиндров из за колебаний мотора итд.То , что новое ЭБУ решает проблему с перебоями на ходу я проверил - за 550 км ни одного рывка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 февраля, 2014 Алексей Ф.,Тогда надо ждать.Перепрошивка необходима(в моем случае двухрежимная Е-2 без адсорбера,пропусков воспламенения,датчика неровной дороги)Машина едет на порядок лучше,не сравнить с тем что с завода было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 15 февраля, 2014 Алексей Ф.,Тогда надо ждать.Перепрошивка необходима(в моем случае двухрежимная Е-2 без адсорбера,пропусков воспламенения,датчика неровной дороги)Машина едет на порядок лучше,не сравнить с тем что с завода было.А ДК 2 отключён ? Я имею в виду второй лямбда зонд , который стоит после катализатора ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 651 Опубликовано 15 февраля, 2014 У тебя ЭБУ греется ?Ни разу не возникало желания,это проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 15 февраля, 2014 Так проверь )) Я при перестановке заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 15 февраля, 2014 У тебя теперь есть запасной блок,отправь его прошивальщикам,пусть перешьют под метан на основе прошивки которая не дергается и отключат пропуски воспламенения и прочие ненужности Е-3а мне прошивальщики говорили что полностью отключать пропуски воспламенения. не желательно форсунки лить будут в цилиндры. единственное отключили ДК2 у меня на газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 15 февраля, 2014 Пишут, что на авто с компенсаторами занижен порог отключения форсунок из за пропусков воспламенения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 февраля, 2014 А ДК 2 отключён ? Я имею в виду второй лямбда зонд , который стоит после катализатора ?Да второй ДК отключен и кат вырезан,где то в темах были фото установки гофры в место ката.Да и не встречал я Е-2 с двумя ДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты