Вовик 870 Опубликовано 15 февраля, 2014 Вот такая труба получиласьтема здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/34710-ubrat-katalizator/page-6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Вовик, а шумнее мотор не стал работать,ну точнее выхлоп!?я вот https://s60.radikal.ru/i169/0911/1d/c6e981e617c7.jpg это думаю вварить! Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Владимир68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 16 февраля, 2014 Вот такая труба получиласьтема здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/34710-ubrat-katalizator/page-6то есть вварена не понятно зачем! :Dкрепление к коллектору потом гофра потом КРЕПЛЕНИЕ К КОРОБКЕ потом опять жосткая связка с отстальным не коротким выхлопом.. :wacko: смысл то?гофру можно куда короче и её нужно вваривать ПОСЛЕ крепления к коробке, то есть развязать жостко привязанные точки выпуска и мотора +коробки и свободно болтающийся остальной выхлоп.а так..так дешевле было кусок трубы вварить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 февраля, 2014 Вовик, а шумнее мотор не стал работать,ну точнее выхлоп!?я вот https://s60.radikal.ru/i169/0911/1d/c6e981e617c7.jpg это думаю вварить!вот это у меня в варено ,это стронгер ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 февраля, 2014 то есть вварена не понятно зачем! :Dкрепление к коллектору потом гофра потом КРЕПЛЕНИЕ К КОРОБКЕ потом опять жосткая связка с отстальным не коротким выхлопом.. :wacko: смысл то?гофру можно куда короче и её нужно вваривать ПОСЛЕ крепления к коробке, то есть развязать жостко привязанные точки выпуска и мотора +коробки и свободно болтающийся остальной выхлоп.а так..так дешевле было кусок трубы вварить.Мы с тобой уже это обсуждали в соответсвующей теме.У меня выхлоп к раме жестко крепится,а к КПП не прикреплен вообще.Вовик, а шумнее мотор не стал работать,ну точнее выхлоп!?я вот https://s60.radikal.ru/i169/0911/1d/c6e981e617c7.jpg это думаю вварить!Может и стал,но самую малость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 651 Опубликовано 16 февраля, 2014 А у нас то и выхлоп другой. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 17 февраля, 2014 Отрегулировал сегодня с утра клапана сам - щуп 0,3 не лез в выпускные (( Сделал все 0,4 туго , а впускные по 0,35. В которые лез 0,3 щуп, те не стал трогать..Вроде не сильно изменился звук мотора, зато ровно работать стал с новым ЭБУ . Прокатился немного по городу - чище как то работает мотор, не давится с места, не подвисают обороты при интенсивном разгоне и переключении передач.Завтра в СПБ поеду, потестирую ещё раз новое ЭБУ )). В городе не понять , как тянет мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 17 февраля, 2014 мамонт 74, а по выхлопу громче не стало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 18 февраля, 2014 Клапана отрегулируй.Новая прошивка более чувствительна.Ты был прав! Проехал сегодня 500 км с новым ЭБУ - никаких проблем! Видимо из за зажатых клапанов и отключало ЭБУ цилиндры и загорался "чек" . Сегодня ни разу не загорелся и не троил мотор, передёргивания то же нет)) Мотор работает очень ровно при любой температуре ОЖ- как ЗМЗ 40522, только шумнее(( Пропали подгазовки и зависания оборотов двигателя при разгоне , почти совсем пропал провал при начале движения и не давится мотор после торможения .В общем хорошая штатная пошивка 62, только потупее машина стала(( Проехал несколько км на бензине , разгонялся резко с 75 км/час до 90км/час на пятой - только кратковременная детонация в начале ускорения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 22 февраля, 2014 Ещё раз съездил в СПБ -580 км и ни одного рывка! Балдею с нового ЭБУ )) Грешил на ГБО - зависание оборотов при разгоне, провалы, а оказалось, что все эти проблемы от прошивки в ЭБУ. Небольшой провальчик остался на малых оборотах, а так мотор чище и приятнее работает. Расход вроде не вырос - закачал 75-80 кубов , хватило на 540 км и не на парах приехал к колонке.Буду прошивать старое ЭБУ новым софтом, или двухрежимкой на его базе - подсказали на чиптюнере , к кому обратится в СПБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 22 февраля, 2014 Ещё раз съездил в СПБ -580 км и ни одного рывка! Балдею с нового ЭБУ )) Грешил на ГБО - зависание оборотов при разгоне, провалы, а оказалось, что все эти проблемы от прошивки в ЭБУ. Небольшой провальчик остался на малых оборотах, а так мотор чище и приятнее работает. Расход вроде не вырос - закачал 75-80 кубов , хватило на 540 км и не на парах приехал к колонке.Буду прошивать старое ЭБУ новым софтом, или двухрежимкой на его базе - подсказали на чиптюнере , к кому обратится в СПБ.А смысл иметь два ЭБУ с однорежимкой ? На мой взгляд, двухрежимка поинтересней будет. ИМХО конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 23 февраля, 2014 Да, хотелось бы двухрежимку под метан попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 6 марта, 2014 После перепрошивки появилась детонация (звенят пальцы) на 90 км/ч, что на газе, что на бензе. Есть подобные случаи?Вчера первый раз продолжительное время ездил на бензине после смены прошивки(ЭБУ) Намотал 100 км по Питеру и КАД - то же появилась детонация, на больших оборотах не заметна, а вот на малых под нагрузкой хорошо прослушивается " стук пальцев" (( Надо очень плавно нажимать на газ.Напоминает звон ЗМЗ 40522 с фрезернутой ГБО и толстым слоем нагара в камере сгорания , но мой УМЗ масло почти не жрёт и со старой прошивкой практически не было детонации на бензине. Попробую сменить АЗС ( С Газпромнефть на Лукойл) Но на старом авто с новой ГБЦ Танаки нет детонации на этом же бензине...До смены ГБЦ была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 марта, 2014 Вчера первый раз продолжительное время ездил на бензине после смены прошивки(ЭБУ) Намотал 100 км по Питеру и КАД - то же появилась детонация, на больших оборотах не заметна, а вот на малых под нагрузкой хорошо прослушивается " стук пальцев" (( Надо очень плавно нажимать на газ.Напоминает звон ЗМЗ 40522 с фрезернутой ГБО и толстым слоем нагара в камере сгорания , но мой УМЗ масло почти не жрёт и со старой прошивкой практически не было детонации на бензине. Попробую сменить АЗС ( С Газпромнефть на Лукойл) Но на старом авто с новой ГБЦ Танаки нет детонации на этом же бензине...До смены ГБЦ была.Бензина 95 залей либо 98 , разница в цене копеечная . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 6 марта, 2014 Как вариант )) Пробеги на бензине небольшие . Рубля на три дороже литр - 50 руб переплаты со 100 км.Думаю , что на метане точно нет детонации с его октановым числом под 110. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 11 марта, 2014 Ещё раз съездил в СПБ , в этот раз 60 км по городу на бензине проехал - детонация меньше стала , но всё равно есть((Остаток 92 в баке был около 10 литров - лампочка моргала, залил 20 литров 95 на той же Газпромнефти.На выходных ездил в деревню на бензине (190км) - перед поездкой опять залил 20 литров 95 . Вроде пропала детонация, по крайней мере на ходу по трассе не слышно..Со старым ЭБУ практически не прослушивалась детонация на 92 бензине от Газпромнефть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел173 0 Опубликовано 16 марта, 2014 Всем привет. По поводу провалов двигателя это электро педаль. Решается прошивкой под евро 2. отдал 2300 в ульяновсе проблема ушла. Сначала ошибка горела (датчик коленвала), проблема решилась просушкой мозгов авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 651 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) При чем эл.педаль ? Вы хотя бы читали,что здесь написано? Изменено 16 марта, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 16 марта, 2014 По поводу провалов двигателя это электро педаль. Решается прошивкой под евро 2.вопрос..а каким образом исполнительный элемент и нормы экологии завязаны с дёрганиями?так то и на Е2 точна та же педаль остаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haz222 0 Опубликовано 21 марта, 2014 коллеги подскажете пожалуйста рядом с чебоксарами кто может прошить под е2 абы кому страшно доверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коса 57 Опубликовано 15 апреля, 2014 коллеги подскажете пожалуйста рядом с чебоксарами кто может прошить под е2 абы кому страшно доверятьТамбовский волк диагност коля . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 23 апреля, 2014 давно писал в этой теме. проблема была в провале и неровной работе. перепрошили 3 раза официалы, поставили самую последнюю помогла. двиг евро4. щас всё ровно ничо не дергает а на низах ваще не слышно. да и бензин только на шелл или крайняк лукойл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haz222 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 спасибо большое а то хотел в ульяноавск ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haz222 0 Опубликовано 8 июня, 2014 прошил под е2 все равно дергание блин шо делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kroker 2 Опубликовано 27 июня, 2014 Ребят такая проблема. Двигател умз 4216, педаль газа тросиковая. Машину завожу, грееться, все нормально, выезжаю. Через 10 минут на первом светофоре, начинают плавать обороты, далее начинает моргать "чек" и троить двигатель. Заглушил, завел , поехал все нормально, и так опять до остановки. На ходу бывает машина дергаеться, будто "за хвост" кто тянет. Бывает после часа - полтора езды, "чек" пропадет и машина не дергаеться, и всё нормально. Потом ни с того ни с чего опять такая басня. Всю голову поломал, что ей надо. Датчик коленвала, распредвала, дроссельной заслонки поменял.Езжу на газу, Такая беда происходит и на газу и на бензине. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты