materyi 17 Опубликовано 8 июня, 2013 сейчас на новых говорят не дёргает, только нужно дату выпуска машины смотреть, чем позже, тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 9 июня, 2013 сейчас на новых говорят не дёргает, только нужно дату выпуска машины смотреть, чем позже, тем лучше.А на холостых есть симптомы такого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 9 июня, 2013 сейчас на новых говорят не дёргает, только нужно дату выпуска машины смотреть, чем позже, тем лучше.Насколько позднего,машина мартовская проблема та же.Дилер ничего сделать не может. А КПП реально жалко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 9 июня, 2013 Насколько позднего,машина мартовская проблема та же.Дилер ничего сделать не может. А КПП реально жалкоСвоими глазами видел,как у товарища движок передёрнуло на холостом,у всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPetrovv 2 Опубликовано 10 июня, 2013 Пришла свежая Газель...ни одного сбоя за 1200км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPetrovv 2 Опубликовано 11 июня, 2013 Пришла свежая Газель...ни одного сбоя за 1200кмОшибочка вышла: оказывается сбои были, ничего не изменилось по сравнению с более ранними выпусками. Об этом поведал второй водитель, гнавший эту газель.Удалось выяснить, что в момент сбоя происходит пропуск импульсов управления катушкой...Проше говоря, кратковременно пропадает искра. То-же происходит на Е-3 с Микасом-10, когда кратковременно отказывает датчик фазы. Здесь это происходит при полностью исправном датчике. Почему? Пока хз.Так что не спешите покупать новые мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 12 июня, 2013 короче либо другой дрыг. либо под евро 3 тросиковый газ переделывать. иного решения не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 13 июня, 2013 могу даже больше тебе сказать,дело касается центрального проца. Возможно его прошивки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 13 июня, 2013 Возможно его прошивки.не.именно процессора.прошивка точно там не при чём.проверенно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 июня, 2013 не.именно процессора.прошивка точно там не при чём.проверенно.Олег правильно сказал, решается сия проблема только заменой блока ЭБУ и то выпуска от февраля 2013 года и позже. Это аппаратный глюк, завод знает об этой проблеме, но пока упорно молчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Олег правильно сказал, решается сия проблема только заменой блока ЭБУ и то выпуска от февраля 2013 года и позже. А как же? : Ошибочка вышла: оказывается сбои были, ничего не изменилось по сравнению с более ранними выпусками. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Sprehen Zidoevich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 13 июня, 2013 не.именно процессора.прошивка точно там не при чём.проверенно.Народ жалуется на эту проблему после прогрева движка и самого ЭБУ а если блок перенести в кабину интересно проблема уйдет или останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 13 июня, 2013 Народ жалуется на эту проблему после прогрева движка и самого ЭБУ а если блок перенести в кабину интересно проблема уйдет или останетсяне пробовал.что бы жгут протянуть туда надо щит моторный резать,чёт никто не горит желанием это делать,в добавок результат сомнителен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 июня, 2013 Народ жалуется на эту проблему после прогрева движка и самого ЭБУ а если блок перенести в кабину интересно проблема уйдет или останетсянет не уйдет проблема, останется. Тут сам блок виноват. Самое противное, что завод этого не признает и по гарантии менять блок ЭБУ не хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 13 июня, 2013 Еще меняли катушку на машине с ГБО М-12 так она на другой катушке просто не хотела работать отключает каналы 1-4 если снимал возбуждение генератора то при напряжении 12в работала с М-12.3 работала и при 14в. установили катушку такую как и была все ок может попробовать поставить катушку которая с М-12 работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPetrovv 2 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) после прогрева движкаВопрос: после какой температуры глюк проявляется?По статичтике это в основном происходит при движении в гору или перед включением вентилятора. В первом случае вполне логично, что связано это с катушкой, т.к. при движении в гору повышается пробивное напряжение и, соответственно, больше помех.Есть мысля засунуть в экран управляющие катушкой провода, т.к. куда ни ткни осциллографом, везде видны помехи с катушки.Пробовал экранировать провода управления заслонкой - результата нет. Изменено 13 июня, 2013 пользователем OPetrovv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) С остывшего мотора где то после 30км пробега Вопрос: после какой температуры глюк проявляется?По статичтике это в основном происходит при движении в гору или перед включением вентилятора. В первом случае вполне логично, что связано это с катушкой, т.к. при движении в гору повышается пробивное напряжение и, соответственно, больше помех. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Александр 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPetrovv 2 Опубликовано 13 июня, 2013 С остывшего мотора где то после 30км пробегаОбычно в таких случаях зажатые клапана дают о себе знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 13 июня, 2013 у меня при любой температуре проявляется провал.тоже замечал когда полная газель с людьми еду в натяг начинаю разгонятся обязательно передергивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 13 июня, 2013 Обычно в таких случаях зажатые клапана дают о себе знать.Ну с клапанами все ок свечи и провода в порядке проблема с приобретения авто пробег уже 25000т было заменено многое самим клиентом результата нет он катушку тоже менял но на такую же я сейчас не готов ответить какая катушка устанавливается на газель с М12 но попробовать установить ее мысль остается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 14 июня, 2013 только другой блок лично моё мнениесоответственно или под евро 3 или 405,409 или крайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 июня, 2013 только другой блок лично моё мнение Сударь, вы тему читаете? При чем тут соответственно или под евро 3 или 405,409 или крайслересли речь идет о двигателе 42164 с блоком М12.3 Там даже разьемы разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 15 июня, 2013 Кто-нибудь по данной проблеме пробовал ставить прошивку Е-0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 15 июня, 2013 Кто-нибудь по данной проблеме пробовал ставить прошивку Е-0? И карбюратор в придачу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Карбюр канеш (почти) решение всех проблем с инжектором. Но всё-таки повторю вопрос. Ведь ищется решение проблемы (всё-таки как-никак)? Т.е. прошивку без адаптаций по ДК1. Изменено 15 июня, 2013 пользователем Sprehen Zidoevich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты