Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 4 января, 2021 39 минут назад, zhn36 сказал: Лосев на фуре днем стоит 580 рублей без скидок Все платные участки М-4 для Фуры днем 4642 со скидкой по транспондеру, ночью 3085 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 4 января, 2021 30 минут назад, Алексей Ф. сказал: Все платные участки М-4 для Фуры днем 4642 со скидкой по транспондеру, ночью 3085 руб. Тут два участка до Москвы на Газели по м4, 3 категория, туда обратно днем, почти рубль выходит по транспондеру. Нормально, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 4 января, 2021 (изменено) 1 час назад, Алексей Ф. сказал: задавят нафиг , если сломаешься или колесо спустит Поссать не там остановишься - набигает аварийный комиссар на жыпе и предлагает эвакуатор до безопасного места :):) там же всё в камерах и под контролем. это как раз гденить ночью под Алёховщиной заломаешься - будешь до утра отдыхать ;) Изменено 4 января, 2021 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 4 января, 2021 Тент надо пониже сделать ))Вроде под Москвой есть бесплатная альтернатива М-4 ? Кто постоянно ездит , тем ещё скидка есть бонусами на следующие месяцы. @Некст 1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 4 января, 2021 2 минуты назад, Алексей Ф. сказал: идка есть бонусами на следующие месяцы Да программа лояльности называется. Скидка не скажу на память но весомая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 4 января, 2021 1 минуту назад, Алексей Ф. сказал: Тент надо пониже сделать ))Вроде под Москвой есть бесплатная альтернатива М-4 ? Кто постоянно ездит , тем ещё скидка есть бонусами на следующие месяцы. @Некст 1971 Надо аппетит кому то умерить. Ведь что делают, берут не по массе а по высоте. Выше 2,6м все, 3 категория. А там хоть Газель, хоть 10 тонник. Да я знаю все об езды, не вопрос. Дело в принципе Завтра, если получится, сфоткаю щит с ценами на начало открытия первой платки под Москвой. Давно стоит, как не убрали х. з. Так там изначально планировалось брать по массе авто, а потом решили переиграть в более выгодную для себя сторону. Т. е по высоте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 9 января, 2021 По Пятницкому шоссе можно на Газели уйти с внутреннего ЦКАД на М-11 в сторону Питера, нет ограничений по высоте итд ? Просто до лета нет левоповоротной эстакады с ЦКАД на М-10 в сторону СПБ . ЦКАД - Пятницкое -М-11 -Тверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 9 января, 2021 19 минут назад, Алексей Ф. сказал: По Пятницкому шоссе можно на Газели уйти с внутреннего ЦКАД на М-11 в сторону Питера, нет ограничений по высоте итд ? Просто до лета нет левоповоротной эстакады с ЦКАД на М-10 в сторону СПБ . ЦКАД - Пятницкое -М-11 -Тверь На сколько помню обычный съезд с моста (цкад) вправо, затем под мост и пошёл по Пятницкому в область. Под мостом(цкад) ограничений по высоте вроде не было. Я бы заметил, у меня 3.2 высота приходится поглядывать такие места. P. S. Но я там был летом последний раз Вот, Лёш. Фото 18 года, но мост тотже. Ограничений по высоте нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 11 января, 2021 Сидя на диване планирую проезд с М-11 до М-4 по ЦКАД 5 и ЦКАД -1 . В принципе 150 км за 2,5 часа , это терпимо, но можно прилипнуть в Вязёмах на переезде или напротив Подольска на переезде. Правда второй переезд к июлю уйдет в небытие С М-11 через ЦКАД-5 на М-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) 51 минуту назад, Алексей Ф. сказал: Сидя на диване планирую проезд с М-11 до М-4 по ЦКАД 5 и ЦКАД -1 . В принципе 150 км за 2,5 часа , это терпимо, но можно прилипнуть в Вязёмах на переезде или напротив Подольска на переезде. Правда второй переезд к июлю уйдет в небытие С М-11 через ЦКАД-5 на М-4. Это и есть два проблемных участка. Можно залипнуть как на одном так на другом. Ночью их можно пролететь и не заметить. Мотался два года подряд в Звенигород от М 4 по бетонке. Ночью этот отрезок(100км грубо) за 1,5 часа, а то и меньше, неспеша проезжал. Ну а днем как карта ляжет. Плюс ещё два затыка были. Пересечение бетонки с Варшавкой и старой Каширкой, бывшая м4. Но как бы не было мотался по бетонке, там и короче чем по МКАД и спокойней, можно и постоять в пробочке, кофейку не спеша попить. Оплата вкруг, ни кто не гонит. Красота. Да, кстати. Ночью, за эти 100 км могли раза два точно гаишники тормознуть(про путёвку и не спрашивали, да и накладную сам писал рукописную вечерком на пустом бланке с печатью ООО) . Уже знал все их места дислокации. А днем никому ты не нужен. Изменено 11 января, 2021 пользователем Некст 1971 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 11 января, 2021 Вот мужик ехал и видео снял от Калужского шоссе до Ярославского по ЦКАД -5 , я в ускоренном режиме то же проехал до М-11 ;) ЖД переезд в Вязёмах ходом проехал - повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) Развязка ЦКАД с М-10 пока не доделана , но к лету сделают съезд с ЦКАД в сторону СПБ . Сейчас можно на Газели съехать с ЦКАД со стороны Ярославского шоссе (ЦКАД -3) на бывшую А-107 и с неё на светофоре повернуть в сторону Москвы . На 10 минуте видео видно этот временный заснеженный съезд. Яндекс его не видит. Изменено 21 января, 2021 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 5 февраля, 2021 Вчера проехал по старой А107 от М 4 до М2. Дорога идёт параллельно ЦКАДа, и.. что бы вы думали. А ЦКАД то пустой, соотношение машин минимум 40 к 1.Как пилили по старой бетонке так и едут. Не стрельнул ЦКАД, не стрельнул.Лет за сто может отобьют затраты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 5 февраля, 2021 Это потому, что он ещё неполноценный, когда не останется на нём затыков, в виде переездов и светофоров, тогда и поедут, кому время дорого. По М11 тоже не сразу поехали, а сейчас прут будь здоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 5 февраля, 2021 2 минуты назад, Олег Ф. сказал: Это потому, что он ещё неполноценный, когда не останется на нём затыков, в виде переездов и светофоров, тогда и поедут, кому время дорого. По М11 тоже не сразу поехали, а сейчас прут будь здоров. Ну посмотрим, посмотрим. Проезжал и по верху ЦКАДа, там вроде все боле менее полноценно, а однако идёт игнор ЦКАДа. Дорого!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 5 февраля, 2021 Не все знают, что по транспондеру скидка, наёмники тоже не будут платить из своего кармана, если хозяин не компенсирует. Мне этот Цкад бывает очень нужен несколько раз в год, но по закону подлости меня интересует его северо-западная часть, от М10 до М4, а она то как раз и недоделанная. Но надо всё равно протестировать в ближайшее время, стоит ли оно того, тем более, что мой Газон идёт по 2-й категории, дешевле, чем Газель с высоким фургоном или тентом, она в 3-тью попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 5 февраля, 2021 2 минуты назад, Олег Ф. сказал: его северо-западная часть, от М10 до М4, Тогда уж юго-западная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 5 февраля, 2021 8 минут назад, Олег Ф. сказал: Не все знают, что по транспондеру скидка, наёмники тоже не будут платить из своего кармана, если хозяин не компенсирует. Мне этот Цкад бывает очень нужен несколько раз в год, но по закону подлости меня интересует его северо-западная часть, от М10 до М4, а она то как раз и недоделанная. Но надо всё равно протестировать в ближайшее время, стоит ли оно того, тем более, что мой Газон идёт по 2-й категории, дешевле, чем Газель с высоким фургоном или тентом, она в 3-тью попадает. Да проходи этот участок ночью(по возможности). Пролетишь и не заметишь, гарантирую. Два года мотался от М 4 до Звенигорода, 5 - 6 раз в месяц. Ночью бетонка практически пустая, и с переездами норм. Одна загвоздка гаишники могут тормознуть пару раз. Когда мотался все их места дислокации уже выучил. Да и первый участок платки от Москвы обьедешь, по старой каширке. Опять эконимия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 5 февраля, 2021 К июлю на участке от М-10 до М-4 останется на ЦКАД только один переезд в Малых Вязёмах , его уберут года за два. Ну и вся дорога 2+2 , 75 км бесплатно со светофорами до Калужского, потом платная автомагистраль до М-4 и дальше без перекрестков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 17 февраля, 2021 Весной этого года начнут укладывать асфальт на последних 25 км ЦКАД. На финальном участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), который пройдет от М-2 «Крым» до Калужского шоссе, более тысячи специалистов при помощи 250 единиц техники возводят искусственные сооружения. В планах строителей уже весной этого года начать укладку асфальтобетонного покрытия на всех 25 километрах этого отрезка. Активными темпами идут работы по переустройству инженерных коммуникаций, строительству искусственных сооружений и устройству земляного полотна. Во втором квартале дорожники намерены закончить основные работы на искусственных сооружениях Первого пускового комплекса ЦКАД. Сейчас специалисты трудятся на 22 из них, в том числе на четырёх пешеходных переходах. Сегодня общая готовность отрезка — более 75 процентов. Участки ЦКАД-1 от М-4 «Дон» до пересечения с А-107 в районе автомобильной дороги М-2 «Крым» и от Калужского шоссе до А-107 в районе д. Лисинцево открыты для автомобилистов 28 декабря 2020 года. Оставшиеся 25 километров планируется сдать летом этого года. https://russianhighways.ru/press/news/75294/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 17 февраля, 2021 Да, я видел свежее видео, работают круглые сутки, не взирая на снег и мороз, кровь из носу должны летом замкнуть кольцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 18 февраля, 2021 Ещё бы ЖД переезд в Вязёмах устранили за год , а то он все портит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 19 февраля, 2021 Власти приучают ездить по ЦКАД)) Цитата С 9 утра 20 февраля до 9 утра 22 февраля московская кольцевая автодорога будет закрыта для грузовиков, не имеющих действующих пропусков. Запрет коснётся транспортных средств с общей массой более 12 тонн. Об этом сообщают СМИ. Решение о закрытии МКАД уполномоченные ведомства Москвы и Московской области приняли совместно для переключения трафика на ЦКАД. Отмечается, что сделано это для разгрузки кольцевой, которая фактически является внутригородской улицей и используется для ежедневных поездок жителями столицы, пассажирским транспортом и машинами экстренных служб. По данным СМИ, такая практика будет применяться и в будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 783 Опубликовано 24 февраля, 2021 В новостях сказали что в течении года не будут пускать грузовики свыше 12 тонн на МКАД, т.е на ЦКАД будут загонять принудительно Вот так. Не хотите платить , а придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты