Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Еще раз про обращения. Прошу отнестись внимательно.

Рекомендуемые сообщения

AVC

Господа, в этом сообщении я хотел бы в первую очередь обратить ваше внимание на шапку форума, в которой достаточно четко и ясно написано, что:

 

В Данном разделе задаются вопросы представителям Группы «ГАЗ», о покупке и обслуживанию автомобиля ГАЗ, обсуждение вопросов другими участниками клуба рассчитывается как флуд и нарушение правил клуба.

Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:
1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

Самостоятельно идентифицировать клиентов, разбираться и отвечать анонимам не будем в связи с тем, что это занимает много времени...
 

 

После последних двух тем (с колпачками на топливной рампе и магазином з\ч) ко мне обратились структурные подразделения как нашей организации, так и УМЗ с просьбой предоставить контакты владельцев, полную информацию по машинам и фото дефекта.

 

В результате - теряется доверие к клубу в первую очередь, реакция на обращения ухудшается, поэтому еще раз -

 

Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Добавлю от себя как новый представитель завода: для нашей работы по повышению качества автомобилей и обслуживания, нужны факты и документы. Достоверность. Записывайте, где когда и кто вас плохо обслужил, присылайте фото, чеки из магазинов, заказ-наряды из сервисов и т.д. Читайте сервисную книжку и руководство по эксплуатации. Читайте форум, пользуйтесь поиском - на большую половину вопросов уже давно есть ответы.

 

Две основные темы, в которых вы можете получить реальную помощь:

Гарантийное обслуживание: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11091-garantiinoe-obsluzhivanie/

Претензии к сервису: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13189-vashi-pretenzii-k-ofitcialnym-servisam-gaz/

 

"Голые" слова типа "машина ломается, слесаря криворукие" - никуда дальше этого форума не пойдут, и будут нещадно удаляться как флуд.

Спасибо за понимание!

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...