SES2007 6 Опубликовано 10 февраля, 2013 Добрый день. нужна помощь именно тех у кого газелька с двигателем крайслер и блоком управление микас11cr е3. 1. возеле тервостата у вас есть датчик в патрубке системы охлаждения?2. когда начинаю заводить автомобиль первые 3-4 секунды нет вспышек потом заводится без пропусков и троений это нормально?3. на газеле с мотороллой у меня напруга около 13.5вольт на микасе 13.9 но мерцают фары.4. кто перешивался под е2 а лучше под пропан. как ощущения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 10 февраля, 2013 Я прошивался под Е2, но езжу на бензине. Небольшое улучшение в приёмистости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 10 февраля, 2013 ИльяS, а возле термостата есть датчик в патрубке системы охлаждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 10 февраля, 2013 Да вас хрен поймешь то моторола проблемная надо микас то микас перепрашить под е-2 может не ЭБУ а вдругом дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 10 февраля, 2013 i33, а кто пишет что проблемный моторолла или микас? у меня первая машина использую 2года с мотороллой прошел на ней 70т.км на той недели взял вторую специально искал с крайслером но вариант который подошел по деньгам и состоянию оказался с мозгами Микас. заглянув под капот обнаружил некоторые расхождения с первым вариантом. по поводу перепрошивки на микасе есть чек, и если удалю катализатор а я его удалю. и на легковом автомобиле удалил. то надо либо обманку ставить либо перешивать блок. также заметил что на блоке с мотороллой двигатель схватывает с первой прокрутке, на микасе песле 3-4 секунд. думаю зимой в холода может возникнуть проблема. также на моторолле после прогрева падает напруга но все что есть в автомобиле работает нормально, фары светят ровно, на микасе напруга выше но есть мерцание в фарах. пытаюсь понять как у других что есть чего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mat524 4 Опубликовано 11 февраля, 2013 На Моторолере регулятор напряжения встроен в ЭБУ,на М-11CR выносное типо как раньше на жигулях,копейках стояло. На некоторых серийных прошивках у М-11 более длительный запуск,это правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 17 февраля, 2013 ИльяS, а возле термостата есть датчик в патрубке системы охлаждения?Вот внимания не обращал :blink: , посмотрю скажу.. Добрый день. нужна помощь именно тех у кого газелька с двигателем крайслер и блоком управление микас11cr е3. 1. возеле тервостата у вас есть датчик в патрубке системы охлаждения?2. когда начинаю заводить автомобиль первые 3-4 секунды нет вспышек потом заводится без пропусков и троений это нормально?3. на газеле с мотороллой у меня напруга около 13.5вольт на микасе 13.9 но мерцают фары.4. кто перешивался под е2 а лучше под пропан. как ощущения.Тебе к Олегу надо, который Crady, вроде как земляк твой и в теме.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 18 февраля, 2013 возеле тервостата у вас есть датчик в патрубке системы охлаждения?Когда покупал датчика там небыло,патрубок цельный. Датчик туда врезают чтоб через него карлсон пораньше включался (у кого БК нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты