rusgg 3 977 Опубликовано 17 февраля, 2013 725Собрал я тут на досуге такое устройствоМикроконтролер, мосфет и еще пару деталюшекСхема проста- выход с лямды в ацп МК, мк пережевывает его и выводит в ШИМ, выход ШИМ с МК на мосфет и конденцатор сглаживающий и далее в ЭБУ принцип работы простой Микроконтролер замерет напряжение на лямде и в зависимости от отклонения от нормы (0.5 вольт) пытается откоректирвать длительность впрыска форсунок через канал ручной регулировки СО (евро 0 ЭБУ) Диапазон регулировки оказался невелик, но настроив карту можно добиться теоретически близких к идеальным параметрам На видео мигающие диоды показывают качество смеси - красный бедная (плохо), зеленый богатаяЕще один тусклый показывает напрежение корректировки по каналу ручной регулировки СО,его уберу со временем Самое необходимое в этом устройстве это идикация БЕДНОЙ смеси,что на газу просто смерть мотору На скине отметил когда регулирует СОесть небольшая инерция регулировки СО,наверное нужно покататься и вывести ее в паралель с мотором"> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 17 февраля, 2013 Рустем, вы ведь ничерта не газелист. А Инженер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 февраля, 2013 Рустем, вы ведь ничерта не газелист. А Инженер.да нее, просто почитал в инете статейки умные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 февраля, 2013 да нее, просто почитал в инете статейки умныеЗачем лямду уничтожают на моторах то?! "Готовить" по ходу не умеют...ни кто! Эта штука только на ГБО-4 имеет силу и пользу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) А еще разочек по графику можно тыкнуть, где начинается корректировка? Не очень вкурил.Второй вопрос - в виде чего сигнал на уменьшение/увеличение времени впрыска уходит на ЭБУ? Там, выходит, отдельная нога на лямбду есть, и не работает при этом? Кедр, походу ГБО-4 only.. Я так понимаю, еще и не всякое, а с выходом под лямду? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 17 февраля, 2013 И еще, это.. Мозги ГБО-4 таки могут беднить без лямбды? Ща у меня мечты просто рушатся, прошу уточнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 февраля, 2013 Зачем лямду уничтожают на моторах то?! "Готовить" по ходу не умеют...ни кто! Эта штука только на ГБО-4 имеет силу и пользу? эта штуковина работает с эбу бензин, а там под шумок и ГБО4 корректируется от ЭБУ бензинно ГБО 0 не будет коректировать точно,только индикацияхотя были такие гбо раньше где качество крутил моторчик от такой платы А еще разочек по графику можно тыкнуть, где начинается корректировка? Не очень вкурил.Второй вопрос - в виде чего сигнал на уменьшение/увеличение времени впрыска уходит на ЭБУ? Там, выходит, отдельная нога на лямбду есть, и не работает при этом?там видна корекция зеленая волна это длительность впрыска форсунок,после того как я газанул немногокогда газуеш смесь сбивается и коректор пытается ее "сделать", от чего и появляется эта зеленая волна ,это по сути минус устройства (инерция коррекции) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 февраля, 2013 И еще, это.. Мозги ГБО-4 таки могут беднить без лямбды? Ща у меня мечты просто рушатся, прошу уточнить.так конечно, там наверное думаю датчик давления садиться и смесь беднее с каждым километром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 17 февраля, 2013 эта штуковина работает с эбу бензин, а там под шумок и ГБО4 корректируется от ЭБУ бензинотсюда и инерционность? так конечно, там наверное думаю датчик давления садиться и смесь беднее с каждым километромМлин ужас.. А потом ваще не едет, если клапана раньше не прогорят? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 февраля, 2013 Инерция из за датчика лямдаС него идет страшно не постоянный сигналА эбу нужно постоянное медленно изменяется напряжениеПрограмма выпрямляет синусоиду но появляется эффект инерцииЕще и цап получился не очень,может со временем что то другое совету,более стабильное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 17 февраля, 2013 Инерция из за датчика лямдаС него идет страшно не постоянный сигнал вот нифига се! А как же стоковые работают? Или не больно-то они и работают? И если так, то стабильней всего, наверное, по графикам прикинуть закономерности, и внести поправочный коэффициэнт на время открытия? Программа это допускает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 февраля, 2013 Это делает эбу газаТут другое,на ходу важно заметить изменение смеси Сток тоже работает,но видимо чего то там не до делали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 февраля, 2013 попробуй глушак призакрой, немного, чтоб давление на выпуске увеличить. просто откудато помнится что лямбда без нейтрализатора не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 февраля, 2013 попробуй глушак призакрой, немного, чтоб давление на выпуске увеличить. просто откудато помнится что лямбда без нейтрализатора не работаетНормально работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Инерция из за датчика лямда С него идет страшно не постоянный сигналА эбу нужно постоянное медленно изменяется напряжениеПрограмма выпрямляет синусоиду но появляется эффект инерцииЕще и цап получился не очень,может со временем что то другое совету,более стабильное Полезная видать штука, я бы её обязательно запостил там, где ты прочитал про инерцию. :)Датчики релейного типа, их исправность проверяется по амплитуде, частоте, на осциле по крутизне.Но тем не менее по среднему напряжению с исправного датчика вполне можно судить об оптимальной подаче газа и подстройке периодической.эжектора.кто не в танке конечно. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 февраля, 2013 ну если быть точнее то дело в основном в МКточнее в выходном преобразовании цифрового сигнала в аналоговый (0-2.1 вольт для эбу) так как в МК нету апаратного ЦАП пришлось колхозить из ШИМа, но ШИМ имеет нелинейную характеристику и чтоб сделать ее более менее гладкой пришлось сильно тормознуть изменение сигнала может отдельно к мк приделаю цаП и тогда реакция будет резче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты