Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

materyi

сейчас на новых говорят не дёргает, только нужно дату выпуска машины смотреть, чем позже, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

сейчас на новых говорят не дёргает, только нужно дату выпуска машины смотреть, чем позже, тем лучше.

А на холостых есть симптомы такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174

сейчас на новых говорят не дёргает, только нужно дату выпуска машины смотреть, чем позже, тем лучше.

Насколько позднего,машина мартовская проблема та же.Дилер ничего сделать не может. 

А КПП реально жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Насколько позднего,машина мартовская проблема та же.Дилер ничего сделать не может. 

А КПП реально жалко

Своими глазами видел,как у товарища движок передёрнуло на холостом,у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

Пришла свежая Газель...ни одного сбоя за 1200км.post-16087-0-44740700-1370884359_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

 

 


Пришла свежая Газель...ни одного сбоя за 1200км

Ошибочка вышла: оказывается сбои были, ничего не изменилось по сравнению с более ранними выпусками. Об этом поведал второй водитель, гнавший эту газель.

Удалось выяснить, что в момент сбоя происходит пропуск импульсов управления катушкой...Проше говоря, кратковременно пропадает искра. То-же происходит на Е-3 с Микасом-10, когда кратковременно отказывает датчик фазы. Здесь это происходит при полностью исправном датчике. Почему? Пока хз.

Так что не спешите покупать новые мозги.

post-16087-0-63631900-1370970849_thumb.jpg

post-16087-0-91274300-1370970861_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

короче либо другой дрыг. либо под евро 3 тросиковый газ переделывать. иного решения не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

 

 


могу даже больше тебе сказать,дело касается центрального проца.

 

Возможно его прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Возможно его прошивки.

не.именно процессора.прошивка точно там не при чём.проверенно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

не.именно процессора.прошивка точно там не при чём.проверенно.

Олег правильно сказал, решается сия проблема только заменой блока ЭБУ и то выпуска от февраля 2013 года и позже. Это аппаратный глюк, завод знает об этой проблеме, но пока упорно молчит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Олег правильно сказал, решается сия проблема только заменой блока ЭБУ и то выпуска от февраля 2013 года и позже.

 

А как же? :

 

Ошибочка вышла: оказывается сбои были, ничего не изменилось по сравнению с более ранними выпусками.

Изменено пользователем Sprehen Zidoevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

не.именно процессора.прошивка точно там не при чём.проверенно.

Народ жалуется на эту проблему после прогрева движка и самого ЭБУ а если блок перенести в кабину интересно проблема уйдет или останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Народ жалуется на эту проблему после прогрева движка и самого ЭБУ а если блок перенести в кабину интересно проблема уйдет или останется

не пробовал.что бы жгут протянуть туда надо щит моторный резать,чёт никто не горит желанием это делать,в добавок результат сомнителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Народ жалуется на эту проблему после прогрева движка и самого ЭБУ а если блок перенести в кабину интересно проблема уйдет или останется

нет не уйдет проблема, останется. Тут сам блок виноват. Самое противное, что завод этого не признает и по гарантии менять блок ЭБУ не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

Еще меняли катушку на машине с ГБО М-12 так она на другой катушке просто не хотела работать отключает каналы 1-4 если снимал возбуждение генератора то при напряжении 12в работала с М-12.3 работала и при 14в. установили катушку такую как и была все ок  может попробовать поставить катушку которая с М-12 работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

после прогрева движка

Вопрос: после какой температуры глюк проявляется?

По статичтике это в основном происходит при движении в гору или перед включением вентилятора. В первом случае вполне логично, что связано это с катушкой, т.к. при движении в гору повышается пробивное напряжение и, соответственно, больше помех.

Есть мысля засунуть в экран управляющие катушкой провода, т.к. куда ни ткни осциллографом, везде видны помехи с катушки.

Пробовал экранировать провода управления заслонкой - результата нет.

Изменено пользователем OPetrovv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

С остывшего мотора где то после 30км пробега 

Вопрос: после какой температуры глюк проявляется?

По статичтике это в основном происходит при движении в гору или перед включением вентилятора. В первом случае вполне логично, что связано это с катушкой, т.к. при движении в гору повышается пробивное напряжение и, соответственно, больше помех.

Изменено пользователем Александр 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

 

 


С остывшего мотора где то после 30км пробега

Обычно в таких случаях зажатые клапана дают о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

у меня при любой температуре проявляется провал.тоже замечал когда полная газель с людьми еду в натяг начинаю разгонятся обязательно передергивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

Обычно в таких случаях зажатые клапана дают о себе знать.

Ну с клапанами все ок свечи и провода в порядке проблема с приобретения авто пробег уже 25000т было заменено многое самим клиентом результата нет он катушку тоже менял но на такую же я сейчас не готов ответить какая катушка устанавливается на газель с М12 но попробовать установить ее мысль остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

только другой блок лично моё мнение



соответственно или под евро 3 или 405,409 или крайслер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

только другой блок лично моё мнение

 

 

Сударь, вы тему читаете? При чем тут 

соответственно или под евро 3 или 405,409 или крайслер

если речь идет о двигателе 42164 с блоком М12.3 Там даже разьемы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Кто-нибудь по данной проблеме пробовал ставить прошивку Е-0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Кто-нибудь по данной проблеме пробовал ставить прошивку Е-0?

 

И карбюратор в придачу))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Карбюр канеш (почти) решение всех проблем с инжектором. Но всё-таки повторю вопрос. Ведь ищется решение проблемы (всё-таки как-никак)? Т.е. прошивку без адаптаций по ДК1.

Изменено пользователем Sprehen Zidoevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...