Альмир 689 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Вот и прошло более 6-ти месяцев как я работаю официально, и с каждым днем все меньше и меньше хочется на работу....1. везем груза на 1.5 миллиона, у меня борт, груз электрошкафы высотой 2.3 м(Гена "Гагарин", Сега и другие знают о чем я), всего 2 ремня прошу ещё три, так как всего 14 штук, получается 5 рядов по три...с криками и матом купили ещё 2(!), а надо купить 3(всего 5 штук)2. авто используется только в служебных целях......на всю осень-зиму-весну выдают 10(!) литров незамерзайки...но это мелочи, добило следующее...позавчера командировка в Екатеринбург....начинается с 00-00 часов, прошу разрешения выехать в 3- утра, в ответ: -нет, нельзя, в 8 утра выедешь.....выехал как сказали....перед ЕКБ сломался(в смысле сам, устал, в 8-50 по МСК звонок с работы, а ПОЧЕМУ ТЫ НЕ НА ЗАГРУЗКЕ....и здрасте не досвиданья......)загрузился, звоню своим, типа все норм, выезжаю, в ответ:-завтра(т.е 14.02.13) с утра должен быть на базе......в душе х.з что, поднапрягся в 6-40 по МСК на базе, с января остался день(приехал с командировки в субботу), прошу на завтра(15.02.13), вроде как согласны, но так как сегодня вторая машинка в Башкирии, а завтра уйдет на Ульяновск, то 2 дня фирма без авто не справиться..предлагают вариант, я приезжаю с ЕКБ и откатываю хотя бы пол дня(что и было сделано).....а потом заявляют, что б отгуле я забыл.....как не разнес кабинет я не знаю......в общем поимели меня сегодня так, как даже диспы не имели......отгул я все равно взял в итоге.С этой работой я по любому распрощаюсь, но хотелось бы узнать, как можно будет вытащить все свои кровно заработанные(вот и думай кто хуже, частник или ИП)и второе, какой регламентированный пробег на межгороде, 2200 за 2 суток я считаю это много.просьба на эмоциях не высказываться, они у меня и самого есть, а говорить по делу и желательно со ссылками на НПД(чую разговор будет тяжелый) Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 февраля, 2013 точно не помню, по кзоту или 500 или 600 км в сутки, по городу или 6 или 7 часов. все деньги только через трудовую инспекцию, и то только те что официально в зарплате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 февраля, 2013 точно не помню, по кзоту или 500 или 600 км в сутки, по городу или 6 или 7 часов. все деньги только через трудовую инспекцию, и то только те что официально в зарплатенет уже давно КЗоТа, есть ТК и ППГ, по ППГ до 300 в сутки, если нет иного договора, но кажись это не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 158 Опубликовано 14 февраля, 2013 Вот и прошло более 6-ти месяцев как я работаю официально, и с каждым днем все меньше и меньше хочется на работу....1. везем груза на 1.5 миллиона, у меня борт, груз электрошкафы высотой 2.3 м(Гена "Гагарин", Сега и другие знают о чем я), всего 2 ремня прошу ещё три, так как всего 14 штук, получается 5 рядов по три...с криками и матом купили ещё 2(!), а надо купить 3(всего 5 штук)2. авто используется только в служебных целях......на всю осень-зиму-весну выдают 10(!) литров незамерзайки...но это мелочи, добило следующее...позавчера командировка в Екатеринбург....начинается с 00-00 часов, прошу разрешения выехать в 3- утра, в ответ: -нет, нельзя, в 8 утра выедешь.....выехал как сказали....перед ЕКБ сломался(в смысле сам, устал, в 8-50 по МСК звонок с работы, а ПОЧЕМУ ТЫ НЕ НА ЗАГРУЗКЕ....и здрасте не досвиданья......)загрузился, звоню своим, типа все норм, выезжаю, в ответ:-завтра(т.е 14.02.13) с утра должен быть на базе......в душе х.з что, поднапрягся в 6-40 по МСК на базе, с января остался день(приехал с командировки в субботу), прошу на завтра(15.02.13), вроде как согласны, но так как сегодня вторая машинка в Башкирии, а завтра уйдет на Ульяновск, то 2 дня фирма без авто не справиться..предлагают вариант, я приезжаю с ЕКБ и откатываю хотя бы пол дня(что и было сделано).....а потом заявляют, что б отгуле я забыл.....как не разнес кабинет я не знаю......в общем поимели меня сегодня так, как даже диспы не имели......отгул я все равно взял в итоге.С этой работой я по любому распрощаюсь, но хотелось бы узнать, как можно будет вытащить все свои кровно заработанные(вот и думай кто хуже, частник или ИП)и второе, какой регламентированный пробег на межгороде, 2200 за 2 суток я считаю это много.просьба на эмоциях не высказываться, они у меня и самого есть, а говорить по делу и желательно со ссылками на НПД(чую разговор будет тяжелый)По рации кричат 600 км в сутки.Я и сам так стараюсь ехать.Ночью надо спать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 14 февраля, 2013 эксплуатируют как захотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiGa16 2 Опубликовано 14 февраля, 2013 Добрый вечер!Альмир, в ГК РФ есть норма, позволяющая в качестве обеспечения исполнения обязательства контр-агентом по договору перевозки грузов - удерживать этот груз до исполнения соответствующего обязательства. В данном случае - по оплате за выполненную работу. Сам однажды практически дошел до такого, поставил машину с грузом на стоянку, клиенту просто сообщил, без угроз конечно, о возможном развитии событий. Разрешилось благополучно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 февраля, 2013 нет уже давно КЗоТа, есть ТК и ППГ, по ППГ до 300 в сутки, если нет иного договора, но кажись это не то.ну что кзот что ткрф, там основная разница в основном оплате, а нормы на опасных так сказать работах так и остались. 300 это кажется из оперы про отдых Добрый вечер! Альмир, в ГК РФ есть норма, позволяющая в качестве обеспечения исполнения обязательства контр-агентом по договору перевозки грузов - удерживать этот груз до исполнения соответствующего обязательства. В данном случае - по оплате за выполненную работу. Сам однажды практически дошел до такого, поставил машину с грузом на стоянку, клиенту просто сообщил, без угроз конечно, о возможном развитии событий. Разрешилось благополучно.он не компания, а водитель, тут гк непри чем, отношения непосредственно по трудовому законодательству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 февраля, 2013 Тебе что на своей машине не работалось, хочу еду, хочу сплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Альмир,смотри тут,с пункта 63http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=126685 63.Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу,указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель -принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставку грузав срок, установленный договором перевозки груза. В случае если вдоговоре перевозки груза сроки не установлены, доставка грузаосуществляется:а) в городском, пригородном сообщении - в суточный срок;б) в междугородном или международном сообщениях - из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки.ПОСТАНОВЛЕНИЕот 15 апреля 2011 г. N 272ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ думается это будет многим познавательно почитать. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Crady 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 14 февраля, 2013 Так при СССР давали двое суток на поездку в СПБ - 500км на круг)) Сейчас некоторые по 5 дней подряд ездят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 14 февраля, 2013 У меня старая инфа,5 летней давности,но тогда была норма 500км.И водилы дневной пробег больше 500км.били на следующие путевые листы,что бы не превышать пробег суточный и не подставлять контору.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 14 февраля, 2013 из ППГ от 2012г..63. Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель- принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставкугруза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если вдоговоре перевозки груза сроки не установлены, доставка грузаосуществляется: а) в городском, пригородном сообщении - в суточный срок;б) в междугородном или международном сообщениях - из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) мне вот интересно, на межгород, 300 или 500 не суть, а по городу сколько?иной раз эти 300-500 по городу накрутишь Изменено 14 февраля, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 14 февраля, 2013 мне вот интересно, на межгород, 300 или 500 не суть, а по городу сколько?иной раз эти 300-500 по городу накрутишь6-7 часов сказано там.километраж не указан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 14 февраля, 2013 Так при СССР давали двое суток на поездку в СПБ - 500км на круг)) Сейчас некоторые по 5 дней подряд ездят..1992 год,в Лентранс Агенство давали за сутки проехать 450 км,если больше,оформлялась командировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 14 февраля, 2013 мне вот интересно, на межгород, 300 или 500 не суть, а по городу сколько?иной раз эти 300-500 по городу накрутишьВ городе чего,отработал и домой. На трассе норму проехал и вставай,груженный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 февраля, 2013 мне вот интересно, на межгород, 300 или 500 не суть, а по городу сколько?иной раз эти 300-500 по городу накрутишьсуть как раз в межгородеКЗН-Сугрут 4 суток(4200 км) КЗН-ЕКБ 2 суток(2200)по горду 8 часовой рабочий день.....печально...работаеш на совесть......а в итоге ты ГОВНО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 февраля, 2013 6-7 часов сказано там.километраж не указанто-же через ж.. написано, за 6-7 можно выпасть из руля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 14 февраля, 2013 Я могу про себя рассказать, о том как сам по договору устроился на своей машине на фирму поработать. Началась работа с того, что в машину мне внедрили джпеэрес маячок, что бы как шеф сказал, можно было меня контролировать по спутнику. Потом (а дело было в четверг), после обеда загрузили и отправили на Москву, с заездом на разгрузку в Н.Новгород. В Нижний приехал с опозданием, отзвонился в Казань, шеф сказал ночевать, мол утром разгрузят и в Москву на погрузку. Так, как передо мной уже пришла фура, то с утра разгрузку начали естественно с нее. Меня разгрузили уже в обед (около 13.00). После этого поехал уже на Москву. Во Владимировской области, на объездной попал в пробку на ремонте моста (стоял около полутора часов). В общем видя , что в Москву я попадаю к закрытию склада, отзвонился шефу в Казань и спросил, что мне делать. На что мне было отвечено, что бы я на двое суток задержался в Москве и грузился там в понедельник, а так как я опоздал по своей вине, то меня по приезде оштрафуют на 1000 рублей, а также, не оплатят мне заправку газом, т.к. я заправлялся не на той заправке, которая указана в маршрутной карте. И еще меня оштрафуют за заправку еще на 1000 рублей. После этого, я послал своего начальника подальше, развернулся и поехал домой (отключил телефон и маячок). По приезде деньги с этой конторы вытащил, в обмен на маячок, просто так они мне оплачивать мою поездку отказались. В итоге деньги я вытащил, в трудовую внесена запись, о нарушении условий договора. В общем как в грязи изваляли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 февраля, 2013 В городе чего,отработал и домой. На трассе норму проехал и вставай,груженный?выходит так, по закону ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 14 февраля, 2013 раньше было так В указанном счете Автостанция обязана принять груз к перевозке, обеспечив подачу автомобиля под погрузку в следующие сроки, исчисляемые с момента получения заявки на перевозку: - при расстоянии перевозки от 50 до 300 км - не позднее 24 ч; - при расстоянии перевозки свыше 300 км - не позднее 48 ч. § 12. Автотранспортные предприятия или организации должны доставлять грузы по назначению в междугородном сообщении в следующие сроки: Расстояние перевозки Сроки доставки До 250 км включительно Одни сутки Свыше 250 км На каждые полные или неполные 250 км прибавляется полсуток Сроки доставки грузов исчисляются с 24.00 ч дня приема грузов к перевозке. На накопление мелких отправок, перевозимых на расстояние до 500 км, устанавливается дополнительный срок - одни сутки, а свыше 500 км - двое суток. отсюда и помню про 500 или 600 в сутки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 14 февраля, 2013 Альмир у меня еще хуже бывает,отработаю день -вечером на Москву,утром в москве и обл.4-5 точек,бывает сутки не сплю.Тоже до скандала дошло или увольняюсь или нормальный режим,в выходные в Питер ехать посмотрим.Правда все что пишу часы оплачивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 февраля, 2013 все не о том, конкретика нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 14 февраля, 2013 то-же через ж.. написано, за 6-7 можно выпасть из руля. В первый снегопад проехал по городу 80 км за 9.5 часов,устал здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 14 февраля, 2013 На трассе норму проехал и вставай,груженный?А ты ни разу не слышал в рации: "браток,придави педальку, по шайбе иду" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты