rusgg 3 977 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) два стартера http://fotki.yandex.gg/view/633383/КЕНО и еще какойто российскийКено проработал у меня 180 тыс километров по трассеЧета начал стартер сажать акб сильно при стартеРазобрал позырить че тамНу и заодно какойто другой разпотрошил http://fotki.yandex.gg/view/633378/Микро моторчикось вала плавно переходит в шестерню планетаркиЦепляет в самом начале и регулировке не поддается,точнее совсем нету регулировки http://fotki.yandex.gg/view/633377/Магниты прижаты железками,бывает отрывает http://fotki.yandex.gg/view/633379/планетарный редуктор http://fotki.yandex.gg/view/633380/Пластмассовый,не знай хорошо или плохо,наверное слабоватоШестеренки тоже пластмассовые, но со втулками бронзовыми наверное http://fotki.yandex.gg/view/633381/ Ладно хоть ось бендикса железная http://fotki.yandex.gg/view/633382/Ось бендикса служит передним подшипником моторчикаВСЕ Теперь акойто российскийМагниты тупо приклеены :) http://fotki.yandex.gg/view/633384/Мотрочик посолиднееНа ось вала на шлицах свободно посажена шестерня редуктораhttp://fotki.yandex.gg/view/633385/Передний подшипник в собственной перегородке http://fotki.yandex.gg/view/633386/Планетарка ЖЕЛЕЗНАЯ! http://fotki.yandex.gg/view/633387/А тут еще и подшипники качения игольчатые запихнули http://fotki.yandex.gg/view/633388/ А вот и марка http://fotki.yandex.gg/view/633390/Думаю этот будет понадежнее чем китайский КЕНО,хотя завтра проверю токи стартовые Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 февраля, 2013 А вот еще б НЕ редукторный проверить, сколько тока берет. Для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 февраля, 2013 А вот еще б НЕ редукторный проверить, сколько тока берет. Для сравнения.без редукторный крутит резвее,хотя смотря какой видимо.Значит и тока поболее должен брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 8 февраля, 2013 без редукторный крутит резвее,хотя смотря какой видимо.Значит и тока поболее должен брать Редукторный ( по заявлению производителей ) 1300 об , прямой явно больше раскручивается ( именно раскручивается ) Наверное прямой будет интереснее для сильно по хоженого мотора . На фирме ( относительно свежей ) как правило шестерёнки железо , общая пластик . В принципе нормально ходит , если не пытаться прокачать систему ( как это делают на дизелях )А если мотор лягается , то валится любой редуктор ! Прямой без вариантов больше берёт ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 февраля, 2013 Редукторный ( по заявлению производителей ) 1300 об , прямой явно больше раскручивается ( именно раскручивается ) Наверное прямой будет интереснее для сильно по хоженого мотора .а вот второй стартер явно мощнее, и редуктор у него скоростнойнаверное должен крутить быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 9 февраля, 2013 а вот второй стартер явно мощнее, и редуктор у него скоростнойнаверное должен крутить быстрее У меня как раз такой стоит сейчас ! Могу сказать , что крутит он достаточно ровно , НО не быстро ! И так как на них у нас нет никаких зап частей , то купил новый Чебоксарский . Правда ещё не поменял :( Вот когда поменяю , то смогу ответит на подобный вопрос :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 февраля, 2013 У меня как раз такой стоит сейчас ! Могу сказать , что крутит он достаточно ровно , НО не быстро ! И так как на них у нас нет никаких зап частей , то купил новый Чебоксарский . Правда ещё не поменял :( Вот когда поменяю , то смогу ответит на подобный вопрос :)чебоксары года 4 на рынке,по крайне мере в перми,цена дешевая,по качеству сказать ничего не могу,продал машину,но звук конечно благородный,пару лет назад негде было отремонтировать,это минус,гена 20тыр. и запел,очень неприятно,такое ощущение что работаем на запчасти :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 февраля, 2013 да второй крутит резвее. и просаживает акб до 10 вольт всегонаверное мой кено согнулся , попробовать почистить колектор надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН 14 Опубликовано 10 марта, 2013 ужас,на бортовой редуктор похоже,а белорусский стартер не пробовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 5 февраля, 2014 Свое мнение напишу. Стоял простой, не редукторный стартер, сломался, думаю чего ремонтировать пойду новый куплю, купил редукторный. И что оказалось не редукторный брал меньше току при запуске чем редукторный, при запуске редукторный потреблял больше току, что даже выключалась магнитола, и срабатывала защита по напряжению у эбу. вот такой мой опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Свое мнение напишу. Стоял простой, не редукторный стартер, сломался, думаю чего ремонтировать пойду новый куплю, купил редукторный. И что оказалось не редукторный брал меньше току при запуске чем редукторный, при запуске редукторный потреблял больше току, что даже выключалась магнитола, и срабатывала защита по напряжению у эбу. вот такой мой опыт. Не хватает подробностей ! Редукторный - кто производитель ( нумерок бы ), на сколько мощностью ? Прямой - какой мощности был ? ПС : Что то не то явно со стартером новым , раз он на себя столько тянет :( Изменено 5 февраля, 2014 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Свое мнение напишу. Стоял простой, не редукторный стартер, сломался, думаю чего ремонтировать пойду новый куплю, купил редукторный. И что оказалось не редукторный брал меньше току при запуске чем редукторный, при запуске редукторный потреблял больше току, что даже выключалась магнитола, и срабатывала защита по напряжению у эбу. вот такой мой опыт.У меня прямой белорусский на 1.7кВт раскручивал мотор этой зимой без вопросов при -34,акумулятор только в тепло на ночь уносил.А вот у соседа редукторный "КЗАТЭ"-фиг,даже с теплой батареей. Моторы у обоих одинаковые,силовые провода в норме.Сменили из интереса стартер на заведомо рабочий с "Патриота"-все нормуль .Как потом оказалось магниты были неправильно приклеены... На заметку-при перегреве прямого зачастую сгорает обмотка статора,а на редукторном потихоньку начинают размагничиваться магниты от температуры... Изменено 11 марта, 2014 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 31 июля, 2020 У тестя накрылся стартёр редукторный на Ниве 4Х4 , такой же ЗИТ (КЗАТЭ ) стоит 3500 в ДМ , а такой же ПРАМО 3100 руб . Какой лучше ? Модель 5722.3708 Боюсь тестя прогневать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: У тестя накрылся стартёр редукторный на Ниве 4Х4 , такой же ЗИТ (КЗАТЭ ) стоит 3500 в ДМ , а такой же ПРАМО 3100 руб . Какой лучше ? Модель 5722.3708 Боюсь тестя прогневать. Говорят КЗАТЭ, у меня лежит такой в запасе. Родной в жару бывало пару раз подводил и зимой, но пашет. Не знаю,родной стоит,аль нет. В запасе и гена (2шт ) и стартер. Купи ему еще ВВ провода Баутлер))) Изменено 31 июля, 2020 пользователем Vovok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 31 июля, 2020 Купил КЗАТЭ за 3700. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты