Dmitrij 312 Опубликовано 12 ноября, 2016 Пилил и что? Что тебе там не понравилось?всё,а главное цена.Ну не соответствует она тому,из чего этот фильтр сделан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 ноября, 2016 всё,а главное цена.Ну не соответствует она тому,из чего этот фильтр сделан.Я чего то не пойму, ты про фильт или цену на него? Если про фильтр обоснуй, если про цену то не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 12 ноября, 2016 Я чего то не пойму, ты про фильт или цену на него? Если про фильтр обоснуй, если про цену то не надо.и про то,и про другое.Ну глянь какая там говённая бумага.Я сомневаюсь что она нормально фильтрует.А сам элементик какого размера?Нет клапана обратного.Да для такого объёма масла его надо менять уже тысяч через 5.А покупаешь всё это говно за 900р?Этот фильтр должен 3 копейки стоить.Вот и всё тебе обоснование! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 12 ноября, 2016 вот распили его,тогда поймёшьВот видео по распилам:https://youtu.be/cwbg4tgNx8s. А вот цена конечно завышена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 ноября, 2016 и про то,и про другое.Ну глянь какая там говённая бумага.Я сомневаюсь что она нормально фильтрует.А сам элементик какого размера?Нет клапана обратного.Да для такого объёма масла его надо менять уже тысяч через 5.А покупаешь всё это говно за 900р?Этот фильтр должен 3 копейки стоить.Вот и всё тебе обоснование!Не согласен, бумага плотная, намотка большая, клапан не нуже, он у нас в крышке передней стоит, вскрывал аналоги, вот там точно фильтр г... редкое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Родной фильтр, не подделка, в мороз по шву разошёлся. Чудом на капиталку не попал. Вот это и есть большая косячина маленького пластмассового фильтра. С тех пор (уже 120 000) родными фильтрами принципиально не пользуюсь. Последние 70 000 км пользую исключительно MANN W240/21, он для дизелей и без клапанов, т, е. характеристики как у родного, только лучше. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем attiknn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 16 ноября, 2016 характеристики как у родного, только лучше. Вы в этом уверены ??? ))) Вопрос вот в том , а где он произведён ??? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 22 ноября, 2016 Родной фильтр, не подделка, в мороз по шву разошёлся. Чудом на капиталку не попал. Вот это и есть большая косячина маленького пластмассового фильтра. С тех пор (уже 120 000) родными фильтрами принципиально не пользуюсь. Последние 70 000 км пользую исключительно MANN W240/21, он для дизелей и без клапанов, т, е. характеристики как у родного, только лучше.почему-то не нашёл в официальном каталоге Манн !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 22 ноября, 2016 почему-то не нашёл в официальном каталоге Манн !?MANN W240/21 и гугол тоже. . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 23 ноября, 2016 Пардон. Это я циферку перепутал. Конечно же W940/21. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Заказал переходник, в топку родной фильтр за фиг знает сколько рублей. Надоело. Я на Хонду Аккорд оригинал брал по 450 руб, а тут 1100-1300р. Через три замены окупиться.Вот подходящие фильтры:560-1017005MANN 560-1017005TSN 560-1017005MANN W940/21MANNOL SM188TSN 9.2.132Filtron OP 531KNECHT-MAHLE OC33SCT 115 (или MANNOL SM 115)BIG GB-1092VAG 068115561CGOODWILL OG 117NF-1002SCT SM108 ЕКО-02. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 24 февраля, 2017 Данный переходник ни как не окупится через 3 замены, скорее через 80-100 000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 24 февраля, 2017 Данный переходник ни как не окупится через 3 замены, скорее через 80-100 000 кмокупится еще как.особенно когда штатный в руках лопается))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 24 февраля, 2017 окупится еще как.особенно когда штатный в руках лопается)))ЕСли лопается в руках,то это подделка.За 400 тыс ни один не лопнул.Может и руки из нужного места растут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 24 февраля, 2017 Данный переходник ни как не окупится через 3 замены, скорее через 80-100 000 кмНа днях заказывал Кнехт ОС 33, 420р 1шт. А теперь посчитай когда он окупится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 24 февраля, 2017 Фильтр стоит 850 родной , этот переходник 2500 в среднем, фильтра под него будут стоить около 500 р , т.е. каждую замену масла ты экономишь 350 р , а окупится он только через 7 замен масел. Качество изготовления хромает, резинки и кольца не вечные, т.е. через какое то время тебе опять придется докупать оригинальные фильтра, получится окупаемость больше 100 000 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 24 февраля, 2017 Желающим с экономить не проще пользоваться не оригиналами , за 500-600₽ , костромской например, биг наверно есть. Что за страсть на импорт ваз колхозить , на ваз импорт колхозить, не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 496 Опубликовано 24 февраля, 2017 Я тоже не сторонник этого переходника, и не собираюсь его ставить, но где это родной за 850р продают? В деталях брал крайний раз около 1400р стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 24 февраля, 2017 Я тоже не сторонник этого переходника, и не собираюсь его ставить, но где это родной за 850р продают? В деталях брал крайний раз около 1400р стоит.Ни фига себе у вас там цены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 24 февраля, 2017 Желающим с экономить не проще пользоваться не оригиналами , за 500-600₽ , костромской например, биг наверно есть. Что за страсть на импорт ваз колхозить , на ваз импорт колхозить, не понимаю.Когда поймёшь будет поздно. И про какой ваз ты говоришь, мы про дизельный фильтр. 850р даже в 14 году он не стоил,оригинал конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 24 февраля, 2017 Когда поймёшь будет поздно. И про какой ваз ты говоришь, мы про дизельный фильтр. 850р даже в 14 году он не стоил,оригинал конечно.Ты о чем! Поздно что? На фуфлопереходник фуфлофильтра наварачивать? Ваз это образно, не уже ли не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 февраля, 2017 Желающим с экономить не проще пользоваться не оригиналами , за 500-600₽ , костромской например, биг наверно есть. Что за страсть на импорт ваз колхозить , на ваз импорт колхозить, не понимаю.когда масло на ходу потеряешь, вот всё на место встанет в голове. отчего и почему европейский аналог (отличающийся только верхом и сделанный из металла) лучше дешёвого кетая или дорогого оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) когда масло на ходу потеряешь, вот всё на место встанет в голове. отчего и почему европейский аналог (отличающийся только верхом и сделанный из металла) лучше дешёвого кетая или дорогого оригинала.Да уж хорош бред за спасения мира выдовать, откровенное барахло не кто и не ставит, а если руки из того места (место есть а слова нет) то не что не спасёт . Совсем плохо было ставил Кострому, дела в норму пришли вернулся на оригинал, а своё жлобство и жадность за техническую грамотность и практичность выдавать...ну да это мы умеем. Короче всем чтоб на оригинал хватало и не искать от добра-добро. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем 323 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Я например искренне не понимаю, почему фильтр на ТАЗ стоит в два, а то и три раза дороже оригинальных на иномарки?! Ну пусть не за три, а за 5-6 уж точно окупиться. Тем более простота переделки позволяет это легко сделать. На переходнике не экономил. Есть и другие, дешевле предложения, но я брал через Питер. 2800 с доставкой. Купон на скидку 200р вводить gazelist178 Иначе с доставкой будет 3000р. Здесь ещё есть психологический момент Каждый раз отдавая по 1100-1300р, ну откровенно жаба душит. Если кто забыл, мы занимаемся коммерцией, а не попу из пункта "А" в пункт "Б" возим. 500-700 руб экономии с каждой замены масла, это два-три обеда или 14л ДТ. А это около 120км пути.Охренеть я добрый дядя, 120 км дарю в фонд ГАЗа каждую замену масла практически каждый месяц. 1440км в год. В ЕКБ уехать, на халяву. :wacko: И ещё такой момент. Лопнет фильтр или ещё чего, где достать оригинал в пути? Старый вкручивать? За тыщу рублей?)) Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Залётчик 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 25 февраля, 2017 Залётчик, +100. У меня тоже самое, фильтр ставлю 222 от ниссана. И топливный от корейца. Никто не убедит меня, что это хуже родного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты