Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергеюшка 1980

Масляный фильтр возможность усовершенствовать

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Пилил и что? Что тебе там не понравилось?

всё,а главное цена.Ну не соответствует она тому,из чего этот фильтр сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

всё,а главное цена.Ну не соответствует она тому,из чего этот фильтр сделан.

Я чего то не пойму, ты про фильт или цену на него? Если про фильтр обоснуй, если про цену то не надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Я чего то не пойму, ты про фильт или цену на него? Если про фильтр обоснуй, если про цену то не надо.

и про то,и про другое.Ну глянь какая там говённая бумага.Я сомневаюсь что она нормально фильтрует.А сам элементик какого размера?Нет клапана обратного.Да для такого объёма масла его надо менять уже тысяч через 5.А покупаешь всё это говно за 900р?Этот фильтр должен 3 копейки стоить.Вот и всё тебе обоснование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

вот распили его,тогда поймёшь

Вот видео по распилам:https://youtu.be/cwbg4tgNx8s. А вот цена конечно завышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

и про то,и про другое.Ну глянь какая там говённая бумага.Я сомневаюсь что она нормально фильтрует.А сам элементик какого размера?Нет клапана обратного.Да для такого объёма масла его надо менять уже тысяч через 5.А покупаешь всё это говно за 900р?Этот фильтр должен 3 копейки стоить.Вот и всё тебе обоснование!

Не согласен, бумага плотная, намотка большая, клапан не нуже, он у нас в крышке передней стоит, вскрывал аналоги, вот там точно фильтр г... редкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Родной фильтр, не подделка, в мороз по шву разошёлся. Чудом на капиталку не попал. Вот это и есть большая косячина маленького пластмассового фильтра. С тех пор (уже 120 000) родными фильтрами принципиально не пользуюсь. Последние 70 000 км пользую исключительно MANN W240/21, он для дизелей и без клапанов, т, е. характеристики как у родного, только лучше.

Изменено пользователем attiknn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


характеристики как у родного, только лучше.
Вы в этом уверены ??? ))) Вопрос вот в том , а где он произведён ??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440

Родной фильтр, не подделка, в мороз по шву разошёлся. Чудом на капиталку не попал. Вот это и есть большая косячина маленького пластмассового фильтра. С тех пор (уже 120 000) родными фильтрами принципиально не пользуюсь. Последние 70 000 км пользую исключительно MANN W240/21, он для дизелей и без клапанов, т, е. характеристики как у родного, только лучше.

почему-то не нашёл в официальном каталоге Манн !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

 


почему-то не нашёл в официальном каталоге Манн !?

MANN W240/21 и гугол тоже. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Пардон. Это я циферку перепутал. Конечно же W940/21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Заказал переходник, в топку родной фильтр за фиг знает сколько рублей. Надоело. Я на Хонду Аккорд оригинал брал по 450 руб, а тут 1100-1300р. 

Через три замены окупиться.

Вот подходящие фильтры:

560-1017005

MANN 560-1017005

TSN 560-1017005

MANN W940/21

MANNOL SM188

TSN 9.2.132

Filtron OP 531

KNECHT-MAHLE OC33

SCT 115 (или MANNOL SM 115)

BIG GB-1092

VAG 068115561C

GOODWILL OG 117

NF-1002

SCT SM108 ЕКО-02.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Данный переходник ни как не окупится через 3 замены, скорее через 80-100 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


Данный переходник ни как не окупится через 3 замены, скорее через 80-100 000 км

окупится еще как.особенно когда штатный в руках лопается)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

окупится еще как.особенно когда штатный в руках лопается)))

ЕСли лопается в руках,то это подделка.За 400 тыс ни один не лопнул.Может и руки из нужного места растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Данный переходник ни как не окупится через 3 замены, скорее через 80-100 000 км

На днях заказывал Кнехт ОС 33, 420р 1шт.   А теперь посчитай когда он окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Фильтр стоит 850 родной , этот переходник 2500 в среднем, фильтра под него будут стоить около 500 р , т.е. каждую замену масла ты экономишь 350 р , а окупится он только через 7 замен масел. Качество изготовления хромает, резинки и кольца не вечные, т.е. через какое то время тебе опять придется докупать оригинальные фильтра, получится окупаемость больше 100 000 км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Желающим с экономить не проще пользоваться не оригиналами , за 500-600₽ , костромской например, биг наверно есть. Что за страсть на импорт ваз колхозить , на ваз импорт колхозить, не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я тоже не сторонник этого переходника, и не собираюсь его ставить, но где это родной за 850р продают? В деталях брал крайний раз около 1400р стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я тоже не сторонник этого переходника, и не собираюсь его ставить, но где это родной за 850р продают? В деталях брал крайний раз около 1400р стоит.

Ни фига себе у вас там цены! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Желающим с экономить не проще пользоваться не оригиналами , за 500-600₽ , костромской например, биг наверно есть. Что за страсть на импорт ваз колхозить , на ваз импорт колхозить, не понимаю.

Когда поймёшь будет поздно. И про какой ваз ты говоришь, мы про дизельный фильтр. 

850р даже в 14 году он не стоил,оригинал конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Когда поймёшь будет поздно. И про какой ваз ты говоришь, мы про дизельный фильтр. 850р даже в 14 году он не стоил,оригинал конечно.

Ты о чем! Поздно что? На фуфлопереходник фуфлофильтра наварачивать? Ваз это образно, не уже ли не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Желающим с экономить не проще пользоваться не оригиналами , за 500-600₽ , костромской например, биг наверно есть. Что за страсть на импорт ваз колхозить , на ваз импорт колхозить, не понимаю.

когда масло на ходу потеряешь, вот всё на место встанет в голове. отчего и почему европейский аналог (отличающийся только верхом и сделанный из металла) лучше дешёвого кетая или дорогого оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

когда масло на ходу потеряешь, вот всё на место встанет в голове. отчего и почему европейский аналог (отличающийся только верхом и сделанный из металла) лучше дешёвого кетая или дорогого оригинала.

Да уж хорош бред за спасения мира выдовать, откровенное барахло не кто и не ставит, а если руки из того места (место есть а слова нет) то не что не спасёт . Совсем плохо было ставил Кострому, дела в норму пришли вернулся на оригинал, а своё жлобство и жадность за техническую грамотность и практичность выдавать...ну да это мы умеем. Короче всем чтоб на оригинал хватало и не искать от добра-добро.

Изменено пользователем 323
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Я например искренне не понимаю, почему фильтр на ТАЗ стоит в два, а то и три раза дороже оригинальных на иномарки?! 

Ну пусть не за три, а за 5-6 уж точно окупиться. 

Тем более простота переделки позволяет это легко сделать. 

На переходнике не экономил. Есть и другие, дешевле предложения, но я брал через Питер. 2800 с доставкой. Купон на скидку 200р вводить gazelist178 Иначе с доставкой будет 3000р. 

Здесь ещё есть психологический момент Каждый раз отдавая по 1100-1300р, ну откровенно жаба душит. Если кто забыл, мы занимаемся коммерцией, а не попу из пункта "А" в пункт "Б" возим. 

500-700 руб экономии с каждой замены масла, это два-три обеда или 14л ДТ. А это около 120км пути.

Охренеть я добрый дядя, 120 км дарю в фонд ГАЗа каждую замену масла практически каждый месяц. 1440км в год. В ЕКБ уехать, на халяву.  :wacko: 

И ещё такой момент. Лопнет фильтр или ещё чего, где достать оригинал в пути? Старый вкручивать? За тыщу рублей?))

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв
Залётчик, +100. У меня тоже самое, фильтр ставлю 222 от ниссана. И топливный от корейца. Никто не убедит меня, что это хуже родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...