Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 27 июня, 2014 kroker, не в ту тему написал! Проверь зазоры в выпускных клапанах для начала ..Как поставил новое ЭБУ с 62 прошивкой в феврале, так ни разу не дёрнулась машина! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kroker 2 Опубликовано 28 июня, 2014 Алексей Ф. чтоб новую тему не создавать, решил сюда написать, не нашел подходящую тему. если что ткните носом :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 21 октября, 2014 Перепрошили блок в феврале. На дворе уже октябрь - ни разу не дернулась!!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 21 октября, 2014 Аналогично)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivo 2 Опубликовано 13 ноября, 2014 Где вы все шьетесь?) Может самому можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxx2157 2 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! В тему выложу свою историю. Газель Бизнес,ноябрь 2012 года. 72000 км. УМЗ. ГБО. Микас 12.3. После трех-четырех месяцев эксплуатации появились провалы что на холостом ходу, что в движении. Дергает постоянно.Мысли были , что топливо плохое, датчик хх, ну и далее. В течении 2-х лет постоянно заезжаю к официалам на диагностику с этой проблемой. Ничего не менялось, лишь временные улучшения после сброса ошибок. "Пропуски зажигания", "Электронная педаль газа", "Приезжай к нам с горящим чеком,мы тебе скажем, в чем дело". Вот что я слышал в ответ от диагноста. А тем временем проблема приобретала новых характер. После трассы заезжаю в город, и на первом же светофоре на холостом ходу начинает двигатель троить , горит и пищит чек, и машина глохнет. Выключаю,вновь включаю зажигание, и Бог мой, как ни в чем не бывало еду дальше.Диагност проблему не решает-"пропуски в зажигании". И вот вчера выехал с утра из Чебоксар,завелся с полпинка. Бензин,газ. Без проблем. Топливо отличное,проверенное. На улице метель,обильный снегопад. Приехал в Йошкар-Олу,загнал авто в холодный бокс оттаить. И все, после этого машина не заводится. То есть запускаются цилиндры 2 и 3. А 1 и 4 свечи чистые. Поменял: реле,свечи,предохранители,катушку зажигания, аккумулятор (для кучи). Клапана отрегулировал. Все крутиться.Все датчики посмотрел на целостность проводов. Ни на бензине,ни на газе не заводится! Бензонасос работает,фильтр норм,топливопровод норм. Давление в рампе норм. Свечи заливает. Искра есть на 2 и 3. На 1 и 4 цилиндрах слабая искра. Все,думаю,попал!!! В чужом городе. С грузом. Делать нечего. Нанимаю диагноста. Жду полдня. К ночи приезжает. Смотрит, ошибка зажигания. Заводим, троит и глохнет. Показывает, что нет зажигания во втором и третьем цилиндре.А по факту, нет в 1 и 4. Диагноз: "Намокли мозги". Пипе...ц!!! Точно???? "Точно!" Делать нечего,снимаем мозги (спасибо АВТОГАЗу, мля,все для людей!). 1,5 часа с голыми руками снимали эту клепку!!!! Везем в ночь мозги к спецу. Вскрываем. И , чего я не ждал, свершилось!!! Вода!!!!! Конденсат по всей крышке задней. Плюс плата сырая. Оказалось,что под наклейкой есть сапун для выхода влаги. Но так как там наклейка заводская,влага скапливалась. На плате следы коррозии. Короче, это проблема не одного дня была. Накапливалось из месяца в месяц. Симптомы были, но не было толковых врачей,которые могли по этим симптомам поставить диагноз. Цена вопроса-новые мозги! Самое обидное, что заезжал на диагностику неделю назад. Все в норме,как обычно. Надеюсь,что эта история кому-то поможет... Изменено 3 февраля, 2015 пользователем alexxx2157 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 3 февраля, 2015 Оказалось,что под наклейкой есть сапун для выхода влаги. Но так как там наклейка заводская,влага скапливалась.В каком месте? Может фотку выложишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 3 февраля, 2015 Всем привет! В тему выложу свою историю. Газель Бизнес,ноябрь 2012 года. 72000 км. УМЗ. ГБО. Микас 12.3. После трех-четырех месяцев эксплуатации появились провалы что на холостом ходу, что в движении. Дергает постоянно.Мысли были , что топливо плохое, датчик хх, ну и далее. В течении 2-х лет постоянно заезжаю к официалам на диагностику с этой проблемой. Ничего не менялось, лишь временные улучшения после сброса ошибок. "Пропуски зажигания", "Электронная педаль газа", "Приезжай к нам с горящим чеком,мы тебе скажем, в чем дело". Вот что я слышал в ответ от диагноста. А тем временем проблема приобретала новых характер. После трассы заезжаю в город, и на первом же светофоре на холостом ходу начинает двигатель троить , горит и пищит чек, и машина глохнет. Выключаю,вновь включаю зажигание, и Бог мой, как ни в чем не бывало еду дальше.Диагност проблему не решает-"пропуски в зажигании". И вот вчера выехал с утра из Чебоксар,завелся с полпинка. Бензин,газ. Без проблем. Топливо отличное,проверенное. На улице метель,обильный снегопад. Приехал в Йошкар-Олу,загнал авто в холодный бокс оттаить. И все, после этого машина не заводится. То есть запускаются цилиндры 2 и 3. А 1 и 4 свечи чистые. Поменял: реле,свечи,предохранители,катушку зажигания, аккумулятор (для кучи). Клапана отрегулировал. Все крутиться.Все датчики посмотрел на целостность проводов. Ни на бензине,ни на газе не заводится! Бензонасос работает,фильтр норм,топливопровод норм. Давление в рампе норм. Свечи заливает. Искра есть на 2 и 3. На 1 и 4 цилиндрах слабая искра. Все,думаю,попал!!! В чужом городе. С грузом. Делать нечего. Нанимаю диагноста. Жду полдня. К ночи приезжает. Смотрит, ошибка зажигания. Заводим, троит и глохнет. Показывает, что нет зажигания во втором и третьем цилиндре.А по факту, нет в 1 и 4. Диагноз: "Намокли мозги". Пипе...ц!!! Точно???? "Точно!" Делать нечего,снимаем мозги (спасибо АВТОГАЗу, мля,все для людей!). 1,5 часа с голыми руками снимали эту клепку!!!! Везем в ночь мозги к спецу. Вскрываем. И , чего я не ждал, свершилось!!! Вода!!!!! Конденсат по всей крышке задней. Плюс плата сырая. Оказалось,что под наклейкой есть сапун для выхода влаги. Но так как там наклейка заводская,влага скапливалась. На плате следы коррозии. Короче, это проблема не одного дня была. Накапливалось из месяца в месяц. Симптомы были, но не было толковых врачей,которые могли по этим симптомам поставить диагноз. Цена вопроса-новые мозги! Самое обидное, что заезжал на диагностику неделю назад. Все в норме,как обычно. Надеюсь,что эта история кому-то поможет...а если оторвать наклейку, ещё больше воды и влаги там не будет собираться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 февраля, 2015 В каком месте? Может фотку выложишь? на передней крышке,на тебя эта наклейка смотрит.где всё написано на ней.за ней.писалось уже про этот "подарок".после мойки часто мозги дохнут.ну и пластиковый такой нарост небольшой,то же типа вентиляцияа если оторвать наклейку, ещё больше воды и влаги там не будет собираться?будет ваще прямая дырка на плату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxx2157 2 Опубликовано 3 февраля, 2015 В каком месте? Может фотку выложишь?Открываешь капот, смотришь на ЭБУ, на нем наклейка,под ней дырка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 февраля, 2015 микасы 12 не герметичны.в принципе даже по стыкам корпуса попадание воды вохзможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxx2157 2 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) а если оторвать наклейку, ещё больше воды и влаги там не будет собираться?Он же как клапан работает,в ону сторону ИМХО Изменено 3 февраля, 2015 пользователем alexxx2157 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 февраля, 2015 Он же как клапан работает,в ону сторону ИМХОв том то и дело что не работает.со временем клей на наклейке просто перестаёт держать толком над изгибами корпуса.по сути получается постоянная дыра к плате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 3 февраля, 2015 так и что делать, ждать пока сгниёт плата :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxx2157 2 Опубликовано 3 февраля, 2015 так и что делать, ждать пока сгниёт плата :blink:переставить мозги в салон. И надо это делать на заводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 3 февраля, 2015 ещё на гарантии, не одобрят они это дело.. а когда кончится гарантия мозги будут на подходе к кончине своей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 3 февраля, 2015 так и что делать, ждать пока сгниёт плата :blink:открыть эбу аккуратненько.плату покрыть полиуретановым лаком с 2х сторон.микасы 7 раньше так делали.хотя корпус там куда более влагонепроницаем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 5 февраля, 2015 В каком месте? Может фотку выложишь?вот фото моего блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 5 февраля, 2015 Всем привет! В тему выложу свою историю. Газель Бизнес,ноябрь 2012 года. 72000 км. УМЗ. ГБО. Микас 12.3. После трех-четырех месяцев эксплуатации появились провалы что на холостом ходу, что в движении. Дергает постоянно.Мысли были , что топливо плохое, датчик хх, ну и далее. В течении 2-х лет постоянно заезжаю к официалам на диагностику с этой проблемой. Ничего не менялось, лишь временные улучшения после сброса ошибок. "Пропуски зажигания", "Электронная педаль газа", "Приезжай к нам с горящим чеком,мы тебе скажем, в чем дело". Вот что я слышал в ответ от диагноста. А тем временем проблема приобретала новых характер. После трассы заезжаю в город, и на первом же светофоре на холостом ходу начинает двигатель троить , горит и пищит чек, и машина глохнет. Выключаю,вновь включаю зажигание, и Бог мой, как ни в чем не бывало еду дальше.Диагност проблему не решает-"пропуски в зажигании". И вот вчера выехал с утра из Чебоксар,завелся с полпинка. Бензин,газ. Без проблем. Топливо отличное,проверенное. На улице метель,обильный снегопад. Приехал в Йошкар-Олу,загнал авто в холодный бокс оттаить. И все, после этого машина не заводится. То есть запускаются цилиндры 2 и 3. А 1 и 4 свечи чистые. Поменял: реле,свечи,предохранители,катушку зажигания, аккумулятор (для кучи). Клапана отрегулировал. Все крутиться.Все датчики посмотрел на целостность проводов. Ни на бензине,ни на газе не заводится! Бензонасос работает,фильтр норм,топливопровод норм. Давление в рампе норм. Свечи заливает. Искра есть на 2 и 3. На 1 и 4 цилиндрах слабая искра. Все,думаю,попал!!! В чужом городе. С грузом. Делать нечего. Нанимаю диагноста. Жду полдня. К ночи приезжает. Смотрит, ошибка зажигания. Заводим, троит и глохнет. Показывает, что нет зажигания во втором и третьем цилиндре.А по факту, нет в 1 и 4. Диагноз: "Намокли мозги". Пипе...ц!!! Точно???? "Точно!" Делать нечего,снимаем мозги (спасибо АВТОГАЗу, мля,все для людей!). 1,5 часа с голыми руками снимали эту клепку!!!! Везем в ночь мозги к спецу. Вскрываем. И , чего я не ждал, свершилось!!! Вода!!!!! Конденсат по всей крышке задней. Плюс плата сырая. Оказалось,что под наклейкой есть сапун для выхода влаги. Но так как там наклейка заводская,влага скапливалась. На плате следы коррозии. Короче, это проблема не одного дня была. Накапливалось из месяца в месяц. Симптомы были, но не было толковых врачей,которые могли по этим симптомам поставить диагноз. Цена вопроса-новые мозги! Самое обидное, что заезжал на диагностику неделю назад. Все в норме,как обычно. Надеюсь,что эта история кому-то поможет...у меня тоже как у вас Газель Бизнес,ноябрь 2012 года я блок вскрывал у меня всё нормально внутри. а вот дергалась из за заводского ПО. перепрошили и все стало гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 5 февраля, 2015 вот фото моего блока похоже уже нет вентиляции совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 5 февраля, 2015 похоже уже нет вентиляции совсемтак нужна она вообще там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 5 февраля, 2015 похоже уже нет вентиляции совсемона на крышке которая лежит с права в низу.не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
www.vasia 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 У меня такая проблема случилась впервые на 30000. По гарантии устранили. Сказали сбой и что это болезнь ульяновских моторов . Машина по ощущениям работала на 1 цилиндре. Заглушил постоял поехал дальше нормально,почти,немного подтраивало,чек постоянно горит. Через 10 примерно минут чек моргаем,двиг. колбасит.мощности нет. Опять глушу и по новой. Потом как то с то выезжал . Не доехал до ворот мощность пропала. Глушить не стал пошел за механиком продемонстрировал как колбасит мотор. Заглушил завел нормально заехал в бокс. Что делали не посмотрел. Минут через 15 уехал нормально. Сказали шланг слетел. Что то странно? Наврали. В моем сервисе с этой проблемой справлялись.Как -не говорят. Само это не проходило. Гарантия закончилась,проблема наступила. Хочу найти ответу меня на газельке такая херь была сначала поменял эл.педаль потом мозги. итог поставил вариатор стаг тап прошил мозги прошивка р15 настроил 3д карту и проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
335 0 Опубликовано 18 февраля, 2015 Привет всем. Была такая-же беда на моей рабочей газели 4х4, при езде неожиданные толчки, чего только недалели всё без толку. Так-как пробег уже 22 тыс. решил поменять свечи, ну и купил почему-то трёхэлектродные BRISK EXTRA под ключ 16мм, для 16-ти клапанных двигателей, выставил зазоры на всех электродах 0.8 мм и вкрутил. ну на холостых вроде нормально стало. Сейчас второй день езжу, проехал 600 км, пока полёт нормальный, тычков нет испытания продолжаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 18 февраля, 2015 а вот дергалась из за заводского ПО. перепрошили и все стало гуд.Не хочу тебя огорчать, но и это преимущество не так уж надолго, все моторы по компрессии неумолимо съезжают вниз, и даже относительно благополучные дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты