Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 26 августа, 2017 За два дня на новых свечах проехал 825 км (метан) Заводится на бензине, насос не отключён - холодная без проблем.А вот если заглушил при 80 грд на показометре, то через 5-10 минут при пуске там все 95 -100 , заводится без проблем, но тут же глохнет и потом нормально работает только со второго или третьего пуска . Иногда помогает игра педалью газа , а иногда наоборот заглохнет , если нажмёшь на педаль газа.Надо обратно подключить управляющий провод реле , которое отключает насос при работе на газе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 29 августа, 2017 Вчера целый день работал , в Питере 6 точек загрузки - ни разу не заглохла после пуска на горячую. Наверное сказалось похолодание до +13 . Правда ещё бензонасос по пути в СПБ отключил опять, подключил провод реле к плюсу газового клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 30 августа, 2017 Сегодня раз заглохла после пуска - показометр температуры был на 100 грд после 10 минут стоянки с заглушённым мотором, после 115 км по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 11 сентября, 2017 Болезнь по моему прогрессирует (( Утром на холодную раза три заглохла на бензине после пуска(( Днём то же глохла горячая, либо сразу, либо поедешь и глохнет когда газ сбросишь .Пробовал закрыть расходный вентиль газовый и вырабатывал газ в редукторе, потом заводил - всё равно глохнет с первого раза ..Бензонасос умирает ? Может фильтр бензиновый заменить, какая у нас маркировка фильтра ?Раз попробовал горячую. завести на газе - нажал кнопку на пульте ГБО и заводил . То же завелась и заглохла в первый раз, со второго раза завелась и поехала после прогазовки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 сентября, 2017 Алексей Ф., подкипает бенз в рампе.. давления мало.. наверно насос помрет скоро.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 12 сентября, 2017 alexgop, это жопа(( два года назад просил открутить болты крепления бака и не смогли на сервисе открутить на снятом баке(( Надо с собой возить ноут и шнурок, а то насос крякнет, 20 аварийных запусков на газе закончатся и приплыли))Попробую топливный бензиновый фильтр заменить сегодня, может поможет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 сентября, 2017 Алексей Ф., скорее всего одним моментом он не скончается и ездить можно будет давольно много и долго. Пробуй спустить пары бенза с рампы если незаводится на бензе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 12 сентября, 2017 Купил какой то недорогой топливный фильтр , поменяли , но по моему ничего не изменилось((Заводится, газуешь , отпускаешь газ и оно глохнет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 12 сентября, 2017 Купил какой то недорогой топливный фильтр , поменяли , но по моему ничего не изменилось((Заводится, газуешь , отпускаешь газ и оно глохнет.. Купил какой то недорогой топливный фильтр , поменяли , но по моему ничего не изменилось((Заводится, газуешь , отпускаешь газ и оно глохнет..Давление померь, минутное дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 12 сентября, 2017 Чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Чем?Я брал года два назад "измирит" кстати делают в Питере.Это манометр и шланг со штуцером. www. izmerit-spb.ru. Стоит недорого ,всегда пригодиться, чем сервисменов кормить.В крупных магазинах есть= измеритель давления топлива около 600 руб. Для нашей рампы помоему с жигулевсим штуцером подходит,резьба чуть на конус. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем соболевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 сентября, 2017 Алексей Ф., любым манометром. При желании можно к рампе приляпать шланг от компресора накачки шин с манометром. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Промыл снаружи заслонку дросселя очистителем карбюратора - грязь течёт хорошо изнутри..Слесаря сказали, что легко высверлят болты модуля на снятом баке и прикрутят новый саморезами))Новый модуль в АСТА (Педали) по номеру на моём модуле бьётся и стоит 7000 руб(( Я в шоке. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 сентября, 2017 и прикрутят новый саморезами))В одном месте им надо нарезать резьбу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 сентября, 2017 Промыл снаружи заслонку дросселя очистителем карбюратора - грязь течёт хорошо изнутри..Слесаря сказали, что легко высверлят болты модуля на снятом баке и прикрутят новый саморезами))Новый модуль в АСТА (Педали) по номеру на моём модуле бьётся и стоит 7000 руб(( Я в шоке.Тебе нудно замерить давление топлива и посмотреть как отрабатывает регулятор, купи просто вставку бензонасоса за 1500 р (моторчик) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Denisg, какую вставку посоветуешь из ассортимента АСТА или Балткам ? Артикул напиши , если не трудно.Модуль у меня такой - 515.1139 Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 12 сентября, 2017 Вот этот клапан может , как то повлиять на работу двигателя ? Он у меня год назад первый раз разобрался при замене редуктора газового , выпала пружинка.Недавно я его опять "разобрал" нечаянно )) Но потом собрал - защёлкиваются две половинки.Сегодня смотрю а клапан этот опять разобрался пополам и пружинки уже нет((Собрал его без пружинки .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 12 сентября, 2017 как то повлиять на работу двигателя Собрал его без пружинки ..в этом случае может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 12 сентября, 2017 Crady, а если штуцер на впускном коллекторе (ресивере) заткнуть ? Это же экология и ничего больше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 сентября, 2017 а если штуцер на впускном коллекторе (ресивере) заткнуть ? Это же экология и ничего больше ?заткни,только трубку саму не затыкай,к клапану,туда маленький фильтр воткни от карбовых машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 14 сентября, 2017 заткни,только трубку саму не затыкай,к клапану,туда маленький фильтр воткни от карбовых машин.То есть трубку на коллектор заткнуть, а вместо сломанного клапана в трубку с бака воткнуть фильтр ?Вчера 6 точек по СПБ проехал+ по своим делам - приноровился заводить))Заведу и подгазовываю, пока не переключится на газ , если отпустить педаль газа то глохнет в 90% случаев после первого пуска.Раз даже зачихала.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 сентября, 2017 То есть трубку на коллектор заткнуть, а вместо сломанного клапана в трубку с бака воткнуть фильтр ?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 19 сентября, 2017 Попытка замерить давление в рампе закончилось крахом - колпачок закис намертво на рампе за 5 лет((Даже плоскогубцами не могли свернуть...Холодная вчера завелась отлично , правда кран газовый был закрыт на ночь . Сегодня то же завелась с первого раза утром и потом раза два горячая , после опять стала давится - газа с утра не было, потом полностью заправился .Всё же мне кажется , что редуктор газовый каким то образом перепускает газ в двигатель.Делал на днях автокалибровку и заметил, что давление газа при прогреве на бензине было около 1 атм, при переходе на газ оно поднялось до рабочих 2,1-2,2 , но после того, как я заглушил горячий двигатель и по новой запустил на бензине, то давление скакнуло аж до 2,8 и так стояло, пока двигатель не переключился на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 21 сентября, 2017 Denisg, какую вставку посоветуешь из ассортимента АСТА или Балткам ? Артикул напиши , если не трудно.Модуль у меня такой - 515.1139могу обрадовать,болтики под ключ торекс могут не открутиться, у меня все отручивали недавно с помошью зубила, половину высверливали,налив в бак воды,побоялись паров бензина. В общем поставили новый бензонасос , если раньше она двоила однорила и не могла тронуться с места на бензине, то теперь разгоняется до 80 , но все равно нет тяги подтраивает, видно дело еще и в форсунках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 26 сентября, 2017 Почти сутки катался с 40 литрами 92 от Лукойла в баке - заводилась горячая без проблем . Такое впечатление, что проблемы с запуском, только тогда, когда в баке меньше 20 литров.Ехал на бензине 200 км - работает идеально . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты