Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергеюшка 1980

Масляный фильтр возможность усовершенствовать

Рекомендуемые сообщения

jeka1981

А вот интересно, почему не из металла делать переходник? Ведь для другого фильтра, резьба мелковата...

При неоднократном использовании, резьба подизносится и есть вероятность её сорвать, даже руками?

А железный понадёжней будет ...   Поправте  меня,    если не прав... :rolleyes:

у меня из металла переходник выточен, проблем нет ни каких пробег с переходником около 30тыш

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Попробывал заказывать, больше сил и денег потратил,а сделали не то.купил у питерских 2500 и полностью счастлив,сделано аккуратно,рекомендую.

Адрес где заказать переходник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Саш не знаю меня не душит)) ,а за родной переплачивать -душит.вот еще бы диску сцепления аналог найти ,а то 6 тыс за пружинку дополнительную это реально дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Саш не знаю меня не душит)) ,а за родной переплачивать -душит.вот еще бы диску сцепления аналог найти ,а то 6 тыс за пружинку дополнительную это реально дорого.

Диск сцепы Сакс отдельно навряд ли найдешь.Если только на разборе,но опять же сколько он прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

350000км

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

350000км

Хороший пробег.У меня на 200 тыс. поменяли сцепу.Сжег,побуксовал хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Ещё ни у кого, родной фильтр не разлетался, на две половинки в процессе эксплуатации? У меня он, через 7000 км после установки дал трещину по шву, и масло потекло. Хорошо хоть вовремя заметил и на капиталку не попал. Вот, после этого был экстренно заказан переходник и установлен ливновский фильтр стандарт-245 для дизелей, за 250 руб. Родные фильтра всегда покупал в серьёзных магазинах и был внимателен на предмет левака, но..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trucker669

Я так понял заказать готовый переходник можно только у keratus ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Я так понял заказать готовый переходник можно только у keratus ?

У него брал переходник (+штуцер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой всё же пытливый и изобретательный ум у русского человека)) Барыги ему фильтр пустышку без клапана с себестоимостью 200 руб продают за 1200 руб, а он переходник выточит и купит фильтр за 200 руб))

c3e1f6as-960.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Тоже можно цену переходника узнать.

2500 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Кстати по самим фильтрам поставил на этот раз Беларуский завода ММЗ ДИФА 300р масло как показалось реально чище,может еще кто его пробывал ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

ребята а какие фильтра ставите по размерам чтобы не задевал там не за что. Длина , ширина, и деаметр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Кстати по самим фильтрам поставил на этот раз Беларуский завода ММЗ ДИФА 300р масло как показалось реально чище,может еще кто его пробывал ставить?

Этот не пробовал, ставлю те что для штаера. Но тоже кажется, что масло чище. Может всё дело в размере фильтра, по сравнению с родным пластмассовым.

ребята а какие фильтра ставите по размерам чтобы не задевал там не за что. Длина , ширина, и деаметр. 

Зайди в магазин и спроси у продавцов фильтр для газели со штаером или 560. Он самое то - не больше, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А "колан" никто не пробовал  - Судя по рекламе неплохой .

На 405й движок, раньше всегда ставил.
Как он там - помещается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А "колан" никто не пробовал  - Судя по рекламе неплохой .

На 405й движок, раньше всегда ставил.

Как он там - помещается?

А найдёшь его сейчас?его ведь на украине делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Вроде фильтра различаются дизель и бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А найдёшь его сейчас?его ведь на украине делали.

у нас свободно продаются. Правда подорожал  уже 280 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Вроде фильтра различаются дизель и бензин

Отличаются.Еще самое важное отличие это наличие перепускного клапана,вернее давление его открытия.Другими словами каждый клапан в конкретной модели фильтра настроен под конкретный мотор.Этому почему то мало кто придает значение а зря.Я лично только из за этого и не ставлю этот переходник.

Изменено пользователем BBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Отличаются.Еще самое важное отличие это наличие перепускного клапана,вернее давление его открытия.Другими словами каждый клапан в конкретной модели фильтра настроен под конкретный мотор.Этому почему то мало кто придает значение а зря.Я лично только из за этого и не ставлю этот переходник.

перепускной клапан работает на холодную когда масло вязкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Отличаются.Еще самое важное отличие это наличие перепускного клапана,вернее давление его открытия.Другими словами каждый клапан в конкретной модели фильтра настроен под конкретный мотор.Этому почему то мало кто придает значение а зря.Я лично только из за этого и не ставлю этот переходник.

Я лично разбирал наш(флитгард) фильтр. Нет там ни какого клапана(тупо бумажный фильтр в пластмассе). Видать сам клапан где то в крышке двигателя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Вот именно - бумага завёрнутая в пластмассу, за бешеные деньги. И к тому же не большого размера. Клапан есть в двигателе. Поэтому пох какой фильтр, лишь бы для дизеля. Ну будет в фильтре клапан - так это только двойная гарантия того, что в мороз при пуске или при сильном засере, не будет сопротивления через него. А не будет клапана так и хрен с ним.  А засер фильтра, по сравнению с родным очень маловероятен, по причине габаритов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вот именно - бумага завёрнутая в пластмассу, за бешеные деньги. И к тому же не большого размера. Клапан есть в двигателе. Поэтому пох какой фильтр, лишь бы для дизеля. Ну будет в фильтре клапан - так это только двойная гарантия того, что в мороз при пуске или при сильном засере, не будет сопротивления через него. А не будет клапана так и {Цензура} с ним.  А засер фильтра, по сравнению с родным очень маловероятен, по причине габаритов.

А почему так сделано,сможет кто с научной точки обьяснить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

С коммерческой точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

С коммерческой точки зрения.

Конкретнее можешь или так ? На Транзите у меня так же стоял бумажный картридж. То же с коммерческой точки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...