BBT 50 Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Клапан есть в двигателе.Вот именно поэтому и нужен фильтр без клапанов,как на оригинале. Такие тоже есть,но их очень мало.И стоят они как не странно гораздо дороже тех что с клапанами. Ну будет в фильтре клапан - так это только двойная гарантияФильтр с открытым клапаном не фильтрует.А если он настроен на меньшее давление,он может и вообще не закрываться.Или на холостых только. Х.З как он работать будет,внутрь то ведь не заглянешь! Изменено 23 февраля, 2016 пользователем BBT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 23 февраля, 2016 А почему так сделано,сможет кто с научной точки обьяснить ?При открытии клапана грязь,скопившаяся на дне фильтра уходит вместе с маслом в мотор.А при вертикальном расположении фильтра,как у нас,ее там скапливается больше. Думаю вот поэтому так и сделали,в теории так надежней.Кстати сейчас новое поколение фильтров делают с верхним расположением перепускного клапана,думаю по этой же причине.Наглядно все показано http://ru.filtron.eu/index.php/site/menu?cat=83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) .Конкретнее можешь или так ? На Транзите у меня так же стоял бумажный картридж. То же с коммерческой точки ?Ну, если этот фильтр для форда стоит более 1000 руб. и официалы настойчиво рекомендуют использовать только одну фирму-изготовителя, тогда - да..Вот именно поэтому и нужен фильтр без клапанов,как на оригинале. Такие тоже есть,но их очень мало.И стоят они как не странно гораздо дороже тех что с клапанами. Фильтр с открытым клапаном не фильтрует.А если он настроен на меньшее давление,он может и вообще не закрываться.Или на холостых только. Х.З как он работать будет,внутрь то ведь не заглянешь! Изменено 23 февраля, 2016 пользователем attiknn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 23 февраля, 2016 Я, честно сказать, тоже задавался этим вопросом. Но после долгих разговоров с продавцами и работниками дилерских центров, понял что клапана в них в основном не работают или работают ну при очень высоком давлении. Не знаю так это или нет, но я рискнул заменить на железный фильтр пластмасску, которая вдруг разошлась по склеенному шву. Во внутрь действительно не заглянешь, но можно посмотреть на масло со щупа, мне кажется, что оно чище чем с обычным. Посмотрим, что дальше будет, докатываю пятый фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 24 февраля, 2016 Я, честно сказать, тоже задавался этим вопросом. Но после долгих разговоров с продавцами и работниками дилерских центров, понял что клапана в них в основном не работают или работают ну при очень высоком давлении. Не знаю так это или нет, но я рискнул заменить на железный фильтр пластмасску, которая вдруг разошлась по склеенному шву. Во внутрь действительно не заглянешь, но можно посмотреть на масло со щупа, мне кажется, что оно чище чем с обычным. Посмотрим, что дальше будет, докатываю пятый фильтр.А какие именно ставишь фильтра, через 5 тыс замена переходник купил фильтр ещё нет.На штаер вроде все без клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 24 февраля, 2016 Вот такой фильтр сейчас стоит. Про него мне сказали, что клапан не работает. Меняю через 10 000. В прошлый раз покупал синего цвета, производства ливны, для дизеля, маркировку не помню, размер такой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 29 февраля, 2016 Фильтр масляный MANN W940/21 OPEL 361 руб. Артикул: W940/21 На складе: да Кол-во: 1 Это без клапана, для дизелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) производства ливны, для дизеля, маркировку не помню,так маркировка видна на фото.Это для штаеровского(газ-560) движка.За подрамник не цепляет? Изменено 1 марта, 2016 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 1 марта, 2016 Ну, этот да. До него стоял ливновский, вроде как, стандарт 245, синего цвета. Ничего не цепляет, самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 337 Опубликовано 14 марта, 2016 Вопрос, кто пользуется переходником масленого фильтра. При замене фильтра выкручивается переходник, да нет нужно фиксатор резьбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 14 марта, 2016 Вопрос, кто пользуется переходником масленого фильтра. При замене фильтра выкручивается переходник, да нет нужно фиксатор резьбы? откручивался,щас перестал, мож сам стал аккуратнее откручивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 458 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Вопрос, кто пользуется переходником масленого фильтра. При замене фильтра выкручивается переходник, да нет нужно фиксатор резьбы? у меня переходник стоит точен из металла,тоже откручивался при замене,я взял очиститель для карбюратора все там промыл посадочное место ,на переходнике обильно намазал резьбу эпоксилом с алюминевой пудрой и завернул,все больше я его не мог открутить Изменено 14 марта, 2016 пользователем jeka1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 21 марта, 2016 Купил на днях колан вот такой,пока не ставил,вот грызут сомнения не будет ли цеплять за траверсу?С рулеткой нет возможности лазить,защиту надо снимать,а сверху померить не получилось.Пишут что он больше ливненского на 3,5см.Может кто ставил уже такой,отзовитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 марта, 2016 Купил на днях колан вот такой,пока не ставил,вот грызут сомнения не будет ли цеплять за траверсу?С рулеткой нет возможности лазить,защиту надо снимать,а сверху померить не получилось.Пишут что он больше ливненского на 3,5см.Может кто ставил уже такой,отзовитесь. Ливны в при тык. Но раз купил меряй. Если что ,чуть траверсу напильником до работаешь, встанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 21 марта, 2016 Ливны в при тык. Но раз купил меряй. Если что ,чуть траверсу напильником до работаешь, встанет.а много там шмурыгать то ридётся напильником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 марта, 2016 а много там шмурыгать то ридётся напильником?думаю мм. 5ть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 21 марта, 2016 думаю мм. 5ть.а болгаркой не подлезть что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 марта, 2016 а болгаркой не подлезть что ли?Маленькой можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilfat550 1 Опубликовано 22 марта, 2016 купил я переходник 2500+ штуцер200 + масляный фильтр штаеровский 300 +масло 1900 , итого 4900. все поменял залил масло, через 50 км начало сочится масло из под фильтра вроде, потом на утро завел на холодную выдавило грамм 100, покатался к вечеру залил 500гр, заехал на яму протянул перестало бежать, проездил дня три опять побежало, снял фильтр все норм резинки вроде прижимает, поменял на всякий случай, закрутил обратно масло долил, все норм потом опять побежало, в общем вылил в землю около 4-х литров масла. вот такая б..дь экономия. в итоге сегодня купил оригинальный фильтр за 1250р. поставил. переходник положил по дальше. причину так и не понял. может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем проблема. за ранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 22 марта, 2016 купил я переходник 2500+ штуцер200 + масляный фильтр штаеровский 300 +масло 1900 , итого 4900. все поменял залил масло, через 50 км начало сочится масло из под фильтра вроде, потом на утро завел на холодную выдавило грамм 100, покатался к вечеру залил 500гр, заехал на яму протянул перестало бежать, проездил дня три опять побежало, снял фильтр все норм резинки вроде прижимает, поменял на всякий случай, закрутил обратно масло долил, все норм потом опять побежало, в общем вылил в землю около 4-х литров масла. вот такая б..дь экономия. в итоге сегодня купил оригинальный фильтр за 1250р. поставил. переходник положил по дальше. причину так и не понял. может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем проблема. за ранее спасибо!А третью резинку забыл положить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 22 марта, 2016 купил я переходник 2500+ штуцер200 + масляный фильтр штаеровский 300 +масло 1900 , итого 4900. все поменял залил масло, через 50 км начало сочится масло из под фильтра вроде, потом на утро завел на холодную выдавило грамм 100, покатался к вечеру залил 500гр, заехал на яму протянул перестало бежать, проездил дня три опять побежало, снял фильтр все норм резинки вроде прижимает, поменял на всякий случай, закрутил обратно масло долил, все норм потом опять побежало, в общем вылил в землю около 4-х литров масла. вот такая б..дь экономия. в итоге сегодня купил оригинальный фильтр за 1250р. поставил. переходник положил по дальше. причину так и не понял. может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем проблема. за ранее спасибо!штаеровские фильтра - все текут. Ставь мановский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 марта, 2016 купил я переходник 2500+ штуцер200 + масляный фильтр штаеровский 300 +масло 1900 , итого 4900. все поменял залил масло, через 50 км начало сочится масло из под фильтра вроде, потом на утро завел на холодную выдавило грамм 100, покатался к вечеру залил 500гр, заехал на яму протянул перестало бежать, проездил дня три опять побежало, снял фильтр все норм резинки вроде прижимает, поменял на всякий случай, закрутил обратно масло долил, все норм потом опять побежало, в общем вылил в землю около 4-х литров масла. вот такая б..дь экономия. в итоге сегодня купил оригинальный фильтр за 1250р. поставил. переходник положил по дальше. причину так и не понял. может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем проблема. за ранее спасибо!У меня такое было. Оказалось ,крупная резьба , нарезана не правильно. Она должна начинаться не сразу. Взял напильник , сточил заход резьбы пару мм. И всё встало по своим местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilfat550 1 Опубликовано 22 марта, 2016 А третью резинку забыл положитьнет не забыл. просто кагда фотографировал не было. потом поставил перед установкой конечно. если бы без нее поставил там бы вообще бы сразу выдавило штаеровские фильтра - все текут. Ставь мановскийдумаешь в этом причина не может в штуцаре или в резьбе причина. на фото глянь пож...У меня такое было. Оказалось ,крупная резьба , нарезана не правильно. Она должна начинаться не сразу. Взял напильник , сточил заход резьбы пару мм. И всё встало по своим местам.я тоже подточил результата нуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 22 марта, 2016 нет не забыл. просто кагда фотографировал не было. потом поставил перед установкой конечно. если бы без нее поставил там бы вообще бы сразу выдавилоЯ в Питере брал переходник, на взгляд он по качественее чем твой и резьба там потточена, ещё подумал что чуть браканули. Ставить буду через пять тыс.км,твой пост чуть озоботел,в придачу к тому что ещё и с фильтром не могу разобраться какой ставить.Есть конечно варианты SCT SM-108,MAN W 940/25,TSN 9.2.9, Ливны 560, кто какие пробывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 марта, 2016 купил я переходник 2500+ штуцер200 + масляный фильтр штаеровский 300 +масло 1900 , итого 4900. все поменял залил масло, через 50 км начало сочится масло из под фильтра вроде, потом на утро завел на холодную выдавило грамм 100, покатался к вечеру залил 500гр, заехал на яму протянул перестало бежать, проездил дня три опять побежало, снял фильтр все норм резинки вроде прижимает, поменял на всякий случай, закрутил обратно масло долил, все норм потом опять побежало, в общем вылил в землю около 4-х литров масла. вот такая б..дь экономия. в итоге сегодня купил оригинальный фильтр за 1250р. поставил. переходник положил по дальше. причину так и не понял. может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем проблема. за ранее спасибо!На фото 2 большая резинка от чего ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты