ААП 0 Опубликовано 20 мая, 2023 Всем доброго времени суток! Машина ГАЗ соболь 2010 года. Двиг. 4216. Стоит новое ГБО Ловато 4 поколения(около полугода). Вопрос-проблема: машина без проблем заводится на холодную(температура двиг. менее 40 градусов), но на горячую - заводится не хочет от слова совсем. Пока магическим образом не переключится на газ - не заводится. Переключилась - вжух - завелась. Как быть, что делать, куда хоть копать? Газовое, насос, электрика? Может, кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 20 мая, 2023 (изменено) 2 часа назад, ААП сказал: Как быть, что делать, куда хоть копать? Ну как - как, если на газе всё ок - копать в бензин - первое померить давление в рампе (бензонасос, причём педалировать и смотреть показания манометра) от этого танцевать дальше - форсунки. Так как-то. Изменено 20 мая, 2023 пользователем Потёмкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ААП 0 Опубликовано 20 мая, 2023 ситуация обновилась - сцдя по всему, какая то подвязка на реле зажигания - пошерудил его (там ножка реле ржавая люто, покрутил, ткпкрь заводится на бензе на горячую), нго появился чек движка даже когда машину выключишь и вытащишь ключ (думаю - реле того, завтра буду смотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 июля, 2023 В 16.12.2020 в 13:24, ZAN57 сказал: А смысл в паузе после вкл зажигания, если льёт бенз после остановки ДВС? Я грешу на это... Если всего полминуты прошло- заводится на горячую нормально (видимо медленно капает). Если минут 5 прошло- плохо. видимо накапало в коллектор. Если 20-30минуцт и более- то нормально, высыхает уже видимо без накапавший. У меня просто еще одна проблема одновременно, возможно связано- обороты ХХ завышены и не устойчивы. На герметичность всё проверил на 3 раза... Во первых после запуска утром, после долгого отстоя, особенно в мороз, обороты ХХ сами начинают чз 1-2 минуты задираться с 1500-1600 до 2200, орёт аж бедная.Если придавить обороты сцеплением на передаче включенной на тормозах, то уменьшаются до 1800- 1600. Во вторых на прогретом, на ходу обороты ХХ не хотят падать ниже 1100- 1200. Если так же придавить насильно на передаче до 900об или ниже, то после выжатия сцепления резко подпрыгивает до 1000-1100 но тут же падает до 850-950. Если ничего не делать, то минут чз 10 опускается плавно до 950. фигня какая то. А иногда, раз в 3-4 дня само нормально опускается до 950. При плавном разгоне на бензе провальчик появился, дернется и успокоится. Ввалишь побольше- тянет как зверь. На пропане едет плавно, без провалов. Правда стала переключаться в мороз на бенз при резком разгоне... Но это думаю просто фильтры газа, трубки... 5й год, только один раз наружный фильтр менял. Вот эта проблема с оборотами хх и что двс глохнул после принудительного хх- что писал давно, была удачно решена после замены прошивки эбу. Обнаружил случайно- купил эбу в запас с рук с заводской прошивкой, при покупке проверял на годность- воткнул вместо своего, и всё нормально с оборотами... после этого перешил у Олега эбу на двухрежимку, симптома с оборотами больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щтирлиц 0 Опубликовано 6 сентября У меня газель с 4216 не заводилась на горячую от слова совсем . Остынет до 80 градусов заводится с пол оборота..Давление норм, свечи менял, форсунки, диагносты не могли определить тоже в чём проблема. Поменял жгут проводов на форсунки и стала заводится. Предыдущий жгут ,год всего стоял. Через год опять та же проблема, решил так же. Скорее всего слабый импульс на форсы идёт. Многие меняют аком, стартер,тоже помогает , но жгут проводов дешевле)) Еще поменял штуцер резиновый в инжекторе где от вакумника трубка вставляется, но это так в дополнение. 10тыс отъездил в жару, полёт нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты