ilfat550 1 Опубликовано 22 марта, 2016 На фото 2 большая резинка от чего ?оригинал с фильтра бу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 22 марта, 2016 оригинал с фильтра буМожет из за этого что с использованго поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilfat550 1 Опубликовано 22 марта, 2016 Может из за этого что с использованго поставил.может. а может и резьба. что гадать. я оригинальный фильтр теперь купил. не хочу переживать что по трассе где то выдавит и пиз..ц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 22 марта, 2016 думаешь в этом причина не может в штуцаре или в резьбе причина. на фото глянь пож. спроси любого штаеровода - . Для начала поменяй на ман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilfat550 1 Опубликовано 22 марта, 2016 спроси любого штаеровода - . Для начала поменяй на ман.выложи фото фильтра если есть. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 22 марта, 2016 Не пойму чего вы паритесь с этой самоделкой, ставте тогда костромской 500-600р, нелопается не течет, вторую замену катаю не каких проблем с ним не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 марта, 2016 нелопается не течет,и не фильтрует вторую замену катаю не каких проблем с ним не заметил.заметишь тыс.через50-70 когда давление упадёт до критичного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 22 марта, 2016 и не фильтруетзаметишь тыс.через50-70 когда давление упадёт до критичногоОт куда такая информация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 марта, 2016 От куда такая информация?из личного опыта.Сам то как думаешь,что будет от езды с не фильтрующим,или недостаточно тонко фильтрующим элементом?Сам возьми не пожалей денег,купи оба фильтра,какой ты ставишь и оригинал,распили их и посмотри качество производства и саму фильтрующую бумагу,и тебе всё станет ясно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 23 марта, 2016 Я в Питере брал переходник, на взгляд он по качественее чем твой и резьба там потточена, ещё подумал что чуть браканули. Ставить буду через пять тыс.км,твой пост чуть озоботел,в придачу к тому что ещё и с фильтром не могу разобраться какой ставить.Есть конечно варианты SCT SM-108,MAN W 940/25,TSN 9.2.9, Ливны 560, кто какие пробывал.Где в Питере брал переходник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 23 марта, 2016 из личного опыта.Сам то как думаешь,что будет от езды с не фильтрующим,или недостаточно тонко фильтрующим элементом?Сам возьми не пожалей денег,купи оба фильтра,какой ты ставишь и оригинал,распили их и посмотри качество производства и саму фильтрующую бумагу,и тебе всё станет ясно.Самый опытный? Все давно уже смотрено пересмотрено. Тема не про оригинальные фильтра, если самый опытный то скажи чем цитрон лучше костромского, или какие еще тут за 300р накручивают на супер переходник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 марта, 2016 не пользовал ни разу не ци Самый опытный? Все давно уже смотрено пересмотрено. Тема не про оригинальные фильтра, если самый опытный то скажи чем цитрон лучше костромского, или какие еще тут за 300р накручивают на супер переходник..не пользовал приведённые тобой.Я пользую колан,ливны.На крайняк газдетальмашин.И знаю что бумага толстая,плотноя и уложенная очень тесно,площадь фильтрации больше чем у родного,так что в их качественной фильтрации я уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) be25b52876b7.jpg Остальные фильтра, задевают за траверсу. При работе двигателя будут стучать. Чтоб не задевали, надо сточить болгаркой траверсу , с последующим усилением. (оно надо?) 2ff110f52569.jpg Болванку отлил кузнец за 300р. Токарь взял за работу 600р. Синий фильтр купил за 150р.блин,а я не понял почему у тебя так траверса стоит?у меня этим уголком назад она смотрит,а ровная её часть со стороны фильтра. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 23 марта, 2016 Сегодня масло менял, опять переходник выкрутился(сцуко). Родные резинки держат только три замены, потом течь начинают. Следующий фильтр, ради резинок, родной покупать буду. И, кстати, не разу штаеровский фильтр не потёк, не в этом дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 24 марта, 2016 Сегодня масло менял, опять переходник выкрутился(сцуко). Родные резинки держат только три замены, потом течь начинают. Следующий фильтр, ради резинок, родной покупать буду. И, кстати, не разу штаеровский фильтр не потёк, не в этом дело.зачем ради этого новый покупать.Пройтись по сто и набрать б\у-шных на всю жизнь можно и менять каждые 2-3 замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 3 апреля, 2016 Вопрос знатокам . Решил сравнить Оригинальный и С переходником (Штаер и Минский). Оригинальный продувается с небольшой задержкой , самоделкины не смог продуть . Так и должно быть? . Т.Е давление в в фильтрах Штаер и Минск (ГАЗ) должно быть больше для того чтобы продавить масло ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 апреля, 2016 Вопрос знатокам . Решил сравнить Оригинальный и С переходником (Штаер и Минский). Оригинальный продувается с небольшой задержкой , самоделкины не смог продуть . Так и должно быть? . Т.Е давление в в фильтрах Штаер и Минск (ГАЗ) должно быть больше для того чтобы продавить масло ?а ты его и не продуешь.Там стоит антидренажный клапан,это тот,что дырки по кругу закрывает,а в родном такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 апреля, 2016 тут на днях поменял масло и поставил давно лежавший переходник.Замучился я с ним.Закрутил,всё поставил и залил,завожу а масло ручьём.Откручиваю и не понял сначала откуда.Поснимал резинки с переходника и старого фильтра,начал по очереди их заворачивать.Переходник упирается.а зазор между движком сантиметр.Долго не мог понять почему.потом дошло.Резьбы лишней нарезано почти целый виток.Благо переходник из мягкого пищевого алюминия.Напильником пришлось стачивать.Завернул,всё ок.Колановский фильтр встал нормально.Сантиметра 3-4 до траверсы,но что бы его завернуть пришлось выемку небольшую проточить в траверсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 3 апреля, 2016 а ты его и не продуешь.Там стоит антидренажный клапан,это тот,что дырки по кругу закрывает,а в родном такого нет.ТаК это хорошо или плохо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 апреля, 2016 ТаК это хорошо или плохо ?да нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 апреля, 2016 тут на днях поменял масло и поставил давно лежавший переходник.Замучился я с ним.Закрутил,всё поставил и залил,завожу а масло ручьём.Откручиваю и не понял сначала откуда.Поснимал резинки с переходника и старого фильтра,начал по очереди их заворачивать.Переходник упирается.а зазор между движком сантиметр.Долго не мог понять почему.потом дошло.Резьбы лишней нарезано почти целый виток.Благо переходник из мягкого пищевого алюминия.Напильником пришлось стачивать.Завернул,всё ок.Колановский фильтр встал нормально.Сантиметра 3-4 до траверсы,но что бы его завернуть пришлось выемку небольшую проточить в траверсе.где брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 апреля, 2016 где брал?да знакомый токарь выточил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 апреля, 2016 да знакомый токарь выточилмне сосед также под две прокладки вытачил). С питера конфетка из под ЧПУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 апреля, 2016 С питера конфетка из под ЧПУценник у них не божеский. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 29 апреля, 2016 Вот и определился я с выбором масленого фильтра под переходник. Перепускного клапана нет так что масло мимо фильтра не пойдёт,заказать можно в любом магазине для иномарок, я взял за 430 но в не которых магазинах цена доходит до 700р. Может кто ставил такой фильтр, кто что скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты