Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борт575

Теплый двигатель не заводится в жару...

Рекомендуемые сообщения

Farers
Мужики! Подскажите, где можно найти информацию о базовом расходе топлива на газ 3221 дв змз-40522,весь инет излазил найти не могу...начальник хочет в базу 11,5 литров засандалить...

Посмотри вот сдесь h.tp://www.sike.ru/products/avtopark/norma_gsm , но по-моему на 40522 гос норм еще нет (у меня на 2705 с таким же мотором начальство ставило норму в 15л летом и 16,5 зимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHAXTER
Посмотри вот сдесь h.tp://www.sike.ru/products/avtopark/norma_gsm , но по-моему на 40522 гос норм еще нет (у меня на 2705 с таким же мотором начальство ставило норму в 15л летом и 16,5 зимой)

ссылка уже не работает,но всеравно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
ссылка уже не работает,но всеравно спасибо

Ссыка специально сделана не активной набери ее без http

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHAXTER
Ссыка специально сделана не активной набери ее без http

Посмотрел...этот документ уже видел неоднократно,в том и дело,что там нет газ3221 с дв 40522 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Вот руководящий документ Р3112194-0366-03 , а вот ссылка htp://sklad-zakonov.narod.ru/gost/pMt_nrt.htm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турист

Всем привет. Достал уже всех наверно.

У меня проблема была и осталась с тем, что машина сама наберала обороты т.е . с 2500 сама газовала до упора.

В Чите на Газсервисе маленько диагностическое оборудование посовершеннее сначала тоже не нашли неисправности потом сам показал и диагност завис на долго . меняли всё и поочереди . Короче выходит так, что мой блок (ЭБУ) и это видно по прибору , компьютеру , которуй подключали .. сам открывает ДДВ на этих оборотах 2300-2400 и это не нормально на мой взгляд. Лампа не горит двигатель работает нормально .

Мало того у меня есть еще один блок , который мне порекамендавали заменить посчетав его неисправным, что я и сделал . Теперь у меня 2 ЭБУ и оба с одинаковым гемором. Выходит это моя машина убивает блоки под себя.

Где и на каком этапе происходит это и как этого избежать ? Есть мысли у кого?

Ded- что скажеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1
У меня тоже на бензине не тянет, нет прежней динамики разгона, зато на газу прет как раньше на бензине.

 

Седня вскрыл топливозаборник, там все чисто.

 

Надо теперь рампу разбирать, а то на бензине при прогреве движок подтраивает, а если перевести на газ работает ровно.

 

И еще одна форсунка щелкает на работающем двигателе, может из-за неё подтраивает. ВВ провода новые.

Не братан на "газу" тянуть круче чем на бензине не может(аксиома) мягче и ласковей -да, так что причина в другом. Новое не значит ,что "качество" , а вот форсуночку,электроклапан,вв,наконечник- проверить не обходимо. С уважением. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Не братан на "газу" тянуть круче чем на бензине не может(аксиома) мягче и ласковей -да, так что причина в другом. Новое не значит ,что "качество" , а вот форсуночку,электроклапан,вв,наконечник- проверить не обходимо. С уважением. :angry:

При чем тут ВВ провода, наконечники, если машинка на газу работет ровненько. На пропане тяга больше, а почему бы и нет? Октановое число то ведь почти 105. А то что на бензе при установке ГБО работать и тянуть хуже начинает, то это факт. Смеситель (миксер) установлен в впускном тракте перед ДЗ, и канал подачи воздуха меньше стал и на много, естесно и смесеобразование хуже получается, тяга пропадает, тапок приходиться давить больше в пол, естесно расход топлива возрастает заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
При чем тут ВВ провода, наконечники, если машинка на газу работет ровненько. На пропане тяга больше, а почему бы и нет? Октановое число то ведь почти 105. А то что на бензе при установке ГБО работать и тянуть хуже начинает, то это факт. Смеситель (миксер) установлен в впускном тракте перед ДЗ, и канал подачи воздуха меньше стал и на много, естесно и смесеобразование хуже получается, тяга пропадает, тапок приходиться давить больше в пол, естесно расход топлива возрастает заметно.

СОГЛАСЕН .Думаю еще воздуш. фильтр надо чаще менять,кстати какой пробег до замены на 405?а форсунки портятся если бензонасос отключен или по любому.у меня смеситель снизу потеет маслом это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин
СОГЛАСЕН .Думаю еще воздуш. фильтр надо чаще менять,кстати какой пробег до замены на 405?а форсунки портятся если бензонасос отключен или по любому.у меня смеситель снизу потеет маслом это плохо?

Фильтр меняют вообще, как мне сказали в сервизе, через 20000, но я думаю если немного раньше ничего страшного, не таких то он больших денег стоит. А что потеет, то это ерунда, у меня каробка также мокрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1
При чем тут ВВ провода, наконечники, если машинка на газу работет ровненько. На пропане тяга больше, а почему бы и нет? Октановое число то ведь почти 105. А то что на бензе при установке ГБО работать и тянуть хуже начинает, то это факт. Смеситель (миксер) установлен в впускном тракте перед ДЗ, и канал подачи воздуха меньше стал и на много, естесно и смесеобразование хуже получается, тяга пропадает, тапок приходиться давить больше в пол, естесно расход топлива возрастает заметно.

Как это ровненько если на бензине "троит", сначала бензинавый х.х а уже потом на газ переводим(не ошибаюсь?), установка зажигания. регулеровка х.х на "газу"и регулеровка на "себя". И еще при переводе на ГБО мощность движка падает если не ошибаюсь процентов от 20 до 30? С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1
СОГЛАСЕН .Думаю еще воздуш. фильтр надо чаще менять,кстати какой пробег до замены на 405?а форсунки портятся если бензонасос отключен или по любому.у меня смеситель снизу потеет маслом это плохо?

У редуктора надо постоянно открывать сливную пробку(это-же почти фильтр на дизеле) И еще частая замена возд. фильтра ведет к постоянной регулеровке х.х( менять 20-25 тыс\км) все относится к ГБО.С уважением. :angry:

Изменено пользователем vla-pleshakov1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Как это ровненько если на бензине "троит", сначала бензинавый х.х а уже потом на газ переводим(не ошибаюсь?), установка зажигания. регулеровка х.х на "газу"и регулеровка на "себя". И еще при переводе на ГБО мощность движка падает если не ошибаюсь процентов от 20 до 30? С уважением.

Я на метане 10 -й год катаюсь падает заметно,зато на низких оборотах лучше тянет иработает мягко+ никакой детонации! даже тише ,почитай форум про ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1
Я на метане 10 -й год катаюсь падает заметно,зато на низких оборотах лучше тянет иработает мягко+ никакой детонации! даже тише ,почитай форум про ГБО.

Может столько на метане не работаю ,но тяга не бензине всегда лучьше (!)Слышу каждый день как" Вы" извини за выражение (пересераете с 5 на 4 на 3 на 2 и это при нормальном движении в любой "пригорок"). Спокойно (загруженный) со 2 впробке и в любой натяг на 5 - до 40 км\ч. Суважением. Ни чего против ГБО не имею. Но всетаки это как-то не правильно что-ли , Машина должна быть" Мощной " как гарант не только грузоперевозки но и БЕЗОПАСНОСТИ". А для меня экономия не самое главное. И по поводу работы движка на(ГБО)я не спорю мягко и ласково ( да вот еще одна загвоздка сколько прокладок ГБЦ при переходе на газ было заменино на нашей автобазе на бензиновых двигателях ни одной (всего 5-ть машин) и на каждой 3-тьей на газу(86 машин)?

И еще ГБО окупает себя на "дальнике" и для себя .а по Москве один "геморой"; то газа нет,то цены меняем,то закрыто по непонятным причинам и т.д и т.п.

Изменено пользователем vla-pleshakov1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1
Может столько на метане не работаю ,но тяга не бензине всегда лучьше (!)Слышу каждый день как" Вы" извини за выражение (пересераете с 5 на 4 на 3 на 2 и это при нормальном движении в любой "пригорок"). Спокойно (загруженный) со 2 впробке и в любой натяг на 5 - до 40 км\ч. Суважением. Ни чего против ГБО не имею. Но всетаки это как-то не правильно что-ли , Машина должна быть" Мощной " как гарант не только грузоперевозки но и БЕЗОПАСНОСТИ". А для меня экономия не самое главное. И по поводу работы движка на(ГБО)я не спорю мягко и ласково ( да вот еще одна загвоздка сколько прокладок ГБЦ при переходе на газ было заменино на нашей автобазе на бензиновых двигателях ни одной (всего 5-ть машин) и на каждой 3-тьей на газу(86 машин)?

И еще ГБО окупает себя на "дальнике" и для себя .а по Москве один "геморой"; то газа нет,то цены меняем,то закрыто по непонятным причинам и т.д и т.п.

Сам себя опять добовляю; и сколдько-же (к допустим новой машине) еще нужно добавить "тыров" что-бы ездить на "газу"? Что действительно выгодно? С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1
При чем тут ВВ провода, наконечники, если машинка на газу работет ровненько. На пропане тяга больше, а почему бы и нет? Октановое число то ведь почти 105. А то что на бензе при установке ГБО работать и тянуть хуже начинает, то это факт. Смеситель (миксер) установлен в впускном тракте перед ДЗ, и канал подачи воздуха меньше стал и на много, естесно и смесеобразование хуже получается, тяга пропадает, тапок приходиться давить больше в пол, естесно расход топлива возрастает заметно.

Так значит всетаки топим "акселератор" в пол. И на "газу" машина работает мягче и ласковей( не спорю). При установке ГБО мощность движка падает на 20-ть %. И по поводу регулеровки ( е мое парни если для себя можно выгодать "копейку"на дальнике!!!!!!!!!! или купить "аппарат" лет на10-ть или навсегда . Респект и уважуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
. При установке ГБО мощность движка падает на 20-ть %.

У нас есть два вида газового топлива: это пропан-бутан и метан. Так не надо их в одну кучу мещать.

На пропане машинка идет хорошо, но расход газа по отношению к бензину повышается от 10 до 15%, при этом мощность двигателя не падает, если не поднимается.

На метане (из-за очень большой скорости горения продукта) мощность двигателя падает до 20%. Все зависит от оборудования ГБО, и в большой мере от самого редуктора. Поверьте, видел несколько машин, которые при родном УОЗ на метане ни сколько не хуже работали чем на бензине. И по словам водителей разницу в топливе не ощущали. Вот вам и ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У нас есть два вида газового топлива: это пропан-бутан и метан. Так не надо их в одну кучу мещать.

На пропане машинка идет хорошо, но расход газа по отношению к бензину повышается от 10 до 15%, при этом мощность двигателя не падает, если не поднимается.

На метане (из-за очень большой скорости горения продукта) мощность двигателя падает до 20%. Все зависит от оборудования ГБО, и в большой мере от самого редуктора. Поверьте, видел несколько машин, которые при родном УОЗ на метане ни сколько не хуже работали чем на бензине. И по словам водителей разницу в топливе не ощущали. Вот вам и ГБО.

я тоже большой разницы не вижу , особенно с попутным ветром,сотню груженый легко иду. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem
Поверьте, видел несколько машин, которые при родном УОЗ на метане ни сколько не хуже работали чем на бензине. И по словам водителей разницу в топливе не ощущали.

и какой расход?как у белаза?(интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
и какой расход?как у белаза?(интересно)

Да нет, ни как у Белаза , а нормальный, на трассе примерно 80-90 км на одном балоне. Если три, то получится 250-270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

При всем уважении к ded_у скорость горения метана значительно меньше чем у бензина и пропана ( чем и обусловленно выгорание выпускных клапанов ) , сам с 99 года на метане и скажу что это огромная потеря мощности ! Вот если бы степень сжатия была порядка 20 вот тогда бы можно говорить о повышении мощности . Понимая все это я все равно поставил метан и согласен с такой экономией ездить на 1 или 2 передаче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
При всем уважении к ded_у скорость горения метана значительно меньше чем у бензина и пропана

 

А я что-то сказал против или наоборот? Тут где-то я выкладывал графики горения: бензина, пропана и метана.

 

( чем и обусловленно выгорание выпускных клапанов ) ,

При более медленном горении метана, получается, что он догорает уже в выпускном тракте. Но не это главное, а главное то, что температура горения смеси выше и происходит слипание метала тарелки клапана и седла клапана и происходит отрывание металла, отсюда и "проваливание" прогарание седла клапана и самого клапана. Если взять работающий клапан и рабочую часть зачистить, то увидим, что он весь в мелкую крапинку. А это есть раковины, следы отрыва металла.

 

 

 

RS: А вообще-то у нас паралельно идут две темы про ГБО и объеденить их в одну не получиться. Так что давайте уважаемые одноклубники договоримся, что всё что касается ГБО будем писать там. Что-бы не отвечать одинаково сразу в двух темах.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Всем привет. Достал уже всех наверно.

У меня проблема была и осталась с тем, что машина сама наберала обороты т.е . с 2500 сама газовала до упора.

В Чите на Газсервисе маленько диагностическое оборудование посовершеннее сначала тоже не нашли неисправности потом сам показал и диагност завис на долго . меняли всё и поочереди . Короче выходит так, что мой блок (ЭБУ) и это видно по прибору , компьютеру , которуй подключали .. сам открывает ДДВ на этих оборотах 2300-2400 и это не нормально на мой взгляд. Лампа не горит двигатель работает нормально .

Мало того у меня есть еще один блок , который мне порекамендавали заменить посчетав его неисправным, что я и сделал . Теперь у меня 2 ЭБУ и оба с одинаковым гемором. Выходит это моя машина убивает блоки под себя.

Где и на каком этапе происходит это и как этого избежать ? Есть мысли у кого?

Ded- что скажеш?

А что могу сказать и уу нас есть такие машинки. Тоже наблюдал: при открытии ДЗ на 2-4% и подержать немного, а это где-то и есть 2,5 тыщ. РДВ сам начинает шагать на увеличение оборотов. Если ДЗ открыта на 5% и больше, то этого не происходит. Причину тоже не могу найдти. Задавал вопрос на Чиптюнер Про, тоже ни кто ни чего разумного не сказал. Сказали только, что открытие ДЗ на 4% это не рабочий режим в движении. Я помню этот глюк и при случае пытаюсь его вычеслить. Но сам знаешь, машинки все рабочии, и долго на ней эксперементы ставить, клиент нервничает. Многие даже не знают, что у них на авто присутсвует этот глюк.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40

СООБЩЕНИЕ УДАЛЕНО

Выписка из правил форума: 3. Создавать одну и ту же тему в нескольких разделах.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турист
А что могу сказать и уу нас есть такие машинки. Тоже наблюдал: при открытии ДЗ на 2-4% и подержать немного, а это где-то и есть 2,5 тыщ. РДВ сам начинает шагать на увеличение оборотов. Если ДЗ открыта на 5% и больше, то этого не происходит. Причину тоже не могу найдти. Задавал вопрос на Чиптюнер Про, тоже ни кто ни чего разумного не сказал. Сказали только, что открытие ДЗ на 4% это не рабочий режим в движении. Я помню этот глюк и при случае пытаюсь его вычеслить. Но сам знаешь, машинки все рабочии, и долго на ней эксперементы ставить, клиент нервничает. Многие даже не знают, что у них на авто присутсвует этот глюк.

 

Привет , ну дело в том, что сам глюк не смертельный и в движении симптомов просто нет , может много народу про него и незнают просто . Я нашел его случайно , когда машина начала жрать около 25 литров, заменил блок и всё нормально стало, расход в норме мощность хорошая, но через Н-ное время глюк пришел опять ко мне , но характеристики работы -( расход и мощность) остались прежнии тоесть меня устраивают, ежжу гружоный - под крышу , сотку легко идёт и хавает литров 13-14 по трассе . И вопрос в другом: это косячные ЭБУ, или машина убивает блоки на каком-то этапе , и где вероятность, что она опять не начнёт хавать вёдрами может датчик какой подсирает, и пробикает на блок , или ещё чего, а старый блок я ставил ,ради любопытства - ХАВАЕТ стрелка на глазах падает просто. У меня МИКАС 7.1. ....

С Уважением ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...